Ведущий маркетолог
80 000 руб
Вячеслав Игоревич
Возраст
35 лет (25 Августа 1989)
Город
Москва
Переезд невозможен
Удаленная работа
7 лет
Реклама / Маркетинг / PR
Задачи:
*разрабатывать маркетинговую стратегию проектов * запускать необходимые рекламные каналы для достижения результата * контролировать все стадии реализации стратегии и достигать необходимых результатов
Основные обязанности:
1) Разработка маркетинговой стратегии определение целей и задач, точки А и точки Б * анализ целевой аудитории и конкурентной среды, аудит бизнеса
* медиапланирование, выбор подходящих рекламных инструментов формирование позиционирования бренда, tone-of-voice
* пошаговый маркетинговый план по методу SMART и его реализация
2) Настройка и ведение контекстной и таргетированной рекламы (Яндекс Директ, Вконтакте, Mytarget).
*определение бизнес-целей КРІ, технический и маркетинговый аудит сайта конкурентный анализ, исследование ЦА, медиапланирование *
сбор ключевых слов, составление объявлений, креативов, запуск, отчетность
3) Реклама в Telegram
* анализ рекламных креативов конкурентов, составление рекламной подачи сбор каналов для ЦА, подготовка канала к приему трафика и закупка рекламы коммуникация с владельцами пабликов, анализ и корректировка интеграций
4) Разработка и доработка продающих сайтов * подготовка прототипа, дизайн, верстка
5) ЅЕО оптимизация сайта
* аудит сайтов, сбор семантического ядра, подготовка ТЗ с доработками
*анализ сайтов конкурентов, написание статей, работа со ссылочной массе
* составление ежемесячной отчетности (позиции, трафик и т.д.)
ДОСТИЖЕНИЯ:
Кейс 1. Стоматологическая клиника в Москве Снижена стоимость первичного пациента в 2 раза. Создание многостраничного сайта.
Кейс 2. Стоматологическая клиника в МО Настроена прозрачная аналитика для каждого канала, ясна окупаемость, увеличено количество первичек в 1,5 раза
Кейс 3. Всероссийский социальный проект по редким заболеваниям Россия Запуск рекламы в Яндексе и Telegram, продвижение сайта по SEO позволил увеличить узнаваемость проекта
Кейс 4. Производитель БАДов. Москва С помощью рекламы появились первые продажи через интернет-магазин
Кейс 5 Фитнес студия индивидуальных тренировок. Москва Создан многостраничный сайт
Реклама / Маркетинг / PR
Бренд менеджер, маркетолог
Задачи:
* разработать маркетинговую стратегию запуска интернет-аптеки Polza.ru
* достичь точки безубыточности и окупаемости
* продвижение и оптимизация сайта с целью повышения показателей конверсии
Основные обязанности:
1) проведение маркетингового аудита - анализ рынка, определение и анализ ключевых
конкурентов, формирование портрета покупателя, построение CJM
2) прогнозирование затрат выручки и прибыли, расчёт unit-экономики
3) разработка маркетинговой стратегии, включая разработку медиа-плана, работу с крупными
рекламными бюджетами
3) реализация и мониторинг эффективности маркетинговой стратегии:
- разработка, ведение, оптимизация, медийных и performance-рекламных кампаний для
продвижения сайта и мобильного приложения (Я.Директ, ВК, Я. Дзен, MyTarget, Телеграм)
- проведение аналитики в Я. Метрика, G.Analytics, дашборды PowerBI, поиск точек роста
- SMM (разработка концепции, коммуникационной стратегии, продвижение сообществ)
- CRM-маркетинг (email-рассылки, работае с базой и сегментование, планирование механик
для увеличения конверсии на всех этапах воронки)
- SEO (содействие seo-специалисту, работа с подрядчиