Специалист по внедрению СЭД
37 000 руб
Максим
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
19 лет 7 месяцев
• Разработка и внедрение электронного документооборота в организации с нуля.
• Работа с корреспонденцией Банкав полном объёме.
• Разработка и ведение базы внутренних нормативных документов Банка (инструкции по делопроизводству и других уставных документов).
• Учет и регистрация всех штампов Банка, хранение банковской печати.
• Координация работы водителей, курьеров и секретарей Банка.
• Разработка и внедрение нормативных документов (номенклатуры дел компании, инструкции по делопроизводству, положений, регламентов, единых бланков компании).
• Ведение документооборота организации в полном объёме (архивирование и контроль за прохождением документов на всех стадиях их жизненного цикла)
• Распределение потоков документов по отделам, контроль прохождения документов,
организация и протоколирование совещаний;
• Ведение проекта по переходу на электронную систему документооборота компании;
• Разработка и внедрение традиционного документооборота в организации (в том числе уставных документов).
• Разработка и внедрение технологических процессов работы с документами и документной информацией (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа).
• Организация и ведение архива организации.
• Техническая поддержка офиса (настройка прикладного программного обеспечения и оргтехники)
• Создание и ведение внутреннего документооборота организации (в том числе платежные документы и бухгалтерская документация).
• Создание и ведение архива организации.
• Участие в проведении инвентаризаций, учет товарооборота (в среде 1C);
• Создание и пополнение электронного каталога фирмы.
• Участие в организации и проведении выставок (техническая поддержка). Непосредственная работа с клиентами на выставках, привлечение новых клиентов, заключение договоров;
• Административно-хозяйственное обеспечение офиса.
• Ведение личных и телефонных деловых переговоров; заключение договоров; оформление первичной документации, разработка и ведение клиентской базы, деловая переписка и переговоры.
• Планирование рабочего графика руководителя организации, создание системы внутреннего документооборота «с нуля», заказ авиа- и ж/д билетов.
• Оперативное руководство сотрудниками, постановка задач и контроль их исполнения, административно-хозяйственное обеспечение офиса.
Высшее (Специалист)
Москва, 1999 — 2003 гг.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА, УМЕНИЯ И НАВЫКИ • Профессиональное знание делопроизводства (включая законодательную и нормативную базу), технологий документационного обеспечения управления. • Опыт, обучаемость, умение работать в коллективе. Умение быстро и качественно составлять документы в различных программных средах. Коммуникабельность, доброжелательность. ЗНАНИЕ ПК • Уверенный пользователь (1С Бухгалтерия, 1С Склад, MSOffice, электронный документооборот DocsVision). • Знание HTML (программный код, Macromedia Dreamweaver, CoffeeCup). • Скорость набора текста - 200 знаков в минуту на русском языке и 120 на английском. Слепой метод печати. • Опыт настройки локальных сетей, умение работать с компьютерным «железом», опыт сборки компьютеров.
30 апреля, 2015
Алексей
Город
Москва, м. Тропарёво
Возраст
61 год (26 апреля 1963)
Опыт работы:
21 год и 11 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель отдела разработки программного обеспечения, Международная сетевая группа компаний юридической направленности
04.2011 - по текущее время
19 мая, 2015
70 000 руб
20 апреля, 2015
Игорь Евгеньевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
44 года (29 августа 1980)
Опыт работы:
10 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель Руководителя департамента по организации обслуживания сетевых корпоративных VIP-клиентов , КБ "ПриватБанк", Головной офис (крупнейший банк в Украине)
05.2010 - 03.2015
Резюме размещено в отрасли