Диспетчер-администратор, секретарь, офис-менеджер
30 000 руб
Елена Константиновна
Возраст
64 года (09 Июня 1960)
Город
Москва
,
м. Аннино
Переезд невозможен
Сменный график
44 года 4 месяца
Продажи / Торговля
Основная функция - связующее звено в системе электронного документооборота (СЭД) между филиалом в г. Москве и ОЦО в г. Самаре (Объединенный Центр Обслуживания) по следующим направлениям:
Функционал по направлению Бухгалтерский учет:
1. Проверка корректности оформления первичных бухгалтерских документов.
2. Подписание реестра передачи бухгалтерских документов
3. Создание и отправка заявки в СЭД
4. Штрихкодирование и сканирование первичных бухгалтерских документов
5. Архивация бухгалтерских документов.
6. Распечатывание бухгалтерских документов.
7. Заполнение реестра передачи документов бухгалтерских и передача документов ответственному исполнителю.
8. Формирование инвентаризационной описи ТМЦ (ИНВ-3) в SAP
Функционал по направлению Кредитный контроль:
1. Управление кредитными лимитами - прием, архивирование документов на коммерческий кредит: договор поставки, договор поручительства/залога (при наличии), дополнительное соглашение к договору поставки; прием, штрихкодирование, сканирование, прикрепление документов к Профилю контрагента в СЭД, архивирование документов на коммерческий кредит
2. Работа с дебиторской задолженностью - прием, штрихкодирование, сканирование, прикрепление документов к заявке СЭД: гарантийное письмо, график платежей.
Функционал по направлению Управление персоналом:
1. Передача в ОЦО всех копий документов на трудоустройство и движение (изменение должности, занятости, заработной платы и т.п.) персонала
2. Получение пакета документов на движение персонала подписание его со стороны Работодателя и Работника.
3. Оформление заявок в СЭД на проведение кадровых мероприятий
Банки / Инвестиции / Лизинг
Информационная поддержка торговых организаций по вопросам оформления документов, ведение документации, проведение авторизаций по потребительским кредитам и по картам.
-Работа в программе "Кредит" (проведение и оформление операций отмены, возврата и обмена по потребительским кредитам).
-Редактирование анкетных данных клиентов банка в ПО "Агент" Работа с факсовыми документами электронной почтой.
Производство / Промышленность
Основная функция - связующее звено в системе электронного документооборота (СЭД) между филиалом в г. Москве и ОЦО в г. Самаре (Объединенный Центр Обслуживания) по следующим направлениям:
Функционал по направлению Бухгалтерский учет:
1. Проверка корректности оформления первичных бухгалтерских документов.
2. Подписание реестра передачи бухгалтерских документов
3. Создание и отправка заявки в СЭД
4. Штрихкодирование и сканирование первичных бухгалтерских документов
5. Архивация бухгалтерских документов.
6. Распечатывание бухгалтерских документов.
7. Заполнение реестра передачи документов бухгалтерских и передача документов ответственному исполнителю.
8. Формирование инвентаризационной описи ТМЦ (ИНВ-3) в SAP
Функционал по направлению Кредитный контроль:
1. Управление кредитными лимитами - прием, архивирование документов на коммерческий кредит: договор поставки, договор поручительства/залога (при наличии), дополнительное соглашение к договору поставки; прием, штрихкодирование, сканирование, прикрепление документов к Профилю контрагента в СЭД, архивирование документов на коммерческий кредит
2. Работа с дебиторской задолженностью - прием, штрихкодирование, сканирование, прикрепление документов к заявке СЭД: гарантийное платы и т.п.) персонала
3. Оформление заявок в СЭД на проведение кадровых мероприятий
Высшее
Инженер механик
Москва, 1981 — 1986 гг.
Английский — Базовые знания
Курсы и тренинги 04.2013- прохождение в учебном центре ЗАО «Банк Русский Стандарт» обучение для работы с платежными картами. American Express. Изучение договора эквайринга. Виды и характеристики карт American Express. Прием и обработка операций по картам American Express. Процедуры обработки и предоставления транзакций к оплате. 05.2012- семинар на тему: основы менеджмента. Функции менеджмента планирование, организация и координирование; оценка и контроль работы, руководство и мотивация. Принятие решений и решение проблем. 11.2011- психологический тренинг: конфликтные ситуации, стрессоменеджмент. 09.2010- прохождение в учебном центре ЗАО «Банк Русский Стандарт» психологического тренинга по теме: техника управления разговором, в том числе с проблемными клиентами, мотивация разговора. 04.2010- курсы начальной подготовки в Учебном центре ЗАО «Банк Русский Стандарт» по следующим темам: порядок оформления и рассмотрения анкет, кредитные карты, авторизация модуль «Agent IP», деловое общение и предоставление продуктов банка.
15 марта, 2015
60 000 руб
13 ноября, 2015
50 000 руб
12 октября, 2015
40 000 руб
Юлия
Город
Москва, м. Люблино
Возраст
38 лет (22 февраля 1986)
Опыт работы:
6 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Офис-менеджер / Менеджер по персоналу / Менеджер по продажам, ООО Диал
09.2009 - 10.2015
Резюме размещено в отрасли