Помощник руководителя
50 000 руб
Мария Александровна
Возраст
35 лет (04 Февраля 1989)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
15 лет 10 месяцев
Другое
- прием поступающей документации и последующее распределение ее по подразделениям компании, контроль исполнения,
- учет движения документации между отделами компании;
- составление служебных записок, писем, приказов,
- проверка правильности оформления документов, предоставленных на подпись руководителю,
- своевременное исполнение поручений исполнительного директора.
Продажи / Торговля
- полный спектр помощи руководящему составу,
- осуществление технического обеспечения деятельности руководителя,
- составление договоров,
- работа с первичной бухгалтерией,
- работа с любыми финансовыми документами,
- составление ежедневных отчетов по продажам,
- составление прочих отчетов и таблиц по запросу руководителя,
- ведение клиентской базы,
- ведение базы поставщиков,
- разъезды по личным и рабочим вопросам руководителя,
- сопровождение руководителя на встречах,
- принятие участия в переговорах, деловых встречах,
- по поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений,
- осуществление сбора материалов и информации необходимой руководителю,
- подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и предоставление их руководителю,
- делопроизводство,
- входящая / исходящая корреспонденция (прием, учет, регистрация и хранение),
- принятие документов и личных заявлений на подпись Ген директора, учет и регистрация, передача руководителю,
- организация приема посетителей,
- составление писем, запросов и других документов,
- подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем,
- сбор необходимых материалов,
- выполнение учетно-вычислительных работ и анализа производственно-хозяйственной деятельности Компании,
- контроль движения средств Компании,
- расчет платежей по договорам аренды, контроль правильности и своевременности платежей,
- заключение договоров, выставление счетов,
- предоставление первичной документации клиентам и поставщикам,
- участие в выставках.
Другое
- осуществление технического обеспечения деятельности руководителя,
- сопровождение руководителя на встречах,
- принятие участия в переговорах, деловых встречах,
- согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя,
- контроль исполнения указаний и распоряжений,
- осуществление сбора материалов и предоставление их руководителю,
- делопроизводство,
- организация приема посетителей,
- составление писем, запросов, других документов,
- выполнение работ по подготовке заседаний,
- выполнение отдельных служебных поручений руководителя,
- выполнение учетно-вычислительных работ и анализа производственно-хозяйственной и финансовой деятельности фирмы,
- контроль движения денежных средств на банковских счетах предприятия,
- расчет платежей по договорам аренды, контроль правильности и своевременности платежей,
- заключение договор,
- выставление счетов,
- взаимодействие с арендодателями,
- взаимодействие с субарендаторами,
- поддержание на рабочем месте атмосферы вежливости и доброжелательности.
Другое
- документационное обеспечение управления,
- прием документов и личных заявлений на подпись Ген. Директора Компании,
- работа с приказами, распоряжениями: оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация,
- учет, хранение, формирование дел,
- работа с входящей корреспонденцией,
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическим адресам,
- работа с исходящей корреспонденцией,
- оформление доверенностей,
- выполнение копировально-множительных работ,
- подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом,
- печать служебных материалов, введение информации в банк данных,
- прием телефонных звонков и перевод звонков,
- фиксирование полученной по телефону для Ген директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения,
- организация встречи посетителей и гостей Компании,
- заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, оформление виз, бизнес приглашений,
- обеспечение жизнедеятельности офиса,
- заказ канцелярии, продуктов, необходимой мебели,
- осуществление подписки на периодические издания,
- взаимодействие с арендодателями,
- организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы,
- фиксация времени прихода и ухода сотрудников Компании,
- координация и контроль работы водителя, прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта Компании,
- контроль работы уборщицы,
- координация работы курьеров,
- реклама, администрирование сайта Компании, производство рекламной продукции Компании,
- участие в выставках.
Страхование
- получение БСО,
- ведение учета БСО,
- расчет стоимости полисов,
- оформление страховых полисов,
- подготовка отчетов по заключенным договорам страхования,
- прием страховых сумм от клиентов и агентов по заключенным договорам страхования,
- занесение их в базу,
- получение и заказ БСО в страховых компаниях,
- выдача БСО агентам,
- предоставление отчетов в страховые компании,
- составление бордеро,
- предоставление бордеро в страховые компании,
- проведение сверок,
- управление отделом,
- кадровое делопроизводство,
- расчет и выдача заработной платы сотрудникам.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- общение с турфирмами,
- бронирование,
- курирование направления,
- контроль и отслеживание оплаты счетов от Юридических лиц.
Продажи / Торговля
- обслуживание покупателей,
- консультация клиентов,
- оформление торгового зала и витрин,
- прием товара и его учет,
- участие в инвентаризациях,
- исследования и выявление потребительских предпочтений,
- ведение и учет кассовых (фискальных) документов,
- обеспечение сохранности денежных средств,
- контроль за оптимальным количеством товарного запаса,
- ведение отчетной документации.
Продажи / Торговля
- прием товара и его учет,
- оформление торгового зала,
- раскладывание товара в соответствии с корпоративными стандартами,
- консультирование клиентов,
- исследование потребительских предпочтений,
- редактирование и печать ценников,
- учет остатков.
Высшее
Геология нефти и газа
3 курса (неоконченное)
Москва, 2008 — 2010 гг.
Среднее специальное
Квалификация: Менеджер
2006 — 2008 гг.
Курсы информационных технологий
Московский индустриальный университет МГИУ
Английский — Базовые знания
Уверенный пользователь, Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Access), Аналитик, 1С. Имею права категории В, стаж вождения 3 года Личные качества: трудолюбие, коммуникабельность, аккуратность, организованность, способность к быстрому обучению, дружелюбие, открытость, жизнерадостность, оптимизм, прямолинейность.
9 июня, 2015
45 000 руб
Татьяна Геннадьевна
Город
Москва, м. Бульвар Рокоссовского
Возраст
60 лет (28 июня 1964)
Опыт работы:
42 года и 9 месяцев
Последнее место работы:
Инженер, Центр организации движения дорожного движения Правительства Москвы
12.2011 - по текущее время
9 июня, 2015
45 000 руб
Татьяна Геннадьевна
Город
Москва
Возраст
60 лет (28 июня 1964)
Опыт работы:
42 года и 9 месяцев
Последнее место работы:
Инженер, ГКУ ЦОДД
12.2011 - по текущее время
24 марта, 2015
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли