Руководитель АХО
Алексей
Возраст
52 года (13 Марта 1972)
Город
Москва
Описание
[pic]
Рябушкин Алексей
Мужчина, 46 лет, родился 13 марта 1972
Москва, м. Кантемировская, не готов к переезду, готов к командировкам
+7 (977) 261-38-30 — предпочитаемый способ связи
postuupok@gmail.com
Административный директор / Исполнительный директор / Руководитель АХО / специалист АХО
Обо мне
Высшее образование. Креативное мышление. Высокий уровень работоспособности, целеустремленности, стрессоустойчивости, ответственности, четких жизненных позиций, лидерских качеств, коммуникативных навыков. Способность формировать команду и работать в ней. Владение навыками сбора и анализа информации, планирования. Хороший организатор и управленец, умеющий четко ставить задачу и осуществлять контроль ее исполнения. Способность брать полноту ответственности на себя; быстрота вникания в дело, при освоении новых направлений. Энергичность и предприимчивость, стремление к динамичному развитию. Планирование стратегии организации. Критичен к недобросовестности сотрудников; честный, порядочный, ориентирован на цель, пунктуален, ответственен.
Знание компьютера: опытный пользователь PC, APPLE.
Работа моей мечты: Оставляет достаточно времени на семью, отдых, саморазвитие Приносит доход, позволяющий содержать семью, помогать родителям и накапливать денег Со сменой деятельности: с некоторым балансом умственной и физической деятельности (либо оставляющей время на физическое развитие) Интересная и творческая. Сохраняет личность, способствует развитию, духовному, личностному и профессиональному росту (моему, сотрудников, клиентов) Содержит разумное количество общения с людьми, стимулирует хорошие взаимоотношения с сотрудниками еще два спорных критерия: Hадежна и стабильна. Нравится и приносит удовольствие от процесса и от результата (условие обязательное,)
Образование
1991
Ленинградское высшее военно политическое училище военный институт им. Ю. В. Андропова
Психология Педагогика и психология
2010
УКЦ ДБ МИД России
«Безопасность загранучреждений МИД России»
Специализированные курсы (профессиональный уровень)
2015
Колледж МИД РФ
Аспекты и специфика деятельности заведующего хозяйством загранучреждений МИД РФ (OF STEWARDS IN FOREIGN ESTABLISHMENT)
Top of Form
MACROBUTTON HTMLDirect [pic]
Bottom of Form
Опыт работы
ООО ТД Лазурит
Москва, lazurit.com
Заместитель управляющего салоном
Сопровождение сделок по продаже корпусной мебели
Ноябрь 2017 — Июнь 2018
Министерство иностранных дел РФ
США Посольство РФ в США Вашингтон комендант
Охрана и физическая защита жилого комплекса и сотрудников Посольства РФ в Вашингтоне США . Участие в организации протокольных мероприятий. Ремонт и обслуживание офисной техники, ПК, видеонаблюдения. Встреча и сопровождение российских делегаций. Госслужба
Август 2010 — Ноябрь 2014
ООО Медиа-Сервис
Административный директор
АХО полный спектр в составе группы компаний
Апрель 2008 — Июль 2010
ООО «Современные технологии строительства»
Менеджер по закупкам
Июнь 2007 – Ноябрь 2007
ОАО АКБ «ПРОБИЗНЕСБАНК»
Старший смены Отдела охраныважных объектов Департамента безопасности (личный помощник)
Ноябрь 2007 – Апрель 2008
Работа с первым лицом Банка
ЗАО «Хорус Кэпитал»
Офис-менеджер
Организация работы департамента с"0".
По транспорту:
Организация постановку/снятия с учета автомобилей в ГИБДД г. Москвы, приобретение автомобилей для нужд компании, организация и проведение плановых техосмотров всех автомобилей компании, ведение учета расходов по ежедневному и сервисному обслуживанию автотранспорта, расхода ГСМ, своевременное страхование автомобилей, проведение мониторинга и анализа использования, сторонних тр./средств (такси) привлечённых для обслуживания компании.
По мобильной связи:
Закупка и выдача СИМ-карт и мобильных телефонов для сотрудников Компании, взаимодействие с поставщиком услуг мобильной связи, ведение учета оплаты мобильной связи.
По офису:
Выполнение заявок сотрудников по материальному обеспечению. Работ связанных с перепланировкой офиса. Контроль и своевременное обеспечение копировальной техники общего пользования расходными материалами (бумагой). Обеспечение наличия воды в диспенсерах. Еженедельное проведение инвентаризации склада, составление и составлении отчёта и проведение мониторинга расхода МТЦ. Доставка или перевозка необходимых материальных средств. Организация погрузочно-разгрузочных работ, техническое сопровождение различных мероприятий, акций и т.п. Организация и устройство рабочих мест для новых сотрудников Компании. Принятие своевременных мер к ремонту и замене мебели и оборудования. Организация централизованного учета материальных средств, их перемещение и хранение. Отслеживание работы столовой. Заказ необходимого кол-ва обедов, ведение списков и пр. Взаимодействие с поставщиком обедов. Поддержание порядка в офисе и взаимодействие с клининговой компанией по уборке и чистоте офиса. Ведение лизинговых договоров по VOLVO. Работа в 1С, проводки, составление заявок, подготовка сопроводительных листов. Оформление договоров АХД - взаимодействие с контрагентами и Юридическим Департаментом (отслеживание готовности договоров). Отслеживание поступления счетов, накладных, счетов-фактур и проч.
Контроль по своевременной оплате выставляемых счетов, своевременное предоставление документов для бухгалтерии. Контроль поставок услуг, хозяйственных товаров, сверка поставки с Поставщиком. Оформление заявок на оплату, их подписание в инстанциях компании. Подготовка сопроводительных листов. Разбивка счетов по статьям управленческого бюджета, объектам, строениям, департаментам. Участие в планировании бюджета (совместно с руководителем АХД).
Ведение базы данных учета материальных средств. Учет расходов по типам: канцелярские товары, мебель, оборудование, питание, услуги Поставщиков, согласно утвержденного бюджета. Проведение плановой инвентаризации (совместно с бухгалтерией и Финансовым Департаментом). Прием входящих заявок от сотрудников на канцелярские и хозяйственные товары по электронной почте. Контроль выполнения заявок совместно с администратором АХД
Ведение учета работы поставщиков (питьевая вода, канцелярские и хозяйственные товары, офисная мебель, оборудование для нужд компании, озеленение и проч.).
Март 2006 — Январь 2007
Министерство Иностранных Дел РФ
Посольство РФ Маврикий дежурный комендант
Охрана и физическая защита жилого комплекса и сотрудников Посольства РФ в Республике Маврикий. . Участие в организации протокольных мероприятий. Ремонт и обслуживание офисной техники, ПК, видеонаблюдения. Ремонт и техническое обслуживание автотранспорта Посольства. Встреча и сопровождение российских делегаций.
Октябрь 2003 — Февраль 2006
ООО «СТЕЖОК»
Исполнительный директор
Организация с «нуля», доведение до требуемых показателей, подготовка и организация бизнес-проектов разных форматов и направлений, стратегическое планирование деятельности компаний, бюджетирование бизнеспроцессов, анализ показателей рентабельности и доходности, общее управление компанией. Ведение переговоров на высшем уровне и заключение договоров (контрактов), дилерских соглашений с российскими и зарубежными производителями. Оптимизация управленческих процессов в компаниях, антикризисное управление. Организация, планирование, контроль деятельности подчиненных структурных подразделений, контроль сроков, качества работ и услуг. Опыт разработки и внедрения политики продаж, в том числе региональной, а также ассортиментной и ценовой политики (создание прайс-листа, системы скидок, бонусы и т. п.), расширение, поддержание и структурирование клиентской базы. Постоянный мониторинг рынка и компаний (материалы, цены, услуги). Составление планов продаж и контроль, за их выполнением. Составление информационных статей, коммерческих предложений. Подбор кадров. Составление и анализ юридических документов. Разработка рекламной продукции и политики компании. Разработка и внедрение ассортиментного портфеля компании. Создание розничной, оптовой сети продаж.
Февраль 2001 — Август 2003
ЗАО Завод промышленных швейных машин
Зам. начальника коммерческого отдела по снабжению
Организация и эффективное управление производственной, снабженческой деятельностью производственных процессов. Внедрение эффективной системы по улучшению работы предприятия, увеличение объемов продаж. Оформление необходимых документов для предприятия. Кадровые вопросы. Управление персоналом (менеджеры, торговые представители, экспедиторы, складской персонал, транспортный отдел, взаимодействие с логистическими подразделениями), жесткий и требовательный руководитель; - Организация, планирование, контроль деятельности подчиненных структурных подразделений, контроль сроков, качества работ и услуг. Май 1999 – Февраль 2001
Знание языков
Французский — базовые знания
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)