Управляющий
Григорий Александрович
Возраст
37 лет (24 Февраля 1987)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
17 лет 8 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
• Операционное управление деятельностью ресторана. Количество посадочных мест около 300. Планирование, организация и контроль работы;
• Планирование расходной/доходной частей бюджета. Финансовое планирование. Постановка задач сотрудникам по приоритетным позициям;
• Координация и контроль работы персонала. Функциональное распределение. Адаптация. В прямом подчинении около 60 человек;
• Проведение комплексных мероприятий, направленных на повышение уровня клиентского сервиса. Контроль качества обслуживания;
• Определение потребности в обучении. Регулярное тестирование. Организация и проведение обучающих мероприятий;
• Работа с поставщиками. Обеспечение своевременного пополнения товарных запасов. Проверка соответствия поставляемых продуктов утвержденным стандартам;
• Контроль соблюдения стандартов сервиса, поддержания чистоты и соблюдения санитарных норм;
• Формирование регулярной отчетности. Внутренний и внешний документооборот.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
• Управление и организация работы предприятий быстрого питания (Cinnabon, Бургер Кинг);
• Формирование команды. Подбор и обучение персонала (бармены, официанты, управляющий персонал). В прямом подчинении около 50 человек;
• Планирование расходной части бюджета. Контроль расходования средств на каждом этапе. Корректировка;
• Разработка и адаптация меню. Формирование технологических и калькуляционных карт;
• Проведение тренингов и обучающих мероприятий для сотрудников. Разработка мотивационных программ;
• Регулярная оценка ключевых показателей. Ведение всей внутренней документации. Формирование отчетности.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
• Руководство и организация работы всех служб и подразделений. Антикризисное управление. Зона ответственности – 2 кофейни;
• Управление персоналом. Общая численность более 70 человек. Подбор, адаптация, организация и проведение обучения;
• Участие в формировании и контроль исполнения утвержденного бюджета. Планирование расходной части;
• Контроль исполнения утвержденных стандартов компании. Регулярный аудит и оценка работы персонала. Чек-листы;
• Подготовка финансовой отчетности. Оценка деятельности. Корректировка планов;
• Взаимодействие с поставщиками. Планирование заказов продукции. Контроль складских запасов;
• Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием кофеен. Взаимодействие с государственными контролирующими органами.
• Контроль корректности ведения внутренней документации.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
• Обеспечение взаимодействия всех подразделений комплекса;
• Контроль соблюдения кассовой дисциплины, стандартов обслуживания;
• Обучение персонала стандартам обслуживания, специфике меню и барной карты;
• Организация и контроль подготовки зала ресторана к обслуживанию посетителей;
• Контроль соблюдения норм, стандартов и внутренних правил ресторана;
• Проведение и анализ результатов инвентаризаций, товарных остатков и списаний;
• Решение организационных и административно-хозяйственных вопросов;
• Обеспечение работы клуба а в рамках утвержденных стандартов.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
• Работа с гостями. Обеспечение утвержденных стандартов обслуживания;
• Подготовка зала ресторана к приему гостей. Контроль чистоты и порядка на рабочем месте;
• Комплексная работа, направленная на повышение среднего чека;
• Консультация гостей по ассортименту меню, оказание помощи при составлении заказа;
• Контроль своевременного приготовления и подачи блюд и напитков;
• Кассовая дисциплина. Расчет с гостями.
Высшее
Инжинер-металлург
Москва, 2004 — 2009 гг.
Управление персоналом
ООО"Кофе хауз" (Ресторанный бизнес)
Мотивационное управление
ООО"Кофе Хауз" (Ресторанный бизнес)
Операционное управление
ООО"Кофе хауз" (Ресторанный бизнес)
Французский — Технический
- Опыт работы на руководящих позициях в ресторанном бизнесе около 10 лет - Навыки разработки и внедрения стандартов обслуживания, повышения уровня клиентского сервиса - Продолжительный опыт работы в крупных сетевых компаниях - Знание основных поставщиков продуктов питания - Опыт повышения операционной эффективности ресторана - снижения затрат на его содержание - Навыки формирования команды. Осуществление подбора и обучения персонала - Опыт разработки и адаптации меню - Опыт проведения комплексной работы, направленной на повышение уровня обслуживания - Регулярное повышение профессионального уровня - Владение компьютером на уровне опытного пользователя
26 июля, 2022
150 000 руб
29 июня, 2018
22 ноября, 2018
100 000 руб
Резюме размещено в отрасли