Product Manager Senior
Роман
Возраст
34 года (16 Января 1991)
Город
Москва
Описание
РОМАН РУСАНОВ SENIOR PRODUCT MANAGER \ PRODUCT MANAGER
+7 (988) 4640996, mydrs@mail.ru, Telegram @RomanRSNV
Москва, метро Сокол Офис / Гибрид, готов к командировкам
Менеджер продукта с практикой полного цикла: от запуска продуктов с нуля (HR-tech, B2B SaaS) до масштабирования и развития существующих (e-commerce, EdTech, FMCG). Опыт управления кросс-функциональными командами до 70 человек.
Интересно развивать продукты, имеющие стратегическое значение для компании и формирующие ее долгосрочную ценность. Близок подход, когда решения принимаются на основе данных, а стратегия продукта формируется через глубокое понимание пользователей.
Ключевые метрики, на которые ориентируюсь в работе:
Финансовые: GMV, Net Profit, EBITDA, Gross Margin (GM), ROI, CAC, LTV, nit-экономика, AOV/Средний чек, COGS.
Продуктовые и пользовательские: Product-Market Fit (PMF), Retention, Churn Rate, Conversion Rate, Activation Rate, Daily / Monthly Active Users (DAU/MAU), Session Duration, Pages per Session, Customer Lifetime Duration, Net Promoter Score (NPS), Time-to-Value (TTV) Customer Satisfaction (CSAT), , Feature Adoption Rate, Stickiness Ratio. Бизнес-операционные: Time-to-Market (TTM), Time-to-Money, окупаемость проекта, операционная эффективность, количество обращений в поддержку, отток персонала.
ОПЫТ: Сентябрь 2024 — Август 2025
Воксис.Кадровые Решения, Москва, https://voxys-staff.ru/ Автоматизированное кадровое агентство на базе BigData сегментации, b2b hr-tech.
Старший менеджер по продукту \ Senior Product Manager (команда в прямом управлении - 19 чел: автоматизация, разработка, маркетинг, аналитика, в кросс-функциональном взаимодействии 67+ человек)
Продукт: B2B-платформа для автоматизированного найма на базе Big Data (запуск с нуля, вывод на рынок за 3 месяца)
Результаты:
● Исследование и анализ (Discovery) Провел продуктовое discovery и исследование рынка, включая анализ российских аналогов, custdev глубинными интервью, анализ JTBD с HRD и HR, выяснил JTBD и визуализировал CJM, что помогло найти Product-Market Fit. Определил ёмкость рынка (TAM, SAM, SOM). Формулировал и проверял гипотез по продукту на основе PESTEL и SWOT-анализа.
● Планирование (Planning) Сформировал стратегию развития продукта от идеи до поэтапного масштабирования. Декомпозировал стратегию на цели, задачи, и definition of done. Разработал, согласовал и вел продуктовую и проектную документации, защищал бюджеты операционной финансовой модели и Unit-экономики. Анализировал бизнес-эффективность инициатив и обосновывал экономическую целесообразность. в т.ч. с точки зрения операционной эффективности
● Разработка и дизайн (Design & Development) Вел бэклог и приоритизировал задачи по RICE, ICE, Moscow, ставил задачи и контролировал сроки разработки. Готовил требования к продуктам для внедрения чат-ботов и голосовых роботов на базе АИ, что повысило Conversion Rate на 10%, и снизила COGS на 30%. Инициировал миграцию на ATS-систему (EStaff) для 40 сотрудников, перевел архитектуру на микросервисы, что ускорило релизы на 30%
. ● Тестирование и внедрение (Testing & Launch) Запустил продукт с нуля: сформировал позиционирование на рынке, создал B2B офферы и бандлы. Вывел MVP за 3 месяца и MMP на 5й месяц, вышел на монетизацию через 5 месяцев, когда LTV стабильно 1 превысил CAC, достигли положительного GM. Построил CJM (as is и to be) включая Service Blue Print, что помогло увидеть и реализовать точки роста и автоматизации. С командой маркетинга реализовал фиджитал стратегию go to market.
● Мониторинг и улучшение (Monitoring & Optimization) Регулярно оценивал успешность внедренных решений и анализировал возможностей для улучшения. Реинжинирил бизнес процессы. Постоянный мониторинг NPS/CSAT и ключевых метрик воронки позволил увеличить общую конверсию на 10-15%, а работа с клиентским опытом повысила Retention на 15%. Регулярный анализ P&L и Unit-экономики лег в основу принятия решений.
● Масштабирование и поддержка (Scaling & Support) Взаимодействие с IT, безопасностью, маркетингом и коммерцией для масштабирования. Реализовал интеграция BigData-инструментов(скоринг, триггеры) и получил прирост базы кандидатов на 8000 человек в неделю, снизив CAC. Запуск кросс продаж продуктов холдинга повысил ARPU на 30%, обеспечив целевую операционную эффективность.
Product manager Август 2023 — Август 2024
Синергия, образовательный холдинг, Москва, https://friends.synergy.ru
ТОП-1 коммерческий ВУЗ в РФ, b2c edtech
Менеджер по продукту \ Product Manager (команда в прямом управлении - 7 чел: разработка, маркетинг, в кросс-функциональном взаимодействии 30+ человек)
Продукт: Программы лояльности и реферальная система для всего Холдинга Синергия
Результаты:
● Исследование и анализ (Discovery) Провел custdev- 32 глубинных интервью и 10 массовых количественных исследований для выявления требований и поиска зон роста. Провел JTBD-анализ и сформулировал инсайты на основе исследований, что позволило найти Product-Market Fit для программы лояльности и обеспечить прирост контингента на 3%.
● Планирование (Planning) Формировал и актуализировал roadmap развития продуктов. Работа с данными и метриками для принятия решений: создание дашбордов с GMV, Retention, CAC. Визуализировал CJM и проверил 100+ гипотез. Для приоритизации задач использовал RICE, PRICE, ICE, Moscow. Сформировал DACI матрицу для распределения загрузки команды.
● Разработка и дизайн (Design & Development) Наполнял и приоритезировал бэклог, взаимодействовал с разработкой. Внедрил обязательный этап анализа бизнес-эффективности инициатив (ROI, Unit-экономика) для всех фич, что позволило сократить количество нерезультативных релизов на 40%. Инициировал внедрение нового brandbook и disign kit, для улучшения восприятия контента.
● Тестирование и внедрение (Testing & Launch) Запускал эксперименты по перестройке потоков трафика и применению продуктового подхода, в результате количество участников программ выросло с 20К до 60К за 6 месяцев, а показатель DAU/MAU увеличился на 150% при этом CAC не увеличился.
● Мониторинг и улучшение (Monitoring & Optimization) Оценивал и pivotил внедрённые решения с точки зрения фин результатов. Внедрил элементы e-com и системы амбассадоров позволила повысить K-factor с 0.8 до 1.4. Оптимизировал ассортимент внутреннего магазина лояльности, увеличив рост Retention (рост на 15%) и среднем чеке (рост на 20%).
● Масштабирование и поддержка (Scaling & Support). Взаимодействовал с маркетингом и коммерцией при запуске коллабораций. Управлял ожиданиями и коммуникацией со стейкхолдерами соседних продуктов. Реализовал проекты с партнерами (Яндекс.Еда, S7) привели к увеличению GMV на 25%, а продуктовый подход к мероприятиям позволил достичь ROI в 116%.
B2B manager, Ноябрь 2021 — Август 2023
Kazanexpress.ru, Казань, https://mm.ru/ IT компания, маркетплейс, ставший основой для Магнит.Маркет 2 B2B менеджер Развитие B2B-направления маркетплейса. Сегментация ЦА и развитие ключевых клиентов. Оптимизация процессов продаж и клиентского опыта. Взаимодействие с кросс-функциональными командами.
Ключевые результаты:
● Рост GMV на 209 млн рублей через развитие 16 ключевых клиентов
● Снижение обращений в поддержку на 40% через оптимизацию UX и FAQ
● Повышение среднего чека (AOV) на 20%
● Запуск импортного направления (pivot) через создание отдела ВЭД
Head of Sales, Июль 2020 — Октябрь 2021 Комбинат хлебопродуктов «Тихорецкий», Краснодарский край, https://khpt.ru/
Один из лидеров мукомольной промышленности России. Head of sales B2B, B2C (в прямом подчинении команда продаж 7 человек и, 2 маркетинг) Руководство отделом продаж. Вывод продуктов компании на новые международные рынки (РФ, СНГ, MENA). Построение дистрибьюторской сети. Управление полным циклом от анализа рынков до заключения контрактов. Ответственность за P&L отдела.
Ключевые результаты:
● Рост Net Profit на 20% (валюта) и 15% (руб) через выход на 10 новых рынков
● Занято 70% доли рынка (SOM) через сеть агентов
● Снижение оттока клиентов на 8% за счет оптимизации продукта
● Возврат 60% "спящих" клиентов, 40% сохранили активность
ОБРАЗОВАНИЕ
Самарская гуманитарная академия, Самара Юриспруденция, Гражданское право Самарский
Государственный Университет Социологический, Социология коммуникаций
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Управление проектами в сфере БАС, БПЛА, Университет Иннополис
Product star - Профессия Product manager, Тривиум
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
● English - B2
● Уверенное пользование ПК, в том числе - управление задачами и проектами (Jira, Confluence, Trello, Asana), прототипирование и визуализация процессов (Miro, Figma, Pruffme, Lovable.app), продуктовая и веб-аналитика (Amplitude, Яндекс.Метрика, Google Analytics), визуализация данных и BI-системы (Power BI, Datalens).
● Использую продуктовые фреймворки: Lean Startup, Jobs-to-be-Done, RICE, HEART, Pirate Metrics (AARRR) Управление продуктом: Roadmapping, MVP-разработка, A/B тестирование, Cust Dev, Unit-экономика Бизнес-аналитика: SWOT, PESTEL, 5 Forces Porter, Value Proposition Canvas Корпоративные операции: Участие в M&A сделках, проведение due diligence, интеграция продуктовых команд Работа с данными: Построение дашбордов, продуктовой аналитики, формирование метрик для принятия решений
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
37 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
54 года ( 5 июня 1971)