Рекрутер на массовый подбор (Багратионовская)
Описание
ЛИЧНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ Дата рождения: 11 марта 1996
Место проживания: Москва
Гражданство: Российская Федерация
Наличие водительских прав: B, С, ВЕ
Знание языков:
Русски й — Родной
Англи йски й — A2 — Элементарны й
КОНТАКТНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ Телефон: +7 (929) 9994880
Электронная почта: renat -yusupov -96@mail.ru
ОПЫТ РАБОТЫ
Июнь 2024 — настоящее время
Комитет по ЖКХ Наро -Фоминского городского округа
Эксперт
• Участие в разработке и реализации муниципальных программ,
направленных на благоустройство и развитие инфраструктуры
территории округа .
• Контроль исполнения муниципальных контрактов в сфере
благоустройства: проверка качества, сроков и объёмов выполненных
работ подрядными организациями .
• Мониторинг исполнения поручений губернатора Московской
области, распоряжений и указаний главы администрации
муниципального образования .
• Поддержание эффективного взаимодействия с органами местного
самоуправления, подрядными организациями, административными и
профильными структурами .
• Подготовка пакета документации для заключения муниципальных
контрактов, включая ТЗ, сметы, технические задания и согласования .
• Рассмотрение и согласование проектных изменений, возникающих в
процессе выполнения строительно -монтажных работ, включая замену
материалов, конструкций и технологий .
• Выдача предписаний по устранению нарушений и контроль
исполнения указанных предписаний
• Обработка обращений граждан, организация приёма и подготовка
официальных ответов на обращения и жалобы
• Ведение электронного документооборота и внутренней отчетности по
проектам .
• Сбор и анализ выполненных объемов работ, контроль качества
выполнения, оформление актов, составление отчетности .
Достижения :
Юсупов Ренат
Руководитель проекта
Занятость: полная занятость
График работы: полны й день
- Сократил средний срок рассмотрения обращений граждан за счёт
оптимизации внутренней маршрутизации документов .
- Внёс предложения по корректировке проектных решений, что позволило
сэкономить бюджетные средства без потери качества работ .
- Обеспечил своевременное заключение и реализацию ключевых контрактов
по благоустройству, в том числе в рамках региональных и федеральных
программ .
- Добился высокого уровня взаимодействия с подрядными организациями,
что позволило минимизировать число повторных предписаний и ускорить
сроки устранения недостатков .
Октябрь 2018 — 2024
Финансовая корпорация Открытие
Руководитель проекта
• Организация и контроль ведения учета имущества, принятого на
баланс Банка, с использованием программного обеспечения (Siebel
CRM от Oracle) .
• Проведение комплексной проверки объектов имущества на предмет
наличия юридических обременений (залоги, аресты, ограничения) с
последующей координацией действий по их снятию в
взаимодействии с юридическими и регистрирующими органами .
• Планирование и организация независимой оценки рыночной
стоимости объектов имущества (движимого и недвижимого) в целях
принятия решений по дальнейшему использованию или реализации .
• Курирование процесса реализации объектов залогового имущества, в
том числе посредством электронных торгов на площадке «Росэлторг»
и взаимодействие с аккредитованными агентствами недвижимости .
• Контроль корректности и полноты сопровождения сделок — от
формирования документации до завершения расчетов и перехода
права собственности .
• Ведение договорной работы: проверка, согласование и контроль
исполнения условий договоров с контрагентами (оценщики, юристы,
агентства) .
• Ведение отчетности по движению имущества, контролю сделок и
реализации активов .
• Обеспечение прозрачности процессов реализации имущества и
соблюдение внутренних регламентов, а также требований ЦБ РФ .
• Работа в программах: MS Office (Word, Excel), систем Siebel, Tessa,
1С и внутренних баз ах данных .
Достижения:
- Внедрил и автоматизировал систему учета объектов имущества в Siebel,
что позволило повысить точность и прозрачность отчетности .
- Сократил сроки снятия юридических обременений на объекты имущества
за счёт оптимизации взаимодействия с юридическим блоком и Росреестром .
- Разработал и внедрил стандартизированные процедуры оценки и
сопровождения сделок, что позволило сократить риски и повысить
эффективность взаимодействия с внешними подрядчиками .
- Снизил долю непродаваемых (проблемных) активов за счёт пересмотра
подхода к оценке и маркетингу имущества .
- Повысил уровень контроля над исполнением договорных обязательств со
стороны контрагентов, что позволило минимизировать задержки в процессе
реализации имущества .
ОБРАЗОВАНИЕ 20 17 - Московски й технологически й институт, Москва
Экономика , Экономика и управление
ОБО МНЕ Cпециалист с системным мышлением и многолетним опытом в сфере
управления проектами, имущественных отношений и муниципального
администрирования. За годы работы в банковском секторе и органах
местного самоуправления я научился выстраивать процессы с нуля,
наводить порядок в самых сложных ситуациях и добиваться результата даже
при ограниченных ресурсах. Умею работать с документацией, контролем
качества, контрактами и электронными системами учета.
Ценю ответственность, прозрачность в коммуникации и уважение к срокам.
Сп окойно воспринимаю стрессовые ситуации, умею работать с большим
объёмом информации, быстро адаптируюсь к новым условиям. Стремлюсь
развиваться, делиться опытом и быть полезным команде и организации.
Считаю, что профессионализм — это не только опыт и знания, но и умение
слышать, договариваться и принимать взвешенные решения.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
37 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
54 года ( 5 июня 1971)