Специалист по кадровому делопроизводству / Менеджер по персоналу
Юлия
Возраст
43 года (23 Июля 1981)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
11 лет 1 месяц
Строительство / Недвижимость
Численность компании более 350 человек.
Ведение 4-х юридических лиц.
* Кадровый учет в 1С: 8.2.
* Кадровое делопроизводство / документооборот:
- Оформление приема, переводов, отпусков, увольнений.
- Ведение трудовых книжек, книг учета движения ТК и ВК, книг учета движения бланков ТК и ВК.
- Формирование и ведение личных дел.
- Учет, оформление и подготовка больничных листов к расчету в бухгалтерию.
- Подготовка и выдача справок, копий и др. документов по запросам сотрудников.
- Подготовка графика отпусков.
* Еженедельная отчетность по движению персонала.
* Консультирование руководителей и сотрудников компании по применению трудового законодательства и правилам оформления кадровой документации.
* Активное участие по всех проектах отдела управления персоналом.
Производство / Промышленность
Численность компании 150 человек.
Ведение 5-ти юридических лиц.
* Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- Разработка локально-нормативных актов: должностные инструкции, ПВТР.
- Подготовка штатного расписания, графика отпусков.
- Прохождение проверки ГИТ.
- Оформление приема, переводов, отпусков, командировок, увольнений.
- Ведение трудовых книжек, книг учета движения ТК и ВК, книг учета движения бланков ТК и ВК.
- Формирование и ведение личных дел.
- Контроль соблюдения трудовой дисциплины.
*Опыт работы с филиалами и обособленными подразделениями (5 ОП численностью 5-10 чел.)
* Подготовка отчетности по кадровому учету и работе с персоналом.
* Осуществление полного цикла подбора персонала: руководители, ИТР, специалисты.
* Развитие и поддержка корпоративной культуры компании.
* Организация корпоративных мероприятий.
* Подготовка материалов к награждению сотрудников.
* Консультирование персонала и руководства по вопросам применения трудового законодательства и оформления кадровых документов.
Сельское хозяйство
Численность компании более 400 человек.
В подчинении 1 человек.
* Организация, контроль и ведение кадрового учета:
- Разработка локально-нормативных актов компании: должностные инструкции.
- Подготовка штатного расписания, графика отпусков.
- Северные надбавки, районный коэффициент.
- Оформление приема, переводов, отпусков, командировок, увольнений.
- Ведение трудовых книжек, книг учета движения ТК и ВК, книг учета движения бланков ТК и ВК.
- Формирование и ведение личных дел.
- Учет, оформление и подготовка больничных листов к расчету в бухгалтерию.
- Подготовка и выдача справок, копий и др. документов по запросам сотрудников.
- Контроль соблюдения трудовой дисциплины.
* Подготовка отчетности по кадровому учету и работе с персоналом.
* Организация и осуществление полного цикла подбора персонала.
* Подготовка материалов к награждению сотрудников.
* Консультирование персонала и руководства по вопросам применения трудового законодательства и оформления кадровых документов.
Высшее
Сыктывкар, 2001 — 2006 гг.
ПК уверенный пользователь: Microsoft Office, 1С:8.2 ЗУП, Галактика. Профессиональные навыки: Прохождение проверок Государственной инспекции труда, знание Трудового законодательства, составление локальных нормативных актов, кадровое делопроизводство, своевременный подбор персонала, ведение нескольких юридических лиц (5 компаний), отчетность, ведение документооборота в соответствии требованиями с международного стандарта СМК ISO 9001:2008, развитие корпоративной культуры в компании, организация корпоративных мероприятий, не имею опыта работы с иностранными работниками, если требуется кадровик в единственном числе, то рассматриваю предложения со штатом до 150 человек. Личностные качества: поддержка порядка в документах, ответственность, исполнительность, организаторские способности, творческое мышление, повышение профессионального уровня, легкая обучаемость, лояльность, умение оперативно работать с большим объемом информации.
10 августа, 2015
50 000 руб
Людмила Александровна
Город
Москва
Возраст
40 лет ( 6 июня 1984)
Опыт работы:
3 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Начальник отдела кадров, Энжил Строй
04.2008 - 09.2009
9 декабря, 2013
40 000 руб
Анна Сергеевна
Город
Москва
Возраст
37 лет (22 апреля 1987)
Опыт работы:
4 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Начальник Службы Безопасности, X5 Retail Group
12.2013 - 05.2014
9 апреля, 2015
40 000 руб