Офис-менеджер / Помощник руководителя
50 000 руб
Тахмина Очиловна
Возраст
43 года (13 Июля 1981)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 4 месяца
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Проведение общинных и региональных исследований в
14 районах западной части Хатлона Проведение Общего Общинного Собрания Создание Комитетов Общинного Развития ( КОР ) Проведение тренингов, семинаров, мониторингов,
оценки, полевых визитов Наблюдение за работой нанятых НПО по выполнению
наложенной ответственности и проведению тренингов. Подготовка ежеквартального отчета о ходе работы Подготовка графиков, разработка модулей обучения,
план работы Способствовать сотрудничеству с местным
правительством 14 районов, КОР, Отделом Образования. Обеспечение эффективного сотрудничества путем
проведения регулярных собраний , протоколов , предоставления отчетов. Оказание поддержки партнерам, сотрудникам по
надобности
Охрана / Безопасность
Ответственность за проведение деятельности программы
согласно установленным методам, уставу, процессам и подходам Оказание поддержки НПО в развитии и выполнении
всех деятельностей в рамках программы Проведение быстрой оценки в районах Создание КОР , жесткого комитета и детских
клубов включая фасилитаторов и ресурсных работников Содействие комитетам в сборе данных. Анализ
данных и разработка плана действия Проведение собраний с девушками бросивших учебу,
мониторинги Отчет о ежемесячном посещаемости девушек , вернувшиеся к учебе в школе и достижения Организация консультация и содействие девушкам и
их семьям, находящимся в трудном положении Выявить гендерные проблемы используя метод ILFE и разработать план действия Проверка ежемесячных финансовых отчетов нанятх
НПО, а также отчетов о ходе развития программы Обеспечение эффективного сотрудничества путем
проведения регулярных собраний , протоколов , предоставления отчетов Регулярные мониторинги деятельностей Представление отчетов донорам программы, Спасению
Детей, местным правительствам Развитие сотрудничества с соответствующими
отделами правительства, учреждениями, НПО, международных организаций и
другими общественными группами при необходимости
Административный персонал
Управление офисом Управление кассой, подготовка контрактов,
договоров Получение писем, распределение по адресам,
регистрация писем Подготовка всех документов для получения виз и
аккредитационных карт для иностранных сотрудников, гостей Распределение инструкций местным партнерам
относительно деятельности программы Управление офисными машинами и водителями Ведение административных папок, документов Лоджистика, встреча гостей, распределение Планировать и организовывать собрания и встречи
Административный персонал
Перевод документов (русский,
таджикский, английский) Интерпретация на собраниях,
семинарах, тренингах Получение/регистрация/распределение
получаемой корреспонденции, замещение ассистента программы в случае
отсутствия, ухода в декрет и т.д. Перевод при мониторингах, сборе
данных, собраний с общинами Управление кассой
Административный персонал
Подготовка всех документов для
получения и / или продления виз для
иностранных сотрудников или гостей Получение визы и
Пригласительные письма в МИД и Посольствах Распределение обязанностей
среди местных сотрудников Управление офисными машинами и
водителями Закупки офисного оборудования,
материалов и пр. Управление кассой Перевод документации
(таджикский, русский, английский) Перевод на собраниях, встречах,
семинарах, интервью
2000 — 2005 гг.
v Хорошие компьютерные навыки, набор текста, работа с программами Microsoft Office. v Интерактивный метод тренинга, способность фасилитации на семинарах, коммуникабельность Другие офисные оборудования :: принтер , сканнер , ксерокс , проектор , цифровая камера и прочее . Рекомендации: ФИО контактного лица: Кимо Карини Должность: Руководитель Программы Организация: Германский Банк Развития Контактная информация: kimo.karini@savant.kz, Тел: +7 777 208 1225
12 января, 2015
25 ноября, 2015
50 000 руб
14 февраля, 2015
Резюме размещено в отрасли