Администратор, офис-менеджер, ассистент
70 000 руб
Светлана Васильевна
Возраст
39 лет (12 Августа 1985)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
16 лет 6 месяцев
Административный персонал
Организация эффективной и бесперебойной работы магазина;
Выполнение плана продаж, KPI;
Адаптация, наставничество, развитие и обучение команды;
Контроль соблюдения сотрудниками трудовой и производственной дисциплины;
Строгое соблюдение кассовой дисциплины, ведение первичной бухгалтерской отчетности, кассовой книги. Инкассация. Подготовка отчета для внешнего и внутреннего аудита;
Мониторинг и принятие мер, для сохранности товарно-материальных ценностей, снижения потерь. Организация и проведение инвентаризаций ТМЦ;
Коммуникация с клиентами, соблюдение высоких стандартов качества обслуживания.
Административный персонал
Основные обязанности:
Организация эффективной и бесперебойной работы магазина;
Выполнение плана продаж, KPI;
Адаптация, наставничество, развитие и обучение команды;
Контроль соблюдения сотрудниками трудовой и производственной дисциплины;
Строгое соблюдение кассовой дисциплины, ведение первичной бухгалтерской отчетности, кассовой книги. Инкассация. Подготовка отчета для внешнего и внутреннего аудита;
Мониторинг и принятие мер, для сохранности товарно-материальных ценностей, снижения потерь. Организация и проведение инвентаризаций ТМЦ;
Коммуникация с клиентами, соблюдение высоких стандартов качества обслуживания. Организация встреч и мероприятий. Поддержка маркетинговых мероприятий. Консультации по бизнесу;
Урегулирование вопросов и претензий. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
Планирование и составление графиков работы персонала и отпусков с учетом посещаемости и продаж;
Взаимодействие со всеми отделами, службами, поставщиками и сотрудниками по вопросам в рамках служебной необходимости;
Замещение Управляющего в период его отсутствия.
Достижения:
Благодаря ежедневной работе с сотрудниками, удалось в короткие сроки внедрить на территории центра «Стандарты качества обслуживания» и поддерживать на протяжении всего времени показатели индекса сервиса NPS&CSI на уровне выше 90%;
Вследствие личной вовлеченности в процессы и работе с сотрудниками по оказанию дополнительных сервисов, центр занимал лидирующее место по количеству и качеству предоставляемых услуг.
За 14 лет работы на занимаемой должности были пройдены все тестирования на определение уровня знаний Администраторов по процедурам и Политикам компании. Средний балл за прохождение тестирования составлял 96%, что обеспечивало нашим клиентам получение исчерпывающей консультации.
В результате проводимых мер по контролю за товарными остатками, добилась снижения потерь при проведении инвентаризаций до уровня 0,03% от годовой выручки подразделения.
Имею благодарность от компании за партнерство и вклад в развитие и поддержание успеха.
Состою в кадровом резерве профессионалов пул талантов (talent pool).
Продажи / Торговля
Основные обязанности:
Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств предприятия. Обеспечение их сохранности;
Обучение, стажировка и введение в работу новых кадров, а также наставничество действующего персонала;
Организация работы кассиров. Составление графиков работы с учетом потребности. Контроль за соблюдением трудовой дисциплины, корпоративной этики и стандартов качества обслуживания клиентов на высоком уровне;
Ведение первичной бухгалтерской документации, заполнение кассовой книги;
Инкассация. Ведение банковской отчетности и взаимодействие с банком по вопросам и итогам инкассации;
Составление кассовой отчетности;
Обеспечение бесперебойной работы касс и кассовых аппаратов;
Взаимодействие с налоговыми органами, техническими службами, операционным отделом, внешним и внутренним аудитом.
Достижения:
Разработка и внедрение внутреннего кассового аудита, которое позволило снизить количество ошибок кассовой дисциплины в 2 раза по всем подразделениям компании.
Высшее
Москва, 2005 — 2010 гг.
Среднее специальное
Москва, 2000 — 2004 гг.
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Надёжный и ответственный сотрудник, обеспечивающий эффективную и бесперебойную работу объекта. Являюсь ролевой моделью, демонстрирую высокие стандарты качества обслуживания клиентов. Умею быстро обучаться под требования работы, делиться полученными навыками и опытом с коллегами для достижения командных результатов. Верю, что ключ к успеху находится в четкой и слаженной работе команды.
31 июля, 2023
100 000 руб
Мария Львовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (23 октября 1962)
Опыт работы:
27 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017
27 октября, 2016
20 000 руб
28 октября, 2016
Резюме размещено в отрасли