Операционный директор, руководитель направления
50 000 руб
Борис
Возраст
56 лет (09 Июля 1968)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
16 лет 2 месяца
Топ-менеджмент / Руководители
Получение коммерческой прибыли, снижение затрат компании.
Разработка стратегии развития продаж, продвижения товара и торгового бренда.
Внедрение коммерческой политики, планирование и контроль выполнения планов.
Координация действий подчиненных подразделений;
- полное управление операционной деятельностью
- обеспечение выполнения планов продаж и разработка мероприятий для увеличения объема продаж
- управление ассортиментной матрицей и ценообразованием
- интернет-маркетинг, анализ usability, внедрение доп.услуг и сервисов на сайте
- определение стратегии продвижения, контроль эффективности, анализ и оптимизация
- управление рекламными компаниями
- контроль развития и поддержание клиентской базы
- управление персоналом
- оптимизация логистических схем
- ведение отчетности
Топ-менеджмент / Руководители
Руководство сектором F&B сети кинотеатров "MORI CINEMA" (японская, европейская кухня)
Планирование, организация и контроль работы службы общественного питания сети кинотеатров
Решение административно-организационных процессов
Взаимодействие с гос. структурами
Обеспечение соблюдения всех стандартов
Обеспечение выполнения бюджета, финансовое планирование
Участие в разработке, организации и проведении промоакций и специальных мероприятий, направленных на
увеличение объемов продаж и увеличение прибыли
Разработка политики ценообразования и формирование цен на продукцию
Оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов
Организация разработки меню совместно с шеф-поваром (ассортимент блюд и напитков, оформление меню и винной карты и ценообразование)
Координация работы и оформление документов в контролирующих органах
Контроль санитарного и технического состояние службы
Контроль правил и норм охраны труда, производственной и трудовой дисциплины
Выполнение правил эксплуатации помещений службы питания
Управление персоналом (в т.ч. разработка программ обучения и мотивации персонала)
Предоставление необходимой документации и отчетности
Транспорт / Логистика / Склад
Обеспечение планирования и организация производственной деятельности отдела продаж.
Расширение рынков сбыта.
Выполнение планов продаж.
Организация, подготовка и заключение договоров на поставку продукции потребителям, согласование условий поставок.
Организация и развитие направления – международные грузоперевозки.
Привлечение новых клиентов.
Контроль за транспортными доставками, документацией.
Анализ деятельности конкурентов.
Анализ рынка транспортно-логических услуг.
Топ-менеджмент / Руководители
- Открытие «с нуля» концешн-баров, кафе, VIP-баров в 30-
ти кинотеатрах национальной сети «СИНЕМА ПАРК».
- Руководство коллективом до 150 человек.
- Организация мероприятий, направленных на значительное повышение эффективности работы точек питания, включая финансовые показатели, уровень сервиса, установленные стандарты.
- Разработка проектов согласно выработанной концепции эффективности и рентабельности.
- Планирование, управление доходной и расходной частью бюджета.
- Создание и исполнение технологической части проектов, включая сметы, спецификации; контроль реализации проектов.
- Контроль исполнения процедур учета ТМЦ.
- Создание эффективного штатного расписания, должностных и рабочих инструкций.
- Подбор и обучение персонала.
- Контроль за анализом продаж, разработкой блюд, товаров и продукции, стандартизация и оптимизация прейскурантов и меню.
- Составление технологических инструкций и описаний произв. процессов.
- Разработка, получение и анализ необходимой отчетной документации.
- Разработка мотивационных программ для персонала.
- Организация управления региональными объектами в области общественного питания.
- Проведение аудитов.
- Расчет финансово экономических проектов.
- Подготовка коммерческих предложений.
- Подготовка, реализация и контроль запуска объектов, включая бюджетирование, проектирование, ремонтные и строительные работы, поставку и монтаж оборудования.
- Проведение переговоров и презентаций компании.
- Заключение договоров с поставщиками товаров и услуг.
- Контроль за соблюдением утвержденного бюджета процесса запуска.
- Обеспечение выполнения бизнес плана.
- Систематизация и стандартизация процессов, внедрение процедур и регламентов.
Топ-менеджмент / Руководители
- Планирование, организация и контроль работы службы общественного питания сети кинотеатров.
- Организация разработки меню (ассортимент блюд и напитков, оформление меню и винной карты и ценообразование).
- Координация работы и оформление документов в контролирующих органах.
- Организация и участие в обучении менеджеров баров, супервайзеров и линейного персонала;
- Организация и проведение фуршетов;
- Контроль санитарного и технического состояние службы.
- Анализ продаж, разработка и проведение мероприятий, направленных на их увеличение;
- Контроль правил и норм охраны труда, производственной и трудовой дисциплины.
- Выполнение правил эксплуатации помещений службы питания.
- Управление персоналом (в т.ч. разработка программ обучения и мотивации персонала).
- Предоставление необходимой документации и отчетности.
Топ-менеджмент / Руководители
- Открытие «с нуля» кинотеатра «КиноМАКС Брест».
- Руководство коллективом до 50 человек.
- Планирование, организация и контроль работы кинотеатра.
- Планирование, управление доходной и расходной частью бюджета.
- Контроль исполнения процедур учета ТМЦ.
- Создание эффективного штатного расписания, должностных и рабочих инструкций.
- Подбор и обучение персонала.
- Анализ продаж и проведение мероприятий направленных на их увеличение.
- Организация работы баров и кафе, контроль технического состояния оборудования баров.
- Контроль за анализом продаж, разработкой блюд, товаров и продукции, стандартизация и оптимизация прейскурантов и меню.
- Предоставление необходимой документации и отчетности.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Открытие «с нуля» ресторанов («РВС», ресторан физкультурно-оздоровительном комплексе «Бани на Пресне»).
- Планирование, организация и контроль работы службы общественного питания.
- Организация разработки меню (ассортимент блюд и напитков, оформление меню и винной карты и ценообразование).
- Координация работы и оформление документов в контролирующих органах.
- Контроль санитарного и технического состояние службы.
- Контроль правил и норм охраны труда, производственной и трудовой дисциплины.
- Выполнение правил эксплуатации помещений службы питания.
- Управление персоналом (в т.ч. разработка программ обучения и мотивации персонала).
- - Предоставление необходимой документации и отчетности.
Среднее специальное
1990 — 1992 гг.
Высшее
Специальность: Экономика и управление производством
1986 — 1990 гг.
Компания «СИНЕМА ПАРК»
Россия США Голландия Венгрия (Ежегодное участие в международных семинарах по повышению эффективности концешн-бизнеса)
Стажировка (Италия Швейцария)
Московский колледж работников гостиниц и ресторанов ( Управляющий сети ресторанов )
Английский — Разговорный
Итальянский — Свободное владение
Специалист в области организации работы баров и кафе в сети кинотеатров с опытом работы в данной сфере более 28 лет. В управленческой должности, более 21 года. Организация и управление большим объемом данных. Большой опыт в создании команды нацеленной на конечный результат. Опыт руководства и открытия с "нуля", кафе и ресторанов на территории кинотеатров. Открытие с "нуля" ресторанов («РВС», ресторан при физкультурно-оздоровительном комплексе «Бани на Пресне»); ночных клубов («Перекоп», «Золотые Лужники», дискотека «JAMP», «SEXTON FOZD»); кинотеатра « КиноМАКС Брест»; концешн-баров, кафе, VIP-баров в 28-ми кинотеатрах национальной сети «СИНЕМА ПАРК». Знание документооборота ресторана, основных экономических показателей. Знание классических стандартов сервиса. Знание специфики закупочной деятельности, товарооборота на складе. Навыки написания и внедрения и нормативных документов. Навыки составления плана работ, расписаний. Умение проводить тренинги, навыки наставничества. ПК, R-keeper, Storehouse, Domino, 1C.
6 июня, 2016
Сергей Михайлович
Город
Москва
Возраст
52 года (25 сентября 1972)
Опыт работы:
34 года
Последнее место работы:
Управляющий коммерческой недвижимостью, Строительный холдинг
12.2014 - по текущее время
27 августа, 2021
Светлана Васильевна
Город
Москва
Возраст
49 лет (25 апреля 1975)
Опыт работы:
10 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела по взаимодействию с централизованной бухгалтерией, ГБУЗ МО "Красногорская городская больница №2"
02.2017 - 07.2021
30 июля, 2022
Ирина Георгиевна
Город
Москва, м. Медведково local_shipping
Возраст
43 года (30 июля 1981)
Опыт работы:
16 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Директор по развитию, ДрайвБайк
07.2016 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли