Директор по персоналу
Темур Максудович
Возраст
41 год (09 Февраля 1983)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
37 лет 2 месяца
Образование / Наука
Всесторонние развитие личности подрастающих поколений.
Планирование и организация работы психологической службы;
Психологическое сопровождение образовательного процесса и профессионального самоопределения обучающихся;
Оказание психологической помощи;
Консультативная работа с родителями, педагогами, администрацией и обучающимися;
Психодиагностическая, коррекционная и развивающая работа;
Проведение семинаров и тренингов (целевая аудитория – обучающиеся, родители и педагогический состав), а так же тематических родительских и педагогических собраний.
Ведение факультативных занятий, дополнительного психологического кружка (тренинги направленные на личностное развитие: «Культура эмоций» модифицированная программа на 240 ак.ч., «Личностный рост» модифицированная программа на 50 ак.ч., «Оратоское искусство и актерское мастерство» модифицированная программа на 80 ак.ч.,итп. с контингентом обучающихся на бюджетной основе и контингентом взрослого населения на коммерческой основе .
Представление опыта работы на городских и окружных площадках.
Опыт работы с группами от 3 до 70 респондентов, ответственная группа 600 подростков в возрасте от 15 до 24 лет:
Индивидуальные и групповые консультации педагогического состава, подростков и родителей;
Групповая коррекционно - развивающая работа с группами подростков склонных к девиантному поведению, одаренными подростками; индивидуальная коррекционно-развивающая работа с родителями и педагогическим составом.
Индивидуальная и групповая диагностика (от 120 до 580 респондентов) состоящая из батареи методик.
Развивающая работа с группами подростков склонных к девиантному поведению, одаренными подростками.
Построенная и апробированная система адаптации подростков в новой среде.
Проведение и написание программ тренингов различной тематике с группами от 6 до 30 человек.
Консалтинг / Тренинги
Проведение и разрабатывание тренингов под заказ от специфики сервиса в ресторанном бизнесе, до эффективного построения деловых переговоров менеджеров среднего и высшего звена с использованием технологий Н.Л.П. , а так же тренинги по продажам с привязкой на продукт, посттренинговое сопровождение, владею навыком написания психологических заключений, индивидуальное консультирование молодых семей.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Обязанности: Работа с ресторанной документацией, первичный подбор и
обучение персонала (от официанта до администратора) проведение тренингов:
от построения концепций сервиса до эффективного управления персоналом, а так же
создание стимулирующих программ для персонала. Разрешение конфликтных
ситуаций, работа на К.К.М., контроль качества блюд, контроль ассортимента
напитков и коктейлей, контроль зала.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Обязанности: Подбор и обучение персонала, проведение тренингов, работа с
документацией, инкассация ден.средств в банк, калькуляция и введение новых
блюд, работа с поставщиками( поиск и составление договоров и последующий
контроль заказов продукции), составление графика работы и учет рабочего
времени, расчет з/п персонала, организация корпоративных мероприятий, банкетов,
фуршетов, разрешение конфликтных ситуаций, проведение инвентаризации, работа на
кассовом аппарате.
Консалтинг / Тренинги
Обязанности: Разработка и проведение структурно-динамических тренингов по
продажам и деловым переговорам для менеджеров по продажам и др. персонала
коммерческих подразделений; (с привязкой на продукт). Командировки по регионам с целью проведения тренингов, для менеджеров по продажам дилерской
сети.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Обязанности:
Разработка и создание концепции ресторана. Построение бизнес планов работы
ресторана‚ сроки окупаемости проекта. Подбор и обучение персонала, организация
и контроль работы персонала, составление графиков работы, учет рабочего
времени, пиар, проведение тренингов, работа с туристическими фирмами,
организация корпоративных мероприятий, банкетов, фуршетов, ведение ресторанной
документации, работа с поставщиками, разрешение конфликтных ситуаций.
Кадры / Управление персоналом
Обязанности: Активный поиск и подбор персонала, (конкурсный
отбор, прямой поиск, проведение интервью по телефону, работа с кадровыми
агентствами, ведение большого количество вакансий одновременно) диагностика
персонала (оценка личностных и профессиональных качеств кандидатов), размещение
рекламы в СМИ и Интернете, анализ рынка труда. Закрытие офисных и
управленческих вакансий среднего и высшего звена (от секретаря до директора).
Ведение переговоров, выезд и заключение договоров с руководством компаний,
проведение собеседований, специализированное тестирование кандидатов (по
требованию клиента).
2009 — продолжаю учиться
Курс программы повышения квалификации «Психотерапия, медицинская психология»
ГОУ ДПО «Российской медицинской академии последипломного образования Росздрава». (Свидетельство о повышении квалификации по программе: «Психотерапия, медицинская психология»)
Курс программы «Основы нейролингвистического программирования, уровень «Практик».
Институт Мировых Цивилизаций. (Свидетельство о повышении квалификации по программе: «Основы нейролингвистического программирования, уровень «Практик».)
Курс тренингов по програме "Тренинг-менеджмнт"
Институт Психологии и Педагогики. (Свидетельство о повышении квалификации по программе: «Тренинг менеджмент».)
”Организация и управление кадровой службой ”
НОУ Учебный центр “А.Ф. Конто” (присвоена квалификации: «Менеджер службы персонала» (свидетельство о повышении квалификации).)
Разработка и проведение корпоративных тренингов, совершенствование существующих программ, определение потребностей в обучении (в т.ч. переговоры с заказчиками), обучение и адаптация нового персонала коммерческих подразделений, индивидуальная работа с персоналом. Проведение тренингов и семинаров — от нескольких часов до нескольких дней. Разработка и реализация программ внешнего и внутреннего обучения персонала. Выявление потребностей в обучении. Проведение мониторинга рынка образовательных программ и определение программы внешнего обучения. Построение тренингов под конкретную задачу, организация и проведение внутреннего обучения персонала, в том числе адаптационные тренинги, тренинги по стандартам обслуживания, по продажам, по управлению конфликтной ситуацией, по стресс-менеджменту. Оценка эффективности проведенного обучения. Взаимодействие с органами управления‚ контролирующими инстанциями‚ получение и пролонгация разрешительной документации. Опыт организации и проведения рекламных акций‚ взаимодействие со СМИ. Опыт управления большим коллективом (до 40сотрудников). ПК - продвинутый пользователь. Навыки работы на любой офисной технике. Офисные программы: Outlook‚ Internet‚ Word‚ Excel‚ 1С-Зарплата и кадры‚ Знание - кадрового делопроизводства; Т.К. Р.Ф. Знание английского языка. Готов к ненормированному графику. Личные качества: активен, коммуникабелен, стрессоустойчив, обладаю аналитическим мышлением и организаторскими способностями, нацелен на высокий результат, высокая степень обучаемости. Женат,воспитываю дочь.
6 сентября, 2011
Марина
Город
Москва local_shipping
Возраст
34 года ( 9 февраля 1990)
Опыт работы:
13 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Психолог-консультант телефона доверия, Люберецкий Комплексный Центр Социального обслуживания населения
02.2011 - по текущее время
12 сентября, 2011
40 000 руб
Вера Игоревна
Город
Москва local_shipping
Возраст
35 лет (12 февраля 1989)
Опыт работы:
17 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Администратор, Детский развивающий центр
04.2011 - по текущее время
15 августа, 2011
25 000 руб
Полина Михайловна
Город
Москва local_shipping
Возраст
35 лет (10 мая 1989)
Опыт работы:
3 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Педагог-психолог, педагог дополнительного образования, ГОУ СОШ №1287
09.2009 - 07.2010
Резюме размещено в отрасли