Делопроизводитель
Анастасия
Возраст
36 лет (18 Июля 1988)
Город
Москва
Описание
Образование (высшее)
Дата поступления и окончания Наименование учебного заведения (полностью), форма обучения Специальность
2006-2008 Московский технологический колледж питания российского государственного торгово- экономического университета (очная) Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)
2008-2011 ГОУ ВПО Московский городской педагогический университет (очно-заочная) (экстернат) Менеджмент организации
Опыт работы
1.
Годы Место работы Занимаемая должность
2008-2009 ООО «Бухгалтерское бюро» Помощник бухгалтера (курьер)
Обязанности:
1.1. Сдача отчётности в ИФНС, ПФР, ФМС, ФСС.
1.2. Копирование документов для ПФР, ФМС ФСС, Росстата.
1.3. Регистрация фирмы в ПФР, ФМС, ФСС, Росстате.
1.4. Взаимодействие с клиентами фирмы.
1.5. Занесение в программу 1С: Предприятие данных по фирме (сумма каждого кассового чека за каждый день отчётного месяца).
1.6. Взаимодействие с банками (отправка платёжных поручений нарочно).
1.7. Выполнение разных поручений начальника.
1.8. Взаимодействие с юрисконсультом фирмы (нотариусом).
1.9. Занесение данных фирмы в программу 1С: Предприятие 7.7.
1.10. Оплата госпошлин в Сбербанке.
1.11. Отправка заказной и ценной корреспонденции по почте России.
2.
Годы Место работы Занимаемая должность
2009 Паспортный стол Специалист паспортного стола
Обязанности:
2.1. Осуществляет учет первичной информации, вносит изменения в паспортные и регистрационные учетные документы о гражданах Российской Федерации, получивших загранпаспорта или заменяющие их документы, утративших или приобретших гражданство Российской Федерации по указу Президента Российской Федерации или в ином порядке, а также о прибывших в страну (как в визовом, так и в безвизовом порядке) иностранных гражданах и лицах без гражданства, их передвижении и происшедших с ними чрезвычайных происшествиях.
2.2. Готовит информацию по запросам органов государственной власти Российской Федерации, а также отечественных и зарубежных правоохранительных органов.
2.3. Заполняет учетные документы по поступившим материалам, в том числе из-за границы.
2.4. Осуществляет контроль поступающих документов.
2.5. Контролирует порядок размещения информации в картотеке учетной документации и изъятия документов, утративших значение.
2.6. Готовит в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации запросы об уточнении и пополнении имеющихся учетных сведений.
2.7. Следит за сохранностью и состоянием картотечного фонда на закрепленном участке.
3.
Годы Место работы Занимаемая должность
2010- по наст. время ФГКУ «ЦФиМТ» Минобороны России Делопроизводитель отделения кадров и строевого
Обязанности:
3.1. Работа в программе 1С: Зарплата и кадры (часть кадры).
3.2. Создание приказов в Microsoft Word.
3.3. Регистрация отпусков и командировок сотрудников центра.
3.4. Регистрация больничных листов.
3.5. Обеспечение приёма, регистрации, систематизации, хранения, использования документов отделения кадров.
3.6. Составление графика отпусков сотрудников центра.
3.7. Составление номенклатуры дел, книг и журналов.
3.8. Регистрация исходящей (входящей в отсутствии секретаря) корреспонденции.
3.9. Организация и контроль за работой по проверке наличия и состояния принимаемых на хранение документов.
3.10. Осуществление контроля за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей документов в архив.
3.11. Оформление штатно-должностной книги.
3.12. Выдача и оформление справок сотрудникам центра.
3.13. Регистрация документов для служебного пользования.
3.14. Регистрация приказов Министра обороны РФ.
3.15. Выдача и регистрация пропусков и допусков сотрудникам центра.
3.16. Отправка исходящей корреспонденции почтой России (простые и заказные письма).
3.17. Взаимодействие с сотрудниками и начальниками отделов центра.
3.18. Выполнение разных поручений начальника отдела.
3.19. Раздача входящей корреспонденции после подписания её начальником центра по назначению (в отсутствии секретаря).
3.20. Копирование документов на приём сотрудника.
3.21. Оформление на сотрудника трудового договора и личной карточки.
3.22. Оформление карточек выдачи на разные документы в том числе приказы МО РФ.
3.23. Ведение личных карточек сотрудников.
Навыки владения компьютером
Степень владения (отсутствуют, пользователь, продвинутый пользователь, программист)
Программы:
1С: Зарплата и кадры, Microsoft Word, Microsoft Excel
Навыки работы с офисной техникой:
Имею. Умею пользоваться факсом, принтером и копиром.
Оцените скорость печати:
Русская (быстрая, средняя, медленная):
Латинская (быстрая, средняя, медленная):
Какой режим работы Вас устраивает (полный рабочий день, неполный рабочий день, ненормированный рабочий день):
Возможность командировок (без командировок, 2-3 раза в год, более 5 раз в год):
Отметьте, пожалуйста, какими профессиональными качествами и навыками Вы, на Ваш взгляд обладаете:
Стараюсь выполнять работу быстро и качественно, умею работать в команде.
Ваши сильные стороны:
Коммуникабельность
Семья (семейное положение, дети – год рождения)
Не замужем
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Курсы и тренинги
НОУ АРТ-курс по специальности "Автоматизация бухгалтерского учёта на ПЭВМ" квалификация-Оператор "1С: бухгалтерия 7.7", 2009 год.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)