Административный менеджер
50 000 руб
Анна Андреевна
Возраст
35 лет (15 Апреля 1989)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 8 месяцев
Строительство / Недвижимость
прием и распределение звонков и факсов,
электронная почта,
встреча посетителей,
ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами,
ведение клиентской базы компании,
отслеживание сроков договоров,
ведение графиков выходов в эфир рекламных программ,
редактирование рекламных текстов заказчиков,
проведение корпоративных праздников,
редактирование и составление рекламных предложений ТРК,
ведение кадрового делопроизводства.
Предоставление отчетов, отслеживание оплаты счетов.
Организация поздравления партнеров, клиентов и сотрудников компании.
Взаимодействие с контрагентами (арендаторами и арендодателями).
Выполняла также функции: HR, Менеджера по коммерческой недвижимости и бухгалтера.
HR - поиск и подбор персонала.
Менеджер по коммерческой недвижимости - мониторинг рынка коммерческой недвижимости, работа с договорами аренды, заключение, пролонгация договоров аренды, согласование условий и контроль подписания договоров, отслеживание дебиторской задолженности. Есть своя база клиентов. Помощь юристам в согласовании договоров аренды. Проведение переговоров с владельцами недвижимости. Опыт работы с Администрацией ТЦ: Речной, Рио Ленинский, Модный Квартал, Детский Мир, Фестиваль, Комсомолл, Сити Молл, Аура, Лето.
Строительство / Недвижимость
Контроль за соблюдением сотрудниками компании производственной и трудовой дисциплины, норм и правил охраны труда,
Прием и распределение звонков и факсов, организация conf-calls,
Ведение базы клиентов;
Прием посетителей;
Ведение деловой переписки (в том числе на английском языке), телефонные переговоры, ведение сайта;
Выполнение поручений руководителя;
Полное жизнеобеспечение деятельности офиса;
Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю и сотрудникам;
Организация работы курьеров,
Поиски и бронирование билетов / отелей как для российских, так и для международных поездок и гостей,
Приступала к обязанностям в качестве офис-менеджера, за отличные показатели в работе была повышена до должности Административный менеджер.
Реклама / Маркетинг / PR
Организация и проведение презентаций продукции. Проведение маркетинговых акций. Продажа продуктов и услуг Компании. Информационно-справочное обслуживание клиентов. Мотивация на покупку. Повышение лояльности к бренду среди покупателей. Ведение отчетности.
Образование / Наука
Организация и контроль повседневной деятельности группы детей (28 человек). Программирование деятельности детского объединения. Создание условий для детей в соответствии с возрастными интересами и требованиями жизни. Организация коллективно-творческой деятельности.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Организация и контроль работы сотрудников зала, проведение корпоративных праздников, ведение документации, работа с орг- техникой.
Неоднократно лучший работник месяца.
Высшее
Москва, 2006 — 2011 гг.
Ненецкий — Базовые знания
Английский — Свободное владение
Компьютерные навыки и знания: Microsoft Office, орг- техника Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь ПК. Дополнительная информация: Коммуникабельность; целеустремленность; ответственность; оперативность; исполнительность; высокая степень обучаемости;внимательность; пунктуальность.Огромное желание учиться, развиваться, обучаться новому.
11 июня, 2017
50 000 руб
27 февраля, 2015
35 000 руб
Эльвира Фаритовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
39 лет ( 2 января 1985)
Опыт работы:
13 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Секретарь, ООО Транслогистик Групп
10.2014 - по текущее время
28 февраля, 2015
45 000 руб
Виолетта
Город
Москва local_shipping
Возраст
33 года (26 июня 1991)
Опыт работы:
1 год и 7 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по работе с юридическими лицами, ИП Ермолаева
06.2013 - 01.2015
Резюме размещено в отрасли