Начальник АХО / Заведующий хозяйством
Олег Викторович
Возраст
59 лет (23 Августа 1966)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
2 года 10 месяцев
Банки / Инвестиции / Лизинг
1. Проведение хозяйственной экспертизы проектов локальных нормативных актов организации, путем предварительной проверки действующему законодательству Российской Федерации - решений, приказов, распоряжений, инструкций.
2. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами санитарной, противопожарной защиты зданий и помещений компании, проведение контроля за исправностью оборудования (освещения, системы отопления, водоснабжения, вентиляции и т.д.).
3. Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды.
4. Обеспечение подразделения средствами связи, вычислительной и организационной техникой, мебелью, хозяйственным инвентарем, контроль за их исправностью и своевременным ремонтом.
5. Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполняемых работ.
6. Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими подразделения организации, а также ведение, учет их расходования и составления установленной отчетности.
7. Участие в ежегодном уточнении номенклатуры дел компании, АХО.
8. Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
9. Проведение работы по благоустройству, уборке территории, праздничному художественному оформлению здания.
10. Осуществление координации работы отдела АХО с работой других подразделений компании. Осуществление руководства сотрудниками отдела АХО.
11. Текущий мелкий ремонт в помещениях собственными силами (электрика, сантехника, плотницкие работы и т.д.).
12. Проведение инвентаризации, вопросы техники безопасности. Ведение всей установленной отчетности: работа в программе "Омега - складской учет".
Страхование
Специалист (жизнеобеспечение офиса 4000 кв. м.)
Должностные обязанности:
Обеспечение бесперебойной работы систем жизнеобеспечения офисов: вентиляции и кондиционирования воздуха, водоснабжения, теплоснабжения, канализации, ливнестоков. Регулировка режимов работы систем вентиляции и кондиционирования. При необходимости вызов специалистов. Контроль исполнения заявок техниками и слесарями арендодателя. Мелкий ремонт сантехнического оборудования.
Работа на складе АХО (складирование, доставка по заявкам подразделений).
Текущий мелкий ремонт бытовой техники и оборудования.
Замена ламп в светильниках, ремонт или замена светильников, мелкий ремонт электроарматуры.
Ремонт и замена дверных замков, ручек, доводчиков, ремонт дверей, заказ дополнительных ключей.
Прием и организация доставки питьевой воды к кулерам.
Обеспечение замены грязезащитных покрытий в помещениях.
Перемещение мебели и офисного оборудования.
Ремонт мебели, сборка и разборка, организация временного хранения мебели.
Прием поставляемой новой мебели, контроль качества сборки и расстановки.
Погрузо-разгрузочные, такелажные работы (все грузы, прибывающие и отправляемые автотранспортом в офисах).
Прием полиграфической и рекламной продукции, складирование и организация хранения и учета.
Высшее
Москва, 1992 — 1994 гг.
Высшее
1983 — 1987 гг.
Английский — Базовые знания
Материально-техническое обеспечение, закупка оргтехники и оборудования, управление затратами закупка продуктов питания. Транспортная логистика, автомобильные перевозки, управление офисными водителями Складской учет, ПК - «Омега» торговля и склад Самостоятельное выполнение любых видов работ, организация работ с подрядчиками. Организация и курирование строительных и ремонтных работ на объектах. Заключение договоров, ведение переговоров Управление взаимоотношениями с государственными муниципальными органами в процессе эксплуатации объекта (Госпожнадзор, Мосэнергосбыт, Мосэнерготеплосбыт, Мосводоканал, Управа, Префектура.); Организация рабочих мест Инвентаризация, складской учет Работа в команде Управление, обучение и подбор персонала. Организаторские навыки, управление документооборотом
9 сентября, 2015
60 000 руб
Наталья
Город
Москва, м. Крылатское
Возраст
62 года (28 марта 1963)
Опыт работы:
20 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по работе с клиентами, Цептер,Стройтэкс,ТСЖ.
03.2005 - по текущее время
21 октября, 2015
Михаил Юрьевич
Город
Москва, м. Пражская
Возраст
56 лет ( 3 мая 1969)
Опыт работы:
13 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель директора по АХР, НОУ МЦО "Атлантик"
03.2013 - 09.2015
18 января, 2017
Резюме размещено в отрасли
