Руководитель подбора персонала
65 000 руб
Сергей
Возраст
52 года (22 Апреля 1972)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
30 лет 4 месяца
Кадры / Управление персоналом
- Руководство отделом подбора персонала 5 сотрудников в отделе
• Курирование компаний на введенной территории
-Организация эффективной системы массового подбора персонала (повышение качества подбора персонала, контроль сроков закрытия вакансий)
-Проведение рекрутмента, (реклама в СМИ, работа с кадровым агентством, ярмарки вакансий, службы занятости, мониторинг рынка труда, организация и проведение собеседований и тестирования).
-Обучение, адаптация, мотвация сотрудников.
-Создание и поддержка кадрового резерва.
- Контроль за набором персонала отделом, адаптация, мотивация, обучение сотрудников и т.д.
• Обеспечение своевременности выхода сотрудников, контроль качества их работы
• Разрешение проблемных вопросов и спорных ситуаций с сотрудниками
-Анализ и мониторинг заработных плат
• Планирование показателей своего региона, достижение поставленных планов за счет повышения эффективности работы компаний
• Принятие решений по оптимизации численности персонала в компаниях региона;
• Повышение трудового настроя сотрудников компаний региона, мотивация сотрудников.
• Сверка показателей работы сотрудников с руководством компаний.
• Ведение статистик, отчетностей по кадрам.
-Контроль и ведение проектов как для действующих компаний так и для открывающихся новых компаний
-Проведение тренингов для сотрудников.
Продажи / Торговля
➢ * Руководство коллективом 120 -150 человек,
➢ -инвентаризация наличных ден. средств, бухгалтерская и банковская отчетности, управление центральной кассой магазина, составление и оптимизация расписания, проведение собраний и личных встреч по результатам работы с сотрудниками.
➢ -мотивация, адаптация сотрудников.
➢ -Составления графиков сотрудников на месяц, планирование отпусков сотрудников, ведение табеля рабочего времени сотрудников.
➢ -прием, выдача, инкассация денежных средств, выдача зарплаты, аванса сотрудникам
➢ -ведение кассовой книги.
➢ -внутренний аудит кассовых операций,
➢ -Контроль расхождений, эффективности , ошибок и т.д. кассиров.
➢ -Заказ расходных материалов для сектора (пломбы, чековая лента, секьюрпакеты, подарочные карты и т.д.).
➢ -разработки и внедрение должностных инструкций (кассир, главная касса, пункт обслуживания клиентов).
➢ -Работа на пункте обслуживания клиентов (возвраты, разрешения конфликтных ситуаций, работа с клиентами).
➢ -Проведение и разработка обще-интеграционных и базовых тренингов как для всех сотрудников гипермаркета, так и для сотрудников кассового департамента, оценка персонала, определение потребностей в обучении персонала отдела, разработка модулей по обучению сотрудников в рамках внутри корпоративного обучения.
➢ -Составление планирования бюджета на неделя, месяц, год: т/о, расход на персонал, расходные материалы, расходы на сторонние организации, оборудование.
➢ -Взаимодействия с центральным офисом (бухгалтерией), отделами магазина.
➢ -Работа с контролирующими органами (налоговая инспекция, инспекция по защите прав потребителей и т.д.
➢ -Организация рекрутмента «с нуля» для вновь открывающегося магазина и поддержание набора персонала в работающем гипермаркете (реклама в СМИ, работа с кадровым агентством, ярмарки вакансий, службы занятости, массовый подбор персонала, мониторинг рынка труда, организация и проведение собеседований и тестирования).
➢ -Работа дежурным директором магазина (контроль: выставления товара, ценников, сотрудников магазина, разгрузки товара и т. д.)
➢ -Помощь в открытиях новых магазинов, организация работы в отделе «с нуля».
➢ -Участвовал в открытиях новых гипермаркетов (Москва-2008г., Саратов-2013г., Подмосковье-2014г.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
➢ Организация работы и управление рестораном (зам. директора), организация и работа ресторана
➢ Удовлетворение потребностей посетителей
➢ Набор сотрудников, адаптация и т.д.
➢ Контроль и соблюдение политики компании в отношении персонала, проведение собеседований и набор новых сотрудников, проведение тренингов.
➢ Контроль за выполнением целей по товарообороту прибыли текучести кадров
➢ Контроль за производством.
➢ Управление системами ресторана (контроль за движением продукции между ресторанами и производством, заказ продукции, еженедельные и ежемесячные отчёты, организация и выполнение процедур инвентаризации, анализ полученных результатов и составление планов действий, составление расписания работников (штат 60-80 чел.), контроль за профтехобслуживанием оборудования, контроль за оборотом наличных денежных средств ресторана, процедур инкассации, ведение необходимой документации центральной кассы (журналы кассира-операциониста, формы КМ, ежедневные кассовые ведомости и отчёты и т. п.)
➢ Разработка, организация и проведение программ корпоративного отдыха (дискотеки, пикники, мероприятия внутри ресторана)
➢ Контроль полного производственного цикла ресторана. контакты с районной администрацией и торговым отделом.
➢ Участвовал в подготовки и открытии новых ресторанов:
➢ 1995-Проспект Мира
➢ 1997-Макавто (около бывшего Черкизовского рынка)
2002-Вднх
Среднее специальное
Москва, 1985 — 1989 гг.
22 июня, 2015
135 000 руб
9 февраля, 2015
60 000 руб
Сергей Станиславович
Город
Москва
Возраст
54 года ( 3 июля 1970)
Опыт работы:
9 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Начальник филиала базы, Войсковая часть
02.2005 - 12.2014
11 января, 2015
45 000 руб
Олег Сергеевич
Город
Москва, м. Отрадное
Возраст
47 лет (26 марта 1977)
Опыт работы:
11 лет
Последнее место работы:
Руководитель финансового управления, Служба в ВС МО РФ
08.2001 - 10.2011
Резюме размещено в отрасли