Хостес в ресторан
Вероника
Возраст
40 лет (04 Июля 1984)
Город
Москва
Описание
Опыт работы:
2008 г.-2014 г.
6 лет
Ресторанно-развлекательный комплекс
Должность: менеджер (администратор) ресторана
Функциональные обязанности:
* Планирование, организация, контроль работы ресторана (подготовка к открытию/закрытию, организация взаимодействия подразделений ресторана между собой и с другими службами);
* Подбор и обучение персонала;
* Наставничество (обучение сотрудников).;
* Разработка и проведение тренингов;
* Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания;
* Стимуляция повышения качества работы персонала.;
* Координация сотрудников производства (поваров), организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий);
* Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента ресторана, баров, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота;
* Встреча гостей;
* Общение с гостями;
* Решение конфликтных ситуаций;
* Организация и проведение банкетов, в том числе выездных мероприятий;
* Составление графика работы сотрудников;
* Ведение отчетной документации.
Достижения: с января 2001г.- работала официантом в Ресторано-развлекательном комплексе , зарекомендовав себя, как ответственного, порядочного, умеющего работать в команде сотрудника, достигла должности - старшего официанта (май 2001 г.) Участвовала в городском конкурсе и завоевала награду: . И уже в июле 2001 г. вступила в должность администратора ресторана. Карьерный рост в пределах одной компании.
Июнь 2014 г.-сентябрь 2014 г.
г.Тюмень
Ресторанный холдинг " Максим"
Должность: управляющая кофейней
Функциональные обязанности:
* Управление производственным процессом. Обработка и решение текущих проблем, анализ работы и принятие перспективных решений.
* Решение административных и производственных вопросов, связанных с функционированием заведения. Анализ видов работ, необходимых для реализации поставленных целей. Умение выделять приоритетные задачи, создавать условия для их осуществления. Формирование достойного имиджа заведения.
* Прогнозировать результаты деятельности предприятия. Контроль за денежными потоками предприятия, анализ прибыли и убытков. Выработка методов достижения и оценки экономических показателей.
* Обеспечение необходимой продукцией и материалами, ведение закупочной деятельности (алкоголь, продукты питания, оборудования и т.п.). Подбор ассортимента барной продукции, составление винной карты. Контроль ассортимента‚ сроков‚ количества и качества поступления и реализации продуктов. Мониторинг рынка поставщиков, анализ себестоимости закупаемой продукции.
* Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров (цены, ассортимент, условия поставки и др.).
* Исполнение маркетингового плана компании.
* Разработка штатного расписания, должностных инструкций всех служб, создание системы мотивации сотрудников. Ведение мотивационных программ, составление графиков работы персонала, табелирование, расчёт заработанной платы. Обучение, планирование, организация и координация работы, управление дисциплиной.
* Осуществлять контроль работы с претензиями и пожеланиями гостей. Взаимодействие с гостями, решение конфликтных ситуаций, создание комфортных и безопасных условий для отдыха. Анализ запросов и пожеланий гостей для планирования
и разработки новых концептуальных направлений в деятельности заведения.
* Формирование и ведение гостевой базы, проведение опросов, анкетирования.
* Отчетность деятельности предприятия в целом.
Достижения:
- Постоянный рост продаж на протяжении всего рабочего периода,
- Создание большой команды грамотных официантов и обученных барному делу и правилам продаж барменов.
2014 г.- по наст. время
Ресторанно-развлекательный комплекс
Должность: менеджер по сервису ресторана
Функциональные обязанности:
* Обучение персонала нацеленное на повышение уровня обслуживания и увеличения объёмов продаж.
* Подбор, расстановка и аттестация персонала. Разработка стандартов обслуживания и их продвижение.
* Координация работы обсл. пресонала в течении рабочей смены (администраторы зала, кассиры, официанты, бармены, хостес, хоз.персонал, кухня, охрана, арт группа) их правильное взаимодействие.
* Оценка по итогам работы и мотивация персонала.
* Разработка штатного расписания, должностных инструкций всех служб, создание системы мотивации сотрудников. Ведение мотивационных программ, составление графиков работы персонала, табелирование, расчёт заработанной платы. Рекрутинг и обучение, планирование, организация и координация работы, управление дисциплиной.
* Ведение личных дел, мед. книжек сотрудников, служебных документов. Соблюдение основ ТК РФ при приёме на работу новых сотрудников и увольнении.
Образование:
2010 г.- настоящее время.
Московский Государственный Университет, факультет- юриспруденции.
Дополнительное образование:
октябрь 2013 г.
октябрь 2015г.
г.Москва
Курс г. Омск
Семинар
Д. Левицкий
Семинар Е.Бердяга
Семинар>> Увеличение выручки каждым сотрудником>>
Семинар С.Ицков
Профессиональные навыки: знание ресторанного бизнеса; опытный пользователь MS Office (Word, Excel), Интернет, R-Keeper; навыки создания, развития и ведения клиентской базы, разработка тренингов по обучению обслуживающего персонала.
Личные качества: стрессоустойчивость, презентабельная внешность, коммуникабельность, целеустремленность, быстрая обучаемость, нацеленность на результат, способность к быстрому принятию решений, умение работать в коллективе.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)