Директор производства банкоматов
Описание
Абрамов Роман
+7 (915) 099 -99 -11
romann.abramov@gmail.com
Лидер по развитию бизнеса в Digital -канале и в других каналах
С опытом 20+ лет в банковской сфере в
Управлении: развитием розничного бизнеса через все каналы, включая
цифровые, управление P& L, стоимостью бизнеса и управление
привлечение клиентов, удержание и развитие.
Сегменты: Розничный бизнес, Премьер и синергия B2 B2C.
Продукты: все розничные продукты, включая инвестиционные продукты и
продукты экосистемы.
Монетизировал каналы:
• За 2 года увеличил с 30% до 67% долю активных клиентов мобильного приложения от кол -ва
клиентов банка.
• Обеспечил в течение года рост доли продаж core -продуктов и инвестицион ных продуктов в digital -
канале с 28% до 43%, в последующий год до 62%.
• За год увеличил на +11% рост NPV на менеджера , в том числе за счет рекомендательной системы
после внедрения A= моделей.
Опыт управления кросс -функциональными командами до 70 человек, 5 подразделений.
Готов к амбициозной задаче по развитию бизнеса.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:
2024 — по н.в. Штаб транзакционного бизнеса , В2С блок, ПАО «Сбербанк»:
Управление проектами по увеличению транзакционной активности клиентов :
• Анализ данных (совместно с дата -аналитиками) для выявления инсайтов и перспективных сегментов
клиентов;
• Разработка, запуск и контроль пилотов/акций, направленных на рост POS -операций;
• Оценка результатов (C=R, рост POS, доходность CLTV клиента), формирование выводов и scaling
успешных инициатив.
Достижения:
• Организовал и провел масштабную Акци ю «Вселенная выгоды» с игровой механик ой , которая
привлекла более 1 млн. играющих и обеспечила доп олнительный POS свыше 15 млрд. руб.
2021 — 2024 Канал Премьер, В2С блок, ПАО «Сбербанк»:
Отвечал за привлечение и управление ценностью клиентов в канале Сбербанк Премьер.
• Развитие Канала премьер в части построение продаж продуктов через клиентского менеджера
• Разработка и реализация стратегии развития канала/сегме нта
• Управление бизнес -показателями сегмента (клиентская база, объем продаж, кросс -продажи
портфели, количество активных продуктов на клиента, количество доступных продуктов и т.д.);
• Создание «сквозной» отчетности по каналу/сегменту по всем этапам воронки (от канала привлечения
до продажи продукта менеджером продукта)
• Разработка и реализация продуктовых U=/UX/маркетинговых решений на базе исследований
• Кросс -функциональное/кросс -канальное взаимодействие в рамках реализации
продаж/поддержки клиентского сегмента (цифровые каналы, Розничный бизнес, Контакт -центр и т.д)
• Долгосрочное планирование и запуск регулярных/срочных CRM -кампаний по Каналу Премьер
• Инициирование и участие в разработке модели продаж продуктов в рамках сегмента в каналах
привлечение/заведение/выдачи
• Создание и управление road -map внедрения и развития продукт а
• Взаимодействие с ИТ и бизнес -подразделениями, участие в архитектурных решения х
• Управление agile -командой (20+ человек): разработчики (frontend, backend), дизайнеры, аналитик и
• Формирование бэклога, приоритизация задач, контроль релизов.
• Организация полного цикла вывода продукта (от идеи до внедрения )
Достижения:
• За год увеличил продажи на +11% NPV на менеджера , в том числе изменил подход к
формированию стакана задач для Клиентского менеджера повысил эффективность продаж с
кампейнинга продуктов банка, экосистемы и инвест. продуктов.
• За год реализовал проект по миграции с СРМ на Эмоджик и затем на SberNBA рабочего места
менеджера в Сбол ПРО для 3000+ менеджеров канала премьер .
2016 — 2021 Руководитель подразделения digital sales , Розничны й блок, ПА О «Сбербанк »;
• За 2 года увеличил с 30% до 67% долю активных клиентов мобильного приложения от кол -ва
клиентов банка.
• Обеспечил в течение года рост доли продаж core -продуктов и инвестиционных продуктов в digital -
канале с 28% до 43%, в последующий год до 62%.
• В 2021 запустил монетизацию мобильного приложения за счет продажи рекламного места для
сторонних организаций и Экосистемы банка. Дополнительный доход этого канала оценивается в
550 млн. руб.
2020 – 2021 Основатель своего проекта: Сервис сбора пожертв ований онлайн для благотворительных
фондов через виджет на сайте. Данный виджет всплывает в определенной форме, где клиент
указывает сумму и возможность помогать ежемесячно. За год к данному виджету присоединилось
более 350 БФО. Собрано и перечислено в БФО за год 73 млн.
2014 — 2015 Директор Управления банковского обслуживания, Розничный блок, ПАО «Сбербанк»;
Область ответственности: Организация развития приема платеже й через банк, развитие сети
самообслуживания (банкоматы), продажа продуктов банка через филиальную сеть банка. Команда 97
сотрудников.
2003 — 2014 Различные позиции (от операционно -кассового сотрудника до заместителя директора
Управления банковского обслуживания), ПАО «Сбербанк»
ОБРАЗОВАНИЕ
2009 Уральский Государственный Аграрный Университет
Присуждение учено й степени кандидата экономических наук
2003 Тюменский государственный университет, Тюмень
Факультет Финансы и кредит.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
37 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
54 года ( 5 июня 1971)