Пилот вертолета
Описание
--------------------------------------------------------------------------------
Резюме.
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Побокин Роман Алексеевич
--------------------------------------------------------------------------------
(родился 15.09.1974 г. в г. Киренск, Иркутской области)
--------------------------------------------------------------------------------
Место жительства: г. Макеевка,
--------------------------------------------------------------------------------
Донецкая область, ул. Грузская д. 70, кв. 3., 86112
--------------------------------------------------------------------------------
тел. +7(984) 296-04-37; +38(050) 348-51-79
--------------------------------------------------------------------------------
E-mail: pobokin2010@mail.ru
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Образование
--------------------------------------------------------------------------------
В 1998 г. закончил Киевский Международный университет гражданской авиации (бывший КИИГА) по специальности "летная эксплуатация воздушного транспорта" с присвоением квалификации инженер-пилот (вертолета) (диплом ЛН № 004386 oт 21.01.1998 г., свидетельство Рособрнадзора о признании диплома N 215121533014 от 21.12.2015 г.).
--------------------------------------------------------------------------------
Квалификация
* --------------------------------------------------------------------------------
Командир вертолета (Ми-8МТВ, Ми-8, Ми-171, Аgusta-109E), действующие свидетельство линейного пилота РФ. Общий налет 4500 часов. Гражданин РФ.
* --------------------------------------------------------------------------------
Свидетельство линейного пилота РФ № 0025298 , допущен к выполнению полетов на вертолетах Ми-8МТВ(Ми-172), Ми-8Т в качестве командира вертолета с правом подбора площадок с воздуха в равнинной и холмистой местности , а также в горной местности до 2000 метров при минимуме погоды: ПВП 150Х2000Х25;450х4000х25 ПВП ночь, ППП 100Х1000Х25,допущен к выполнению полетов с грузом на внешней подвеской и лебедкой, допущен к выполнению полетов по МВЛ.
* --------------------------------------------------------------------------------
Все КПК действующие.
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Опыт работы
--------------------------------------------------------------------------------
После окончания университета в 1998 году поступил на работу в Киренское авиапредриятие в качестве второго пилота вертолета Ми-8Т. В 1999 г. в связи со сложившимися тяжелыми семейными обстоятельствами пришлось уволиться по собсвенному желанию. Налет в качестве второго пилота составил 240 часов.
--------------------------------------------------------------------------------
В 2001 г. принят в авиакомпанию " Скиф-Авиа" ( г. Донецк) в качестве командира вертолета Ми-2. Выполнялись полеты по обслуживанию аммиакопровода,газопровода(аэровизуальные), авиахимработы, АСР.
--------------------------------------------------------------------------------
В апреле 2004 г. был переведен на должность пилота-инструктора авиакомпании. В декабре 2004 г. был переведен на должность командира летной службы авиакомпании . В апреле 2006г. уволился по собственному желанию, в связи с переучиванием на новый тип вертолета в другой авиакомпании. За время работы в авиакомпании налет составил 1400 часов (из ночью 30 часов) .
--------------------------------------------------------------------------------
С апреля 2006 г. принят на работу в авиакомпанию "ИСД-АВИА" на должность КВС вертолета Agusta-109E. В авиакомпании выполнялись VIP-перевозки. Переучивание на А-109Е проходил в 2006 г. на базе Agusta Training Academy ( г. Sesto-Calendo, Italy). В 2008 г. прошел курс переучивания на вертолет А-109S (Grand). В связи отменой контракта на покупку вертолета программа ввода в строй не была закончена, не был выполнен отлет на вертолете. В сентябре 2008 г. переведен на должность пилота-инструктора авиакомпании. С 2009 г. в авиакомпании началась эксплуатация вертолета Ми-171. В 2009 г. прошел переучивание на вертолет Ми-171 (Ми-8АМТ) на базе учебного центра (г. Санкт-Петербург, РФ). На этом вертолете выполнялись также VIP-перевозки. В сентябре 2011г. переведен на должность начальника службы летной эксплуатации вертолетов авиакомпании. Во время работы в авиакомпании имел допуск к работе в качестве пилота-инструктора-экзаменатора категории TRI, TRE вертололетов Ми-171, Agusta-109E с допуском к полетам на МВЛ (действующие на тот данный момент). В августе 2015г. уволен по собственному желанию в связи с закрытием авиакомпании. За время работы в авиакомпании налет составил: А-109Е- 1200 часов( из них ночью 55 часов) , Ми-171 - 1400 часов(из них ночью 70 часов). Крайний полет на А-109Е был выполнен в октябре 2015 г.
--------------------------------------------------------------------------------
В сентябре 2015г. принят на работу в ОАО
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)