Начальник отдела кадров
55 000 руб
Людмила Васильевна
Возраст
53 года (05 Октября 1971)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 11 месяцев
Деятельность предприятия: Дистрибьютер Проктера Эндгембела. Логистика (склады Жилет, Нестле, Крафт), 8 юр. лиц (ОП)
штат – 2300 чел.
-Распределение работы между работниками отдела кадров и общее руководство отделом. В подчинении 4 человека.
- Консультации руководителей структурных подразделений по вопросам применения трудового законодательства с целью минимизации штрафных санкций от проверяющих органов,
-Формирование планов работы и отчетов по запросам руководства и вышестоящей организации;
-Подготовка дел для сдачи в архив и представления в суде,
- Разработка и утверждение графика выплаты заработной платы Компании,
- Разработка мотивационных схем, KPI, бонусов.
- Разработка учебных мероприятий, повышение квалификаций.
- Ведение статистики, средней списочной численности, коэф. текучести кадров и т.д. по запросам.
-Составление регламентирующей кадровой документации: (ПВТР, ТД, Положение об оплате труда, договор о материальной ответственности, положения об отделах, должностная инструкция, положение о защите персональных, данных договора подряда.).
- Переход на сменный график работы.
- Восстановление кадрового делопроизводства.
-Открытие нового юр. лица.
- Курирование филиалов (8 филиалов)
- Ведение и контроль штатного расписания.
- Ведении приказов по ОД,
- Контроль за трудовой дисциплиной.
-Ведение премирования и деепримирования.
- Увольнения (за прогулы, подделку документов, хищения в крупных размерах).
- Консультации руководства и работников по ТК РФ.
- Работа в программе 1С 8,1.
Достижения: Проект - Перевод на сменный график работы.
Проект- Перевод складского комплекса на сдельную систему оплату труда.
штат 500 человек, 3 чел. в подчинении)
Деятельность Холдинга: Инвестиционный, строительный, ресторанный бизнес
-открытие Предприятия, постановка кадрового аппарата с нуля, открытие отдела кадров.
-закрытие Предприятия,
- ведение проблемных увольнений,
- контроль за трудовой дисциплиной,
- мониторинг пропускного режима,
- подготовка к работе и работа с проверяющими инстанциями (ОБЭП, СЭС, Охрана труда, Налоговая инспекция, Фин. мониторинг, Трудовая инспекция)
- разработка и реализация политики компании в области управления персоналом;
- бюджетирование отдела кадров;
- составление регламентирующей кадровой документации: (ПВТР, коллективный договор, ТД, договор о материальной ответственности, положения об отделах, должностная инструкция, положение о защите персональных данных и.т.д.).
- переход на суммарный учет рабочего времени, доп. отпуска, работники до 18 лет.
- разработка и ведение штатного расписания компании, баз данных по учету кадрового состава;
-постановка делопроизводства на предприятии;
- ведение статистики;
- планирование потребности в персонале,
- подбор персонала всех категорий, в т.ч. кандидатов на руководящие и ключевые позиции;
- создание кадрового резерва и системы карьерного роста;
- постановка системы ОТ и ТБ (охраны труда и техники безопасности);
- постановка и ведение воинского учета;
- адаптация персонала;
- введение в должность;
- мониторинг и анализ рынка труда и заработных плат.
Достижения: постановка кадрового делопроизводства с нуля,
налаживание коммуникаций с линейными менеджерами;
- переход из неформальной КК в формальную КК.
психологические навыки
- Разработка, внедрение всех необходимых кадровых процедур и HR - политик в рамках общей стратегии развития компании и в соответствии с законодательством
штат 300 человек, 2 чел. В подчинении
Деятельность Холдинга:
Техническое и транспортное обеспечение самолётов аэропорта Шереметьево.
Должность – директор по персоналу/начальник отдела кадров
- методическое руководство и контроль за деятельностью отдела кадров,
-проведение кадрового аудита,
- работа с проверяющими инстанциями,
- решение конфликтных увольнений и ситуаций, профессиональное консультирование сотрудников в области ТК РФ с учётом поправок,
- разработка внутренних нормативных документов в области ТК РФ (ПВТР, ТД, договор о материальной ответственности, положения об отделах, должностная инструкция, положение о защите персональных данных и.т.д.).
- подготовка кадровых документов для сдачи в архив,
- умение работать с прессой, кадровыми агентствами
- поиск и подбор персонала от низшего звена до топ-позиций, профконсультирование и тестирование
- анализ движение кадров, участие в разработке мероприятий по устранению их текучести,
- учет работы по подготовке и повышению квалификации кадров,
-изучение рынка труда;
Достижение: восстановление кадрового делопроизводства, постановка работы по охране труда и технике безопасности, снижение текучести персонала.
2002 — продолжаю учиться
-решение сложных и конфликтных ситуаций‚ стратегический подход‚ - восстановление кадрового делопроизводства (любая запущенная стадия), кадровый аудит, -прием‚ увольнение иностранных работников -разработка нормативно-методических документов‚ - работа с регионами -организация документооборота предприятия - подготовка и ведение архива. Операционное руководство HR работой (бюджеты‚ контроль соблюдения и соответствия стандартам‚ решение локальных проблем)
22 июня, 2015
135 000 руб
13 января, 2015
70 000 руб
12 января, 2015
Наталья Станиславовна
Город
Москва
Возраст
51 год (20 октября 1973)
Опыт работы:
14 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Коммерческий директор, ООО "Пелагея"
01.2009 - 02.2011
Резюме размещено в отрасли