Заместитель финансового директора по планированию и бюджетированию
Описание
Сапронов Дмитрий
Мужчина, 41 год, родился 12 марта 1981
+7 (965) 4473977
sapron-off@ya.ru
Проживает: Москва
Гражданство: Россия
Не готов к переезду, готов к редким командировкам
Финансовый директор / руководитель финансовой службы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
Опыт работы:
Сентябрь 2020 — Июль ООО ТК "Мультипро" (группа предприятий по производству сыра, ежегодная выручка более 10 млрд. руб.)
2022 Зеленоград, www.alti.pro/
1 год 11 месяцев Продукты питания
• Молочная продукция (производство)
Руководитель финансовой службы
- управление финансово-экономической службой группы компаний (5 основных компаний);
- планирование и бюджетирование (краткосрочное и долгосрочное);
- выстраивание системы управленческого учета и отчетности, ее консолидация и автоматизация в 1С;
- ведение управленческого учета, подготовка финансовой отчетности для руководства и управляющей компании;
- план/факт и факторный анализ результатов деятельности организации;
- контроль и согласование расходования денежных средств в соответствии с утвержденными бюджетами;
- казначейство (платежная дисциплина) - участие в согласовании и формировании реестра оплат, осуществление платежей;
- работа с банками и министерствами по привлечению финансовых инструментов и оптимизации/перекредитовке кредитного
портфеля, субсидированию программ финансирования.
Сентябрь 2015 — Май ОАО "Истра-хлебопродукт" (Агрохолдинг "Истра") (ежегодная выручка более 5 млрд. рублей)
2020 Истра
4 года 9 месяцев Продукты питания
• Мука, крупы (производство)
• Корма для животных (производство)
Заместитель финансового директора
- управление финансово-экономической службой;
- планирование и бюджетирование (краткосрочное и долгосрочное);
- выстраивание системы управленческого учета и отчетности и ее автоматизация;
- ведение управленческого учета, подготовка финансовой отчетности для руководства и управляющей компании;
- план/факт и факторный анализ результатов деятельности организации;
- согласование договоров (проверка на финансовые условия, корректность и полноту отражения финансовых данных);
- контроль и согласование расходования денежных средств в соответствии с утвержденными бюджетами;
- разработка бизнес-планов, планирование и анализ деятельности организации;
- курирование финансовой службы и службы продаж другого предприятия холдинга (птицефабрики).
Июнь 2017 — Март ООО "Птицефабрика Ново-Петровская" (Агрохолдинг "Истра")
2018 Истра
10 месяцев Финансовый директор
- управление финансово-экономической службой и бухгалтерией;
- ежедневное составление реестра платежей, контроль расходования денежных средств, визирование оплаты счетов в 1С;
- взаимодействие с кредитными и лизинговыми организациями;
- проведение переговоров с ключевыми поставщиками и покупателями;
- планирование и бюджетирование (краткосрочное и долгосрочное);
- план/факт анализ результатов деятельности организации;
- согласование договоров (проверка на финансовые условия, корректность и полноту отражения финансовых данных);
- ведение управленческого учета, подготовка финансовой отчетности для руководства и управляющей компании.
Апрель 2015 — ООО УК "Агрохолдинг "Истра" (Управляющая компания Агрохолдинга "Истра")
Сентябрь 2015 Москва
6 месяцев Заместитель генерального директора по экономике
- финансовый аудит предприятий холдинга;
- корректировка методики бухгалтерского и налогового учета;
- выстраивание системы управленческого учета и отчетности и ее автоматизация;
- ведение управленческого учета;
- консолидация отчетности холдинга;
- подготовка финансовых отчетов для руководства
Сентябрь 2010 — ООО ФЭС Елец (Финансовая служба агрохолдинга ТРИО "Агро-Черноземье")
Декабрь 2014 Елец
4 года 4 месяца Финансовый сектор
• Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы
Сельское хозяйство
• Земледелие, растениеводство, животноводство
Директор
- координация работы финансовой службы (25 человек в подчинении, из них 4 начальника отделов (два экономических отдела,
отдел кадров и отдел бухгалтерского учета и налогообложения);
- сопровождение учета (бухгалтерского, налогового, частично управленческого) более 10 юридических лиц (растениеводы,
элеваторы);
- составление отчетов для учредителей и управляющей компании;
- формирование бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, отчетности в иные государственные учреждения
(Управление с/х, Администрации районов и т.п.)
