Делопроизводитель / Офис-менеджер
45 000 руб
Дарья
Возраст
37 лет (01 Сентября 1987)
Город
Москва
,
м. Медведково
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 1 месяц
Строительство / Недвижимость
- Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя;
- ведение телефонных переговоров;
- учет и распределение поступающей информации, первичная проработка поступающих на рассмотрение документов, своевременное доведение документов, сообщений и информации до руководителя;
- ведение деловой переписки, в т.ч. с органами государственной власти (написание официальных писем, служебных записок);
- организация внутренних и внешних встреч, совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- протоколирование совещаний, договоренностей руководства, полученных на рабочих встречах;
- подготовка аналитических, информационных, справочных материалов и отчетов, служебной документации по запросу руководителя;
- договорная работа (составление, корректировка и согласование договоров);
- финансовое планирование (составление реестра платежей и потенциальных расходов, работа с банк-клиентом);
- кадровое делопроизводство;
- контроль исполнения подчиненными поручений руководителя;
- организация командировок и поездок руководителя (заказ и бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка);
- организация приема посетителей руководителя (сопровождение посетителей, заказ переговорных комнат).
Строительство / Недвижимость
- Ведение электронного и письменного документооборота компании, прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- кадровое делопроизводство (ведение личных дел сотрудников);
- взаимодействие с бухгалтерией (первичный прием и проверка документов на оплату, смет, платежных поручений, актов, контроль оплаты счетов);
- взаимодействие со структурными подразделениями компании;
- контроль исполнения поставленных задач;
- работа с кассовым аппаратом: ведение журнала кассира-операциониста, заполнение форм км-6, работа с наличностью;
- подготовка и проведение встреч, переговоров, совещаний, семинаров;
- организация работы водителя, курьера, уборщицы;
- организация праздников, выездных корпоративных мероприятий;
- выполнение поручений руководителя.
Высшее
Москва, 2007 — 2013 гг.
Английский — Базовые знания
Ключевые навыки: - уверенный пользователь ПК (Word; Excel; Power Point, Outlook Express; навигация в Internet); - знание орг.техники (мини-АТС, МФУ); - грамотная устная и письменная речь; - знание стандартов оформления документации и основ делового этикета; - умение структурировать и систематизировать информацию, расставлять приоритеты; - умение работать в режиме многозадачности; - стремление к профессиональному развитию, освоению новых аналитических и функциональных компетенций. О себе: - обладаю лидерскими качествами, - исполнительная, - ответственная, - стрессоустойчивая, - быстрообучаемая, - коммуникабельная. Замужем, один ребенок, устроен в детский сад. Увлекаюсь йогой, разведением комнатных растений. Вредных привычек не имею.
4 апреля, 2016
30 000 руб
20 марта, 2016
40 000 руб
15 октября, 2015
40 000 руб
Надежда Станиславовна
Город
Москва, м. Петровско-Разумовская
Возраст
57 лет ( 1 апреля 1967)
Опыт работы:
15 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Старший администратор, ООО "Медицинский центр "Кортекс"
09.2012 - 07.2014
Резюме размещено в отрасли