Помощник финансового директора
Марина
Возраст
54 года (10 Января 1970)
Город
Москва
Описание
Опыт работы —24 года 5 месяцев
Февраль 2016-
по настоящее время
март 2005 — Июнь 2015
Банк «Экономический союз»АО
Заместитель начальника отдела открытия клиентских счетов
"Конгресс-банк" ОАО
Москва — Финансовый сектор
Начальник отдела сопровождения счетов клиентов
-Отражение в программе 1С поступлений денежных средств от покупателей
-Работа с документацией (кассовая книга, приходные и расходные кассовые
ордера, журнал кассира - операциониста, отчет кассира,
-Опыт работы с кассами по обособленным подразделениям;
-Выдача наличных денежных средств под отчет(71 счёт)
-Проведение затрат (вязанных с административно-хоз деятельностью)
-Контроль соблюдения стандартов кассовой дисциплины
-Оформление возврата денежных средств покупателям
-Выдача заработной платы сотрудникам
-Авансовые отчёты
-Подготовка документов к архивному хранению
-Работа с банковскими картами
-Инкассирование денежных средств
-Работа с банками по взносу и снятию наличных денежных средств
-Работа в 1С 7.7,8.2,бухгалтерия 8.3
-Формирование и проверка путевых листов водителей и списание ГСМ
-Выполнение отдельных поручений руководителя.
расчет зарплаты в полном объеме –
-формирование бухгалтерских проводок по ЗП, налогам и страховым
взносам
-формирование платежных поручений по налогам, алиментам, ведомостей на
перечисление ЗП на карточные счета сотрудников, ПКО, РКО
-составление отчетности по ЗП и сдача ее в ПФР, в ФСС, в Росстат (форма
№П-4; , в ИФНС (2-НДФЛ ).
Сдача отчетности - через ООО "Такском"
-формирование для сотрудников справок 2-НДФЛ, справок на субсидии, для
биржи труда и пр. документов по их требованию
-формирование первичной документации по сотрудникам: лицевые счета,
регистры по НДФЛ, карточки индивидуального учета страховых взносов
-оформление в ПФР страховых свидетельств (СНИЛС) сотрудникам, не
имеющим стажа работы
-расчеты с подотчетными лицами - авансовые отчеты (командировки, ГСМ (5
машин), хоз. операции)
-проведение расчетов с контрагентами по хоз. договорам (учет полученных
и выданных счет-фактур, накладных, актов, ведение книги покупок и книги
продаж; оформление платежных поручений/требований; составление Актов
сверок)
Проведение плановых и периодических инвентаризаций имущества, ревизии
кассы
- - налогообложение ( налог на прибыль, имущество, НДС),
Открытие банковских счетов клиентов:
-Консультирование клиентов Банка по вопросам открытия/закрытия счетов.
-Проверка документов предоставленных клиентом для открытия/закрытия
счетов.
-Прием и оформление карточек с образцами подписей и оттиска печати,
продления сроков полномочий подписантов
-Проверка документов предоставленных клиентом в связи с изменениями,
внесенными в юридические документы
-Оформление юридических дел Клиентов
-Формирование и обновление сведений по клиентам, анкет клиентов, их
представителей и бенефициарном владельце
-Ведение переписки, обработка писем и запросов клиентов банка, органов
государственной власти, налоговых
-Отправление извещений в ИФНС, ПФР, ФСС - об открытии/закрытии счетов;
-Формирование документов для архива; номенклатура дел.
-Обеспечение и контроль качества обслуживания клиентов. Обеспечение
мероприятий в целях противодействия легализации доходов, полученных
преступным путем и финансирования терроризма. Проверка деятельности
организаций по выполнению правил работы с денежной наличностью.
Открытие счетов юридическим лицам резидентам/нерезидентам,
индивидуальным предпринимателям. Осуществление и ведение мероприятий по
работе с VIP – клиентами, заключение договоров банковского
обслуживания; договоров на обслуживание в системе "клиент-банк ".
- знание инструкций 153-И ЦБ РФ, 115 ФЗ ,361-П ,262-П; 311-П
Сентябрь 2000 — Март 2005
4 года 7 месяцев
Конкурсное производство "Электробанк"
Москва — Финансовый сектор
Бухгалтер
расчет зарплаты в полном объеме –
Сдача отчетности - через ООО "Такском"
-проведение инвентаризаций
-проведение расчетов с контрагентами по хоз. договорам (учет полученных
и выданных счет-фактур, накладных, актов, ведение книги покупок и книги
продаж; оформление платежных поручений/требований; составление Актов
сверок)
-кассовые операции
Июнь 1998 — Сентябрь 2000
2 года 4 месяца
ООО "Левераж"
Москва — Финансовый сектор
Главный бухгалтер
Все участки бухгалтерии предприятия
Июль 1992 — Июнь 1998
6 лет
Югорский акционерный банк Московский филиал
Москва — Финансовый сектор
Начальник отдела кассовых операций
- контроль кассовой работы согласно требованиям Инструкций и Положений
ЦБ РФ
- контроль кассовых документов;
- методологическое обеспечение кассовой работы;
- участие в разработке внутрибанковских нормативных документов по
кассовой работе;
- контроль за символами кассового плана для ф. 202;
- оказание консультационной поддержки кассовым работникам при
совершении кассовых операций.
- расчет зарплаты в полном объеме –
Сдача отчетности - через ООО "Такском"
-проведение инвентаризаций
-проведение расчетов с контрагентами по хоз. договорам (учет полученных
и выданных счет-фактур, накладных, актов, ведение книги покупок и книги
продаж; оформление платежных поручений/требований; составление Актов
сверок)
Высшее образование
2015
1997 1 С ЗУП 8.3
Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки
руководящих кадров и специалистов Российской экономической академии им.
Г.В. Плеханова, Москва
бухгалтерский учет на предприятиях малого бизнеса, бухгалтерский учет и
отчетность
1996 Всероссийский заочный финансово-экономический институт, Москва
Бухгалтерский учет и аудит, экономист
1993 Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, Москва
организация валютно-кассовых операций, валютно-кассовые операции
Ключевые навыки
Знание языков Английский - читаю и перевожу со словарем
Навыки -Расчет заработной платы - расчет налогов с ФОТ -сдача
отчетности в ИФНС и фонды -кадровое делопроизводство - знание трудового
и налогового законодательств -расчеты с подотчетными лицами -операции
с ОС и ТМЦ -операции по хоз. Договорам
1С Бухгалтерия 7.7;8.2 -1С Зарплата и Кадры 7.7;1С ЗУП 8.3. Диасофт; ;
- Word; - Excel ; - Консультант +; ; - Налогоплательщик;
Высокая работоспособность;
Опыт работы с проверяющими органами, в т.ч. ЦБ РФ, ГНИ;
Умение хранить конфедициальную информацию;
Умение работать в команде;
Коммуникабельность;
Стрессоустойчивость;
Всегда работаю на результат. Меня не пугает большой объем работы
Бухгалтер
• Организую систему взаимоотношений с банками открытие/закрытие и
ведение счетов в разрезе нескольких организаций (до 20 счетов).
• Контроль движения денежных средств и осуществление всех типов
расчётов.
• Ежедневное выполнение работ по обработке банковских выписок,
подготовке платежных документов и других документов, необходимых для
осуществления операций по всем расчетным счетам, депозитным и иным
счетам организации осуществляю платежи в соответствии с
законодательством РФ, политиками и процедурами Компании.
• Подготовка отчета о движении денежных средств и других отчетов по
запросам Главного бухгалтера и руководства Компании.
• Учет предоставленных займов размещенных депозитов и процентов по ним.
• Подготовка необходимого пакета документов для валютного контроля
банка (СПД, паспорта сделки).
• Открытие, ведение зарплатного проекта;
• Ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций по
кредитным договорам и займам‚ своевременное начисление и отражение в
бухгалтерском и налоговом учете процентов по кредитным договорам и
займам;
• Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций по движению
денежных средств на рублевых и валютных расчетных счетах компании;
• Отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний.
• Ведение свода по остаткам на расчетных счетах, реестров платежей.
Ноябрь 2011 — Октябрь 2012
1 год
ООО «Дворянское Поместье»
Видное[2]hyperlink
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать
еще
Бухгалтер
Ведение банка, кассы;
Расчеты с поставщиками и покупателями.
Кадровый учет.
Формирование и сдача отчетности в ФНС, ПФР, ФСС.
Май 2010 — Октябрь 2011
1 год 6 месяцев
ООО «Релком.Деловая сеть»
Москва, [3]hyperlink
Ведущий бухгалтер
Взаимодействие с банками и налоговыми органами.
Составление актов сверок.
Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями.
Расчет заработной платы.
Работа с первичной документацией.
Подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и Фонды.
Октябрь 2009 — Апрель 2010
7 месяцев
ООО "Техновеб"
Москва[4]hyperlink
Заместитель главного бухгалтера
Обработка первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные,
договоры, акты);
Оформление авансовых отчетов;
Проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами;
Ведение книги покупок и продаж;
Ведение банка, кассы;
Учет кадров (прием, увольнение, расчет заработной платы, больничных);
Подготовка и сдача отчетности в фонд социального страхования,
пенсионный фонд и налоговую инспекцию;
Ключевые навыки
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)