Менеджер по работе с клиентами
45 000 руб
Алсу
Возраст
42 года (24 Ноября 1981)
Город
Москва
,
м. Первомайская
м. Новогиреево
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 6 месяцев
Автобизнес / Автосервис
Участие в подготовке и реализации маркетинговых планов и задач (подготовка ежемесячного организационного плана согласно годовому плану и бюджету, его выполнение, отчетность руководителю);
организация и реализация BTL мероприятий по продвижению продукта по средствам прямого маркетинга (В2C, B2B): e-mail переписки/рассылки, взаимодействие с региональными, московскими торговыми представителями компании;
организация мероприятий по рекламным потребностям (B2B, B2C), анализ потребностей клиентов, их реализация (информационно – производственными и рекламными материалами, медийные планы, организация и контроль совместных рекламных кампаний и рекламных акций, оформление торговых точек рекламными носителями);
участие в организации и проведении общественных мероприятий компании (выставки Интербат в Москве, Автомеханика в Москве, круглые столы с бизнес-тренерами, тренинги, семинары);
участие в подготовке и реализации корпоративных мероприятий компании (ежегодные новогодние корпоративные выезды и ДР компании);
практика в работе с дизайн-макетами для печатной продукции (правки в программах Illustrator, Corel Draw);
контроль, учет остатков рекламной продукции согласно стандартам компании, их заказ, приемка, контроль качества (инвентаризация склада и ведение отчетности в базе, оприходования, расход);
работа с документами (договора с подрядчиками производственного характера и услуг, счета, акты, отчеты);
координация работ с рекламными поставщиками и их контроль (медийная, полиграфическая, сувенирная и POSM-продукция);
участие в наполнении корпоративных новостных блоков внутри компании (еженедельная корпоративная газета);
взаимодействие с другими отделами компании и соблюдение стандартов и этики компании.
Автобизнес / Автосервис
Работа с дизайнерами (ТЗ для верстки макетов),
работа с поставщиками сувенирной и печатной продукции (заказа, оплата, получение, контроль качества);
документооборот (управленческий учет, договора, счета, закрывающие документы);
учет рекламных остатков (на складе),
организационные мероприятия для участия в выставках и контроль (подача заявок для участия, работа с застройщиками, оклейка стендов, документооборот);
участие в мероприятиях по организации корпоративных выездов;
мониторинг сервиса (звонки клиентам, сбор информации и подготовка отчетов);
работа с web-сайтами (работа с администраторами сайта, хостинг и регистрирование доменов).
Автобизнес / Автосервис
Документооборот (оформление договоров, выставление счетов, выписка отгрузочных документов торг-12, ТТН, с/ф);
владение программой 1С 7 и 8 (заполнение карточки клиента, выставление счетов, формирование заявок и их реализация, перемещение товаров по складам, формирование отчетов по движению товара, взаиморасчеты с контрагентами, остатки товаров, перемещения товаров по складам, списания, оприходования товаров);
опыт работы с дебиторской задолженностью клиентов и их контроль (работа в предоплату и рассрочку);
взаимодействие с менеджерами по продажам Москвы, МО и региональными менеджерами (прием заявок, отгрузка товара, рекламные компании и акции, рекламные материалы, отчеты, согласование времени и маршрутов доставки);
опыт работы с дистрибуцией розничных сетей, дилерами по регионам России (деловая переписка, телефонные переговоры, соглашения, сопроводительная документация документация, отгрузка, дебиторская задолженность, рекламация);
обработка заказов от клиентов онлайн и полная консультация продукту и его замещению (прием звонков, формирование заявок, резервирование товара, сопроводительная документация, отгрузка со склада, доставка заказов);
работа с возражениями, мониторинг сервиса;
работа с рекламацией (прием, сопроводительная документация, замена, отгрузка);
опыт работы с наемным транспортом в ТК (поиск, заключение договоров, взаимодействие с водителем, заказ пропусков, отгрузка, документы, доверенности);
опыт работы с контейнерными, палетными отгрузками, сборными вагонами;
взаимодействие с бухгалтерией (предоставление полного комплекта документов по контрагентам: договора, счета, закрывающие документы);
взаимодействие со складом (контроль о своевременном сборе заказов и их отгрузкам);
соблюдение регламента внутри компании.
Высшее
Москва, 2004 — 2009 гг.
Английский — Базовые знания
Профессиональные навыки: Коммуникативные навыки (вежливость, индивидуальный подход к каждому клиенту, умение найти выход из сложных ситуаций), самостоятельность в ведении проектов и задач, ответственное отношение к работе и поставленным задачам, высокая организованность рабочих процессов, опытное владение ПК и оргтехникой, делопроизводство (ведение деловой переписки, корреспонденция, встреча гостей, заказ билетов, гостиниц, организация семинаров, круглых столов, координация рабочих процессов внутри компании), обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, чай/кофе, канцтовары, орг.техника). Компьютерные навыки: продвинутый пользователь 1С, программные редакторы, пакет Micrososft, Internet, outlook. Дополнительные сведения: Ответственный, доброжелательный, исполнительный, целеустремленный работник. Причина поиска - стремление не только работать, но и развиваться, зарабатывать.
20 июля, 2015
50 000 руб
13 сентября, 2015
60 000 руб
10 октября, 2015
Сергей Михайлович
Город
Москва
Возраст
46 лет ( 2 марта 1978)
Опыт работы:
11 лет
Последнее место работы:
Генеральный директор, ООО "МБ-Технолоджи" Поставки комплектующих для нефтегазодобывающей отрасли
01.2010 - 07.2015
Резюме размещено в отрасли