Помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь
40 000 руб
Ольга Валерьевна
Возраст
38 лет (05 Декабря 1986)
Город
Москва
,
м. Домодедовская
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
5 лет 11 месяцев
Сельское хозяйство
- планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя;
- общее делопроизводство, ведение электронного документооборота;
- прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков;
- прием посетителей, заказ пропусков, заказ внутреннего транспорта для сотрудников;
- взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании;
- протоколирование и организация совещаний, планерок;
- своевременное ознакомление с изменениями в компании всех заинтересованных лиц, информирование сотрудников о событиях, фактах, распоряжениях.
- организация отправки и получения почтовых отправлений;
- подготовка документов для руководителя, выполнение личных поручений;
- организация командировок (визовая поддержка руководства и сотрудников офиса).
- сбор и предоставление руководству отчетов о проделанной работе каждого структурного подразделения.
Производство / Промышленность
- планирование графика работы руководителя, организация поездок, встреч, совещаний, переговоров (билеты, гостиницы, визовая поддержка);
- координация и обеспечение работы офиса;
- документооборот (договора, спецификации, доверенности, гарантийные письма);
- оформление первичной документации, авансовые отчеты, касса, «Интернет-Банк»;
- контроль дебиторской/кредиторской задолженности;
- взаимодействие с: ИФНС (требования), ФСС, ПФР, банками, аудиторами, лизинговыми компаниями;
- работа в юридическом отделе (изменения в уставные документы, решения, иски, претензии, рекламации, перевод долгов, работа в «мой арбитр";
- работа с ЭТП (В2В, Фабрикант и т.д.), подготовка и подача конкурсной документации (запрос, предложения, цены, переторжки), оформление ЭЦП;
- успешное прохождение аккредитации.
Производство / Промышленность
- входящая/исходящая корреспонденция (телефония);
- обеспечение жизнидеятельности офиса;
- исполнение поручений руководителя;
- обработка первичных бухгалтерских документов (1С), кадровое делопроизводство;
- счета, акты сверок поставщики/покупатели;
- контроль за исполнением приказов, распоряжений;
- подготовка и сдача документов по встречным проверкам в налоговые органы;
- составление и сдача нулевой бухгалтерской (налоговой) отчетности;
- учет, выдача и хранение денежных средств, работа с подотчетными лицами;
- работа в «Интернет-Банк», разнесение платежей;
- составление отчетных документов.
Производство / Промышленность
- поиск и подбор поставщиков материалов и сырья для бесперебойной работы производства с учетом последних требований стандартизации и сертификации;
- ведение переговоров с поставщиками по согласованию цен, сроков и условий поставок, подготовка встреч для подписания контрактов;
- оформление претензий по качеству поставок;
- осуществление контроля за дебиторской задолженностью по каждому клиенту;
- участие в переговорах по полученным рекламациям по качеству выпускаемой и реализованной продукции, урегулирование конфликтных ситуаций;
- подготовка документации для получения сертификатов на выпускаемую продукцию;
- ведение деловой переписки с клиентами, поставщиками и различными структурами от «первого лица» предприятия;
- участие в ценообразовании выпускаемой продукции;
- организация работы транспортного цеха предприятия;
- оптимальный подбор транспорта под каждую отгрузку, расчет стоимости доставки, выбор и согласование маршрута движения;
- оформление ТТН, путевых листов, расчет заработной платы водителей;
- координация работы транспортного цеха предприятия с отделом продаж;
- подбор и заключение договоров с транспортными компаниями (привлечение сторонних грузоперевозчиков);
- контроль кредиторской задолженности;
- работа в 1С: 7.7.
Высшее
Магнитогорск, 2010 — 2016 гг.
Профессиональная переподготовка
АНО ДПО «КЦПК Персонал» (Бухгалтерский учет: теория и практика (1С).)
Курсы
ГУНПО "Профессиональное училище №53" (Секретарь)
Курсы
ГОУНПО "Профессиональный лицей №17" (Кассир операционист)
Английский — Базовые знания
Ответственность, внимательность, грамотное, четкое и своевременное выполнение самостоятельно своих обязанностей в рамках своей компетенции, стрессоустойчивость, готова к обучению, коммуникабельность, тактичность. Активная жизненная позиция. Стремление к развитию и профессиональному росту. Хобби- чтение, спорт.
31 июля, 2023
100 000 руб
Мария Львовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (23 октября 1962)
Опыт работы:
27 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017
27 октября, 2016
20 000 руб
28 июня, 2016
70 000 руб
Резюме размещено в отрасли