- взаимодействие с налоговыми органами в ходе камеральных и выездных проверок.
Опыт неоднократного удачного прохождения выездных налоговых проверок, многомилионных возмещений по НДС.
Ноябрь 2007 — ЗАО Финансы Л (аудиторская фирма)
Сентябрь 2010
2 года 11 месяцев Финансовый сектор
• Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг
Аудитор
- руководитель группы по проверке соответствия бухгалтерского учета и отчетности организации предъявляемым к ней
требованиям законодательства;
- налоговый аудит, выявление рисков в области налогообложения, налоговая оптимизация;
- налоговое и финансовое консультирование;
- восстановление бухгалтерского учета и пересчет налоговых обязательств;
- формирование рекомендаций по устранению несоответствий бухгалтерского или налогового учета законодательству и/или
утвержденной учетной политике.
Опыт неоднократного участия во внешнем финансовом аудите крупных компаний России, в том числе группы Газпром.
Май 2005 — Октябрь ОАО Гидропривод (промышленное предприятие)
2007
2 года 6 месяцев Экономист, внутренний аудитор СМК
Должность: экономист, внутренний аудитор СМК (сертификат № ВА-700-07, зарегистрированный во Всероссийской организации
качества (ВОК)
Обязанности:
- бюджетирование материалов
- ведение деловой переписки с поставщиками и потребителями
- составление бизнес-планов, договоров, калькуляций
- аудит бизнес-процессов на соответствие требованиям ISO 9001:2000
- составление отчета по модели делового совершенства (менеджменту качества (ISO 9001:2000))
- описание процессов, процедур, разработка регламентов деятельности организации, kpi подразделений
Январь 2004 — Март ООО Глобус (торговля сельскохозяйственной продукцией)
2005
1 год 3 месяца Коммерческий директор, бухгалтер-экономист
Должность: коммерческий директор (01.2005-03.2005), бухгалтер-экономист (01.2004-01.2005)
Обязанности:
- координация деятельности менеджеров
- контакты с производителями и потребителями сельскохозяйственной продукции
- составление договоров, контроль за расчетами
- ведение бухгалтерского, управленческого учета
Образование
Высшее
2003 ОГАУ (Орловский государственный аграрный университет)
бухгалтерский учет и аудит, диплом с отличием ("красный")
Тесты, экзамены
2022 "Практики управления"
бизнес-тренер, Управленческий цикл 1.0 (5 модулей по бизнес-тренингу), 80 часов
2013 Воронеж
«Проектирование системы управления с помощью системы Business Studio»
2007 ВОК г.Москва (Всероссийская организация качества)
Курсы по подготовке внутренних аудиторов систем качества в соответствии с требованиями стандартов ИСО серии 9000.,
внутренний аудитор СМК серии "9000"
2007 Москва
«Эффективные подходы к планированию, учету и контролю затрат: от теории к практике»
2005 Отделение Русского регистра в г. Липецк
Курсы «Самооценка деятельности на соответствие критериям премии за качество» (качество в области управления организацией),
эксперт жюри конкурса
2003 Учебный комбинат
1:С Бухгалтерия
Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной
Английский — B1 — Средний
Навыки Внутренний аудит Оптимизация налогообложения Бухгалтерский учет Бюджетирование Управленческий учет
Управление финансами Финансовый контроль Налоговое консультирование Руководство коллективом Аудиторские проверки
Экономический анализ Разработка регламентов Написание процедур Формирование управленческой отчетности MS Access
1C: Бухгалтерия
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Дополнительная информация
Обо мне Богатый опыт руководства финансовыми службами крупных холдинговых структур, работы в режиме многозадачности, а также в
бухгалтерском, налоговом, управленческом учете, консалтинге, постановке бюджетирования в организации "с ноля",
консолидации отчетности, внешнем финансовом аудите, внутреннем аудите системы менеджмента качества (оценка качества
управления организацией), написания регламентов бизнес-процессов и разработке процедур, kpi подразделений, системы
внутренней отчетности организации.
Математический склад ума и глубокие знания в 1С, Excel, Access, PowerPoint, позволяют качественно и в максимально
возможные сроки разработать инструмент и формат представления результатов по любой поставленной задаче в области финансов
и экономики организации.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)