HR-директор отеля (директор по персоналу отеля)
Алишер
Возраст
53 года (14 Декабря 1971)
Город
Москва
Описание
УзГУМЯ (Переводчик) (Ташкент 1995 г.)
Казахско-российский юридический университет (Юрист, 2005 г.)
Total Project Management (Milan, Italy)
Менеджер по компенсациям и льготам (Москва)
* Период 2016 (Сентябрь) - по наст. время
Организация Бизнес консультант по стратегии
Частные крупные компании в Казахстане и Центральной Азии
Услуги
* Стратегия развития организации;
* Стратегический HR менеджмент;
* Внедрение системы эффективности;
* HR тренинги и Бизнес-коучин.
* Период 2015 (апрель) - 2016 (май)
Организация Эл Джи Электроникс (Алматы)
Должность Директор по персоналу
* Основные достижения
* Оптимизированы и автоматизированы рутинные процессы управления персоналом;
* Внедрена эффективная бонусная система на основе KPI;
* За короткий срок закрыты 2 позиции на высшие руководящие должности;
* Проведены яркие и запоминающиеся мероприятия для укрепления командного духа и улучшения корпоративной культуры;
* Успешно осуществлена реструктуризация компании;
* Успешное разрешение нескольких трудовых споров (включая проверки с гос. органов);
* Получена высокая благодарность за проделанную работу от высшего руководства локального офиса и головного офиса.
* Период 2011 (ноябрь) - 2014 (февраль)
Организация КАЗАХМЫС (KSL) (Алматы - Астана)
Группа компаний горнодобывающей отрасли
62 тыс. сотрудников. Выручка в 2011 г.: 3,5млр.
Должность Руководитель по HR эффективности
Основные обязанности и достижения
* Разработана и внедрена система ;
* Разработаны и утверждены руководством для всей HR функции бизнес цели и KPI;
* Проведен аудит и экспертная оценка проекта "Реструктизации предприятия";
* Проведен анализ и реорганизация существующих политик и процедур по управлению персоналом;
* Участие в разработке стратегии управления персоналом Группы;
* Осуществлен бенчмарк и анализ зарплат с рынком труда (7 предприятий и более 1 тыс. долж.).
*
* Период 2009 (Июнь) - 2011 (октябрь)
Организация ALEM COMMUNICATIONS HOLDING
Холдинговая телеком компания
с 14 филиалами по Казахстану и 2 тыс. сотр.
Должность Директор по персоналу и корпоративному развитию
Основные достижения
* Успешное управление интеграционными и реорганизационными процессами в проекте M&A (всего объединено более 20 организаций и организовано 14 филиалов );
* Успешное внедрение "Матричной системы управления" в течение 1 года;
* Стандартизированы все процессы по управлению персоналом как в УК так и в регионах;
* Поиск и наем руководящего состава в 70% филиалов;
* Объединение системы компенсаций (унификация и стандартизация различных систем вознаграждений, их анализ и оптимизация);
* Внедрение эффективной Бонусной системы для руководства УК и филиалов на основе KPI.
* Период 2007 (Июнь) - 2008 (май)
Организация SAVOLA Kazakhstan (Актобе)
Завод по производству масла (500 сотр.)
Должность Директор по персоналу и администрации
Ответственный за управление персоналом, админ. службой,
ТБ, охрана завода, транспорт-логистика.
Основные обязанности и достижения
* Успешное завершение проекта реорганизации компании (изменения собственника и руководства компании, утверждение орг. структуры);
* Успешное внедрение Систем Менеджмента по всем зонам ответственности (эффективное бюджетирование, планирование деятельности, построение бизнес-процессов и операционное управление);
* Тесная работа с иностранным и местным персоналом (благополучное улаживание конфликтных ситуаций, примирение сторон, решение дисциплинарных случаев);
* Организация обучения персонала и развития талантливых сотрудников;
* Управления вопросами зарплат и льгот сотрудников.
* Период 2005 (Июль) - 2007 (Май)
Организация KPO B.V. (Karachaganak Petroleum Operating b.v.) (Аксай, ЗКО)
Партнеры по проекту СП: ENI, BG, LukOil, Chevron
Должность Руководитель секции по компенсациям и льготам
Основные обязанности и достижения
* Руководство и управление вопросами компенсаций и льгот / HR бюджетирования и финансовой отчетности;
* Анализы и сопоставления зарплат с рынками труда, обеспечение конкурентоспособности и баланса по уровням компенсаций работников;
* Управление системой грейдирования (оценка должностей, присвоение грейдов, анализ работ);
* Разработка и внедрение системы по привлечению и удержанию дефицитных специалистов;
* Управление системой эффективности работы персонала компании (оценка деятельности персонала, пересмотр зарплат и уровней).
* Период 1999 (Апрель) - 2005 (Май)
Организация 5-ти ЗВЁЗДОЧНЫЙ ОТЕЛЬ:
Должность Менеджер по персоналу и обучению
Основные обязанности и достижения
* Организация функции управления персоналом с ;
* Управление операционными функциями отеля HR, Security, Admin;
* Эффективное управление HR процессами (рекрутинг, учет персонала);
* Внедрение программ по обучению и развитию персонала (программы по знанию продуктов, по развитию талантов, по развитию лидерских качеств, по развитию внутренних тренеров, по международному обмену и др.);
* Управление зарплатной системой и системой льгот для персонала;
* Внедрение и управление системой PMP (Performance Management Process) - система управления эффективностью (постановка бизнес целей и задач для персонала, оценка выполнения, вознаграждения по итогам оценки)
* Поддержание на высоком уровне .
* Период 1994 - 1999
Деятельность Главное управление иностранных инвестиций (Гос. учреждение)
Менеджер-координатор инвестиционных проектов
Специалист юр. отдела
Переводчик (Русский-английский)
* Стратегическое мышление, планирование и видение.
* Комплексный подход в решении проблем.
* Разработка HR стратегии.
* Управление проектами / управление изменениями.
* Разработка и внедрение систем управления эффективности и оценки персонала.
* Реорганизация и реструктуризация компании.
* Разработка и внедрение HR систем (оплата труда, обучение и развитие, управление таланами, управление трудовыми отношениями).
* Опыт в управлении проектами .
* Проведение бизнес-коучингов и внутренних тренингов для персонала.
* Организаторские способности и лидерские качества.
* Качественное финансовое планирование HR и его эффективное освоение.
* Сбор, сортировка, анализ и публикация информации для целей бизнеса.
* Продвинутый пользователь компьютерных программ MS OFFICE (Excel, Word, PPT, VISIO).
* Эффективные презентации и продвинутые навыки коммуникаций.
* Полная ответственность за принятые решения.
* Навыки управления персоналом, делегирование, контроль, помощь, наставничество.
Английский
Турецкий
Русский
Казахский
* Туризм и путешествия
* Классическая музыка и литература
* Спорт (бег, футбол, дайвинг)
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)