Региональный менеджер
Татьяна
Возраст
54 года (18 Апреля 1970)
Город
Москва
Описание
Опыт работы: октябрь2017г-по июнь ,Регональный менеджер(FLM) компания Veropham,группа Abbott. август 2013г. -по октябрь2017г. Территориальный менеджер компания регион Восточная Сибирь и Дальний Восток. январь2011г -июль 2013г-FLM Урал-Сибирь.Аутсорсинговый проект компании MSD,RX Retail . январь 2005 - апрель2010г.-Территориальный менеджер Санофи- Авентис февраль2002г -июнь2005г-Медицинский предствитель.Санофи Авентис июль2000 - февраль 2002,поликлиника КраМз г.Красноярск. врач дерматовенеролог 1998-2000г.- Врач Ординатор ККВД г.Красноярска,специальность дерматовенеролог. июль1992 - Врач дерамтовенеролог,февраль 1998г.,пол. г. Нягань, Х -Мансийского округа Образование. 1986-1992 факультет - лечебный, специальность - врач 1992-1993г Клиническая интернатура по специальности дерматовенерология. 1998-2000 г. Клиническая ординатура при КрасГма на кафедре дерматовенерологии.Красноярск Обязанности и функции в должности Региональный менеджер по Сибири и Дальнему Востоку в компании Управление Продажами на территории Восточная Сибирь и Дальний Восток(зона ответственности: Бурятия,Забайкальский край, Иркутская обл., Красноярский край, Якутия, Сахалинская обл., Хакасия. С 2021 г, г.Новосибирск и Новосибирская обл) Формирование территории, и создание команды из 11 человек, управление МП .Коучинг 80% рабочего времени, найм сотрудников, оценка компетентности и эффективности сотрудников, успешное руководство командой,развитие сотрудников:4 мп должности до СМП, 2 ведущий специалист. Создание Индивидуального плана развития для МП,четкая постановка задач для команды для достижения результатов(Выполнение плана total 2021г-103%,2022г.-104%,1 Q 2023г.-105,8%) Достижения:Благодаря применению эффективных ИПР МП и эффективного развития территории,вывела команду на высокие показатели и ежегодное выполнение/перевыполнение планов продаж. В 2021год Grow на 16%, за счет продуктов: Церепро,Гептор,Ирунин. Успешные лончи продуктов:Верокутан,Нейромет, Гептор №40 с ростом 25%,Церепро №56 - с ростом 40%по рынку ноотропов.Grow 2022Г.- 30%.Удеражание MS Основных брендов:Гептор и Церпро , выше рынка в Дивизионе,и России,за счет :выстраивание высокоэффективной коммуникация с КАМ,колоборации врачебного сообщества, развития долгосрочных отношений лидеров мнений.Кроссфункциональные отношения между отделами Commeхs и отделом маркетинга. Благодаря анализу состояния фармацевтического рынка на подотчетной территории (Альфарма, данным IQVIA, cостояния Закупок и остатков сетей ,мониторингу конкурентов на релевантных рынках,In Market Sales)составляю прогнозы выполнения планов, как по продукту так и долгосрочные прогнозы выполнения планов..Благодаря, проведенным различного уровня мероприятиям,согласно ОперПлану,сумела не только повысить узнаваемость иоборачваемость бренда, но и удерживать МS рынка по основным брендам Гептор- MS 5,6% ,Ирунини-MS 25% .Церепро Интерпринершип:в 2019 г.за перевыполнение плана по общему продуктовому портфелю ,получение высшей награды Excellence Awards Abbott(МногочисленныеРегиональный проекты, Успешный Лонч Нейромет, и Гептор №40)Проект Врач в аптеке,имплементирован на весь Дивизион 2021г. Обязанности и функции в должности Региональный менеджер по Сибири и Дальнему Востоку в компании Организация работы RX команды в регионе Сибирь и ДВ.Продвигался портфель ОТС брендов. (ЦА:неврология, терапия, кардиология)Управление командой (10 медицинский представитель)1 КАМ.Выполнение поставленных компанией целей и задач в Сибири и ДВ.Управление продажами.Мотивация ,развитие персонала, коучинг.Набор и удержание команды в течении 4 лет:1 сотрудник ушел на должность КАМ по работе с сетями,Инициация аптечных закупок-TOP продуктов,за счет увеличение врачебных рекомендаций портфеля RX.Сотрудничество с национальными и местными дистрибьюторами, аптечными сетями.Инициация госпитальный продаж нейромультивита и ТромбоАсс Опыт в State сегменте: заведение препарата ТромбоАсс в региональную льготу и конртоль обеспечения Федеральной льготы.Работа с Министерством здравоохранения, с главными специалистами, начальниками управлений отделов лекарственного обеспечения ,составление ТЗ,ввод в реестры . Сотрудничество с KOLs - ведущими специалистами в области неврологии, терапии, кардиологии Награда "Лучший Менеджер года -2016" по итогам перевыполнения плана продаж120% по региону 1-е место по продажам среди регионов.Работа по увеличению выписки с таргетированной ЦА Достижения: Рост продаж в год более 25%, что выше Российского на 11%.(по основным промотирующим брендам ТромбоАсс инейромультивит) Сократила сроки ввода новинок продукции с 1-2 месяцев до 2 недель.Обеспечила ежеквартальное выполнение плана продаж в пределах 103% до 108% .Оганизовала ежегодные TOP line мероприятий, лучшие практики 2016г.,по работе State cегменте Обязанности и функци в должности ТМ по Уралу, Сибири и ДВ в компании группа Твига,аутсорсинговый проект компании ,Retail . Опыт работы 2-х лет в должности регионального руководителя.Диверсифицированный портфель продуктов(кардиология, ревматология, ,эндокринология) Управление продажами по городам региона: Красноярск, Омск, НовосибирскТомск, Барнаул, Кемерово, Новокузнецк, Иркутск, Тюмень, Чита, Улан-Уде, Якутск, Ханты-Мансийск, Сургут,Тюмень.Промежуточный мониторинг и анализ продаж,участие в Успешный Лонч препаратА Аркоксиа ,поддержание MS Препаратов :Ренитек,ко ренитек,козаар.гизаар,Зокор. Имплементация стратегии развития отдела: создание полевой структуры дивизиона (FTE allocation) и аллокация ресурсов полевых сил по субрегионам, найм ,планирование и Реализация регионального плана. Постановка и каскадирование целей КАМ,МП, распределение промоционного бюджета по регионам, Прокт KPI КАМ и МП, для оценки эффективности работы.Участие в заведение региональной льготы препарата Ренитек,льготные списки региона..Достижения: индивидуального плана для Долгосрочного развития Региона ,и планирования прироста. Обеспечила рост по фокусным брендам(козаар, гизаар, ренитек) в 3,6 раза Аркоксиа (как фокусный бренд) продемонстрировал на российском рынке 20% ежегодный пирост., развитии нового субдивизиона MSD - Bones&Pain: формирование и развитие эффективной полевой команды. Обязанности и функции в должности Региональный менеджер по Сибири и Дальнему Востоку в компании Выполнение плана продаж на вверенной территории ,зона ответственности- Красноярск, Кузбасс, Новосибирск, Иркутск и Омске (сегмент RX и ОТС),более 100% за период с 2005 по 2010 гг.Анализ данных по развитию территории, внедрение на основе анализа планов по развитию территории; Управление и оценка ресурсов региона.Коучинг 80% рабочего времени, найм сотрудников, оценка компетентности и эффективности сотрудников, успешное руководство командой ;контроль процесса обучения сотрудников. В подчинении 12 человекПроведение промо - акций, мониторинг рынка, конференций, создание и проведение различных проектов.Разработка Таргет и маргетинговых планов, Ежемесячная отчётность ЕТМS, бюджетофинансовая и другие виды отчётности.Работа с национальными дистрибьюторами, проведение совместных акций и выездных конференций. Трейд маркетинговых акций .Достижения:Успешный Лонч продукта Плавикс.Промоция фраксипарин,Апровель,кордарон.Была награждена за самую быструю пенетрацию препарата на территории Восточной.Заедения Плавикса во все стационары и ,продвижение в льготном сегменте. Выполнение плана продаж по региону в целом по портфелю и Самая высокая Доля контрибьюции в Диивзионе 28%.Увеличение Grow по всему портфелю препаратов на 22% ,создание эффективной стабильной команды, за счёт эффективной организации работы и мотивации сотрудников.Участие в бренд - Team компании по продукту Магне В6,Модератор Workshop Разработка и внедрение на Российском уровне маркетинговой акции( обучение в аптеках по Магне В6) .За успешный региональный Региональный Проект-По Препарату Маген В6,награждена именным подарком Компании и высшей наградой Санофи_Авентис.(Перевыполнение плана продаж на 2009 на 120%) причина смены работы: Семейные обстоятельства(выезд из г.Красноярск период с апреля 2010 по январь 2011г.) Обязанности и функции в должности МП компании Санофи-Авентис Продвижение препаратов ОТС сегмента группе в амбулаторных, стационарных и поликлинических и учреждениях. Установление долгосрочных контактов с врачами и opinion- лидерами;работа с аптечными сетями, дистрибьюторами, администрацией в городе и районах; организация и проведение презентаций, семинаров, конференций, круглых столов для врачей провизоров., выставок и конференций. Планирование и подготовка отчетности. Достижения: Увеличение объемов продаж по городу Красноярск на 30%, Выведены на рынок -Лонч препарата Плавикс , рост продаж и выполнение планов продаж на100%Перевыполнение плана продаж продукта фраксипарина на 30% по сравнению с предыдущим периодом года Перевыполнение планов по продажам Эссенциале на 130%,привлечение новых территорий,высокопотенциальных клиентов ,и организация работы с OPL Долгосрочное сотрудничество и успешная коммуникация с лидерами мнений и первыми лицами аптечных сетй,города Красноярска.Причины смены работы: переход на позицию менеджера компании Образование 1986-1992г. Тюменский медицинский Институт, факультет - лечебный, специальность - врач 1992-1993.г Клиническая интернатура по специальности дерматовенерология 1998-2000 г. Клиническая ординатура при КрасГма на кафедре дерматовенерологии Дополнительно:2002-2021г.г. Прохождение всех необходимых тренингов для менеджеров 1 и 2 линии .Базовые навыки продаж, навыки проведения презентаций, навыки эффективного Общения, Социальные типы клиентов, Территориальное планирование,Переговоры. Навыки продаж -уровень2.,навыки эффеткивной личности, и др.Управление людьми, уровень 1 (ситуационное лидерство, планирование, делегирование, Корпоративное руководство по коучингу)Коучинг, уровень 1 и 2,3 .Стандарты Управления, оптимизация инструментов продаж.Управление людьми, уровень 2 (интервью, Мотивация).Опыт управления несколькими городами,опыт управления сотрудниками,навыки дистанционного управления,высокие аналитические способности, логическое мышление, ответственность, креативность.Результативность. Специальные и прочие навыкиАнглийский - PreIntermediate;Испанский - А1.Опытный пользователь:MS Windows, MS Office (Word, Excel),Internet,Outlook 1 С,TIMS,Sales Visiion). Стаж вождения 25 лет.Дочь 26 лет. Личные качества: амбициозный, независимый.Флексибильна Харизматична, Высокая работоспособность, Ответственность за свои действия, Умение проводить переговоры, Принципиальность, Целеустремленность и настойчивость;Честность, порядочность, Коммуникабельность,Умение слышать других, принимать любую обратную связь,делать выводы Широкий кругозор:увлечения: SUP серфинг, путешествия, стремление к развитию.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)