Менеджер по персоналу
60 000 руб
Анна Викторовна
Возраст
35 лет (05 Августа 1989)
Город
Москва
,
м. ВДНХ
м. Владыкино
м. Тимирязевская
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
15 лет 1 месяц
Реклама / Маркетинг / PR
Работаю в качестве event-менеджера на фриланс.
Участвовала в нескольких проектах, для таких компаний, как: Skoda, VW, Планета гостеприимства, Роснефть.
В мои обязанности входило:
- поиск площадок;
- участие в разработке и проведении мероприятий;
- администрирование проекта;
- составление смет;
- работа с подрядчиками.
Информационные технологии / IT / Интернет
- Организация и проведение интервью;
- Подбор персонала различного уровня, во все отделы компании;
- Размещение рекламы в СМИ и Интернете, поиск через рекомендации, прямой поиск; поиск по соц. сетям (github, linkidin,fb, twitter, vk и различные профессиональные сообщества), аналитика эффективных источников;
- Курирование адаптационных процессов, контроль прохождения испытательного срока;
- Организация корпоративных мероприятий (разработка концепции, поиск площадок, оперативный менеджмент во время мероприятия, взаимодействие с контрагентами);
- Разработка соц. пакета.
Информационные технологии / IT / Интернет
- Подбор персонала различного уровня, во все отделы компании, в том числе региональный подбор (дистанционно);
- Разработка должностных профилей, компетенций;
- Разработка и внедрение кейсовых заданий для соискателей совместно с руководителями подразделений;
- Размещение рекламы в СМИ и Интернете, поиск через рекомендации, прямой поиск; аналитика эффективных источников;
-Разрешение конфликтных ситуаций, формирование благоприятного психологического климата в коллективе.
- Курирование адаптационных процессов, контроль прохождения испытательного срока;
- Мониторинг рынка труда в Москве и регионах;
- Организация и проведение интервью.
Информационные технологии / IT / Интернет
- Полное обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Организация совещаний, деловых встреч при необходимости;
- Заказ билетов, бронирование гостиницы, заказ такси;
- Взаимодействие с арендаторами, контрагентами;
- Работа с кадровыми документами:приказы о приеме, увольнение, премии, перемещение, командировки; заверение справок, труд. книжек и т.д.;
- Учет рабочего времени сотрудников;
- Организация внутренних корпоративных мероприятий;
- Внешняя переписка: деловое письмо, электронное сообщение;
- Решение организационных и административных вопросов.
Автобизнес / Автосервис
- Прием и распределение телефонных звонков, регистрация входящей/исходящей почты,
- Составление документов, обеспечение жизнедеятельности офиса, отправка факсов, ведение отчетности, документооборот
- Получение и отправка корреспонденции,
- Первичное консультирование клиентов, встреча гостей салона, выполнение поручений руководителя
- Решение конфликтных ситуаций.
Высшее
Москва, 2008 — 2012 гг.
Среднее специальное
Москва, 2004 — 2008 гг.
Human Resources
Ассоциация Менеджеров
Организация и управление кадровой службой с изучением "1С"
НОУ "Образование и карьера", Менеджер службы персонала
Английский — Разговорный
Целеустремленный, энергичный, позитивный человек, с проактивной жизненной позицией, который готов завоевывать мир вместе с вами!
24 февраля, 2015
17 марта, 2015
Мария Сергеевна
Город
Москва, м. Улица академика Янгеля
Возраст
34 года ( 8 февраля 1990)
Опыт работы:
12 лет
Последнее место работы:
Менеджер по персоналу, Фабрика кухонной мебели Zetta
11.2014 - по текущее время
17 апреля, 2015
30 000 руб
Татьяна
Город
Москва, м. Беляево
Возраст
34 года (17 апреля 1990)
Опыт работы:
4 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Управляющий, Кип Кап
04.2014 - 03.2015
Резюме размещено в отрасли