Ведущий менеджер по персоналу
50 000 руб
Юлия
Возраст
46 лет (02 Июня 1978)
Город
Москва
,
м. Улица академика Янгеля
Переезд невозможен
Полная занятость
14 лет 5 месяцев
Другое
Копания оказывающая клининговые услуги
Ведение 3 (трех) юридических лиц общей численностью кадрового администрирования и табельный учет 1300 человек, из них 20% иностранных граждан (Киргизия, Таджикистан, Узбекистан, Белоруссия, Украина).
Организация, ведение и контроль учета кадров (прием, переводы, увольнение работников, проверка и составление графиков работы с суммированным учетом рабочего, оформление листков нетрудоспособности, отпусков, ведение и хранение трудовых книжек и личных дел работников, подготовка к прохождению аттестации, повышению квалификации, выдача справок и копий документов о трудовой деятельности работников, подготовка ответов на другие запросы информации о работниках, ведение журналов учета и отчетность)
Оформление на работу иностранных граждан в УФМС по Москве и Московской области
Ведение зарплатного проекта, работа в программах конфигурации 1С 7.7 и 1С 8.3
Принимала участие в выездных проверках в части соблюдения условий труда на различных объектах холдинга и регламента выдачи заработной платы.
Подбор персонала частично в АУП, частично клининговый персонал
Взаимодействие с рекламными агентствами, работа с сайтами и газетами в части подбора младшего обслуживающего персонала на объекты РЖД, Метро, Аэропорт Домодедово
Работа с менеджерами отделов на каждом объекте их консультирование, составление отчета еженедельно по рекрутингу, ежемесячно по текучести кадров
Общая численность кадрового администрирования 200 человек
Оформление на работу иностранных граждан в УФМС по Москве и Московской области
Ведение зарплатного проекта, работа в программах конфигурации 1С 7.7 и 1С 8.3
Согласование начислений заработной платы 1300 сотрудников в корпоративной программе,
написанной на базе 1 С.
Принимала участие в выездных проверках в части соблюдения условий труда на различных объектах холдинга и регламента выдачи заработной платы.
Подбор персонала частично в АУП, частично клининговый персонал
Взаимодействие с рекламными агентствами, работа с сайтами и газетами в части подбора младшего обслуживающего персонала на объекты РЖД, Метро, Аэропорт Домодедово
Работа с менеджерами отделов на каждом объекте их консультирование, составление отчета еженедельно по рекрутингу, ежемесячно по текучести кадров
Производство / Промышленность
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, больничные листы, отпуск, ведение и учет трудовых книжек, личных дел, табеля учета рабочего времени, договора, доп. соглашения.
Работа с управляющими объектов на удаленном доступе.
Общая численность кадрового администрирования 200человек, 15 объектов
Работа с менеджерами отделов на каждом объекте удаленно их консультирование, составление отчета еженедельно по рекрутингу, ежемесячно по текучести кадров, заключение договоров на обслуживание с мед. Центром. Работа по зарплатному проекту с банком (ОАО Сбербанк). Участие в разработке Мотивации, составлении бюджета.
Работа в программах конфигурации 1С 7.0, 8.2
Ведение трех юридических лиц. Подбор персонала для объектов общественного питания. Взаимодействие с рекламными компаниями, газетами. Разработка макетов для расклейки объявлений. размещение вакансий и поиск кандидатов на сайтах
Производство / Промышленность
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, больничные листы, отпуск, ведение и учет трудовых книжек, личных дел, табеля учета рабочего времени, договора, доп. соглашения.
Работа с управляющими объектов на удаленном доступе.
Общая численность кадрового администрирования 200человек, 15 объектов
Работа с менеджерами отделов на каждом объекте удаленно их консультирование, составление отчета еженедельно по рекрутингу, ежемесячно по текучести кадров, заключение договоров на обслуживание с мед. Центром. Работа по зарплатному проекту с банком (ОАО Сбербанк). Участие в разработке Мотивации, составлении бюджета.
Работа в программах конфигурации 1С 7.0, 8.2
Ведение трех юридических лиц. Подбор персонала для объектов общественного питания. Взаимодействие с рекламными компаниями, газетами. Разработка макетов для расклейки объявлений. размещение вакансий и поиск кандидатов на сайтах
Кадры / Управление персоналом
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, больничные листы, отпуск, ведение и учет трудовых книжек, личных дел, табеля учета рабочего времени, договора, доп. соглашения.
Работа с управляющими объектов на удаленном доступе.
Общая численность кадрового администрирования 700 человек, 60 объектов
Контроль работы менеджера отдела кадров и его консультирование, составление отчетности работа, заключение договоров на обслуживание с мед. Центром.
Взаимодействие с пенсионным фондом, по получению страховых свидетельств и сдача отчетности.
Работа в программах конфигурации 1С 7.7 и 1С 8.2
Ведение нескольких юридических лиц.
Кадры / Управление персоналом
Ведение кадрового делопроизводства: заполнение трудовых книжек; ведение личных дел; персонифицированный учет данных (конвертация).
Совместно с юр. отделом разработка договоров материальной ответственности, трудовых договоров, доп. соглашений их учет; формирование штатного расписания; составление графиков отпусков, расчет отпусков.
Поиск и подбор персонала для работы в море, от рядового до командного состава, своевременное закрытие вакансий, проведение собеседования, анализ по анкетам.
Работа с банком, работа в 1с Зарплата и кадры 8.2.
Руководство отделом: постановка задач подчиненным (2 чел), контроль исполнения заданий. Взаимодействия с администрацией порта, подготовка документов на лицензирование деятельности. Проверки морского регистра, по системе СУБ.
Транспорт / Логистика / Склад
Подбор и формирование экипажа на суда компании, поиск кандидатов и работа с анкетами. Работа с Администрацией порта, Пенсионным фондом, Инспекцией по труду, в частности по несчастным случаям. Ведение кадрового делопроизводства: заполнение трудовых книжек; ведение личных дел; персонифицированный учет данных (конвертация); работа с льготными профессиями. Общая численность компании 300 человек. Работа в единственном лице.
В программе 1С 7.7.
Высшее
Менеджер по специальности государственное и муниципальное управление
Владивосток, 1995 — 2001 гг.
Английский — Базовые знания
Коммуникабельна, легко обучаемая, умею работать в многозадачном режиме, могу выстраивать работу и принимать самостоятельные решения, стрессоустойчивая.
20 мая, 2015
3 сентября, 2015
60 000 руб
25 апреля, 2016