Ведущий менеджер по работе с клиентами
60 000 руб
Галина Владимировна
Возраст
48 лет (18 Мая 1976)
Город
Москва
,
м. Выхино
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет 10 месяцев
Банки / Инвестиции / Лизинг
-Постановка планов продаж для команды
-Проверка выполнения поставленных планов на ежедневной,ежемесячной основе
-Ответственность за увеличению продаж
-Организация продаж дополнительный банковских продуктов
-Ответственность за достижение поставленных целей
-Разработка и внедрение стратегии продаж
-Постановка планов продаж по продуктам для агентов
-Координация с командой тренеров для улучшения знаний и навыков агентов
-Контроль над соблюдением процедур
-Анализ причин отказа клиентов от продуктов банка
-Разработка стратегии сохранения,внедрение новых предложений для клиентов с целью сохранения их
-Контроль над процессами в команде
-Анализ эффективности и обеспечение решений для улучшения показателей
-Разработка политики взыскания просроченной задолженности;
-Отслеживание и анализ счетов клиента
-Формирование проектов по управлению эффективностью работы персонала;
-Разработка тренингов по улучшению качества обслуживания клиентов, прослушка, оценка и контроль выполнения поставленных задач коллекторами;
-Участие в стратегическом планировании- развитии баз отчетности (сегментирование клиентских баз)
Банки / Инвестиции / Лизинг
- Осуществление активных продаж продуктов и услуг банка
-Детальное консультирование клиентов по всем банковским продуктам и услугам ,и оформление их;
- Реализация мероприятий по привлечению клиентов на обслуживание-работа на входящем потоке, проведение телефонных переговоров, рекламно-презентационных мероприятий;
-Оказание помощи клиентам в оформлении документов ,необходимых для приобретения банковских продуктов и услуг;
-Соблюдение стандартов качества и сервиса.
Продажи / Торговля
- Поиск и привлечение клиентов;
-Организация и проведение презентаций основной и доп.продукции компании;
-Заключение договоров по приобретению продукции компании
-Предоставление профессиональной помощи и поддержки клиентам по всем операционным вопросам, и возникающим проблемам;
-Осуществление дальнейшего сопровождения.
Другое
-Ведение бухгалтерского и налогового учета;
-Работа с первичной документацией;
-Анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
-Проведение банковских операций;
-Подготовка и сдача отчетности ;
-Ведение кадрового делопроизводства;
-Расчет и начисление заработной платы;
-Составление финансовых отчетов для руководства.
Работа с поставщиками и покупателями.
Другое
-Ведение бухгалтерского учета;
-Ведение кассовой книги;
-Ведение складского учета;
-Ведение учета взаиморасчетов;
-Работа с первичной документацией;
-Составления актов сверок;
-Знание бухгалтерских проводок;
-Проведение инвентаризации;
Высшее
Набережные Челны, 1999 — 2005 гг.
Неоконченное высшее
1991 — 1994 гг.
Профессиональная переподготовка по программе "Менеджмент"
Татарский институт переподготовки кадров и агробизнеса (Диплом ПП № 206053)
Английский — Базовые знания
Уверенный пользователь ПК. Высокая работоспособность, ответственность, устойчива к стрессам, аналитическое мышление. Коммуникабельность, большой опыт продаж. Отлично работаю в команде. Неоднократно была награждена денежными и ценными призами за превышение плана продаж. Награждена благодарственным письмом от руководства ЗАО КБ Ситибанк за профессионализм и высокие результаты работы. Рекомендации: ФИО контактного лица: Гавердовская Оксана Павловна Должность: Руководитель департамента по удержанию и развитию клиентов. Организация: ЗАО КБ Ситибанк. г. Москва.
13 января, 2017
50 000 руб
11 февраля, 2019
1 сентября, 2010
Тигран
Город
Москва
Возраст
43 года (27 сентября 1981)
Опыт работы:
4 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Начальник финансового управления, Центральная Российская Универсальная Биржа
04.2010 - 09.2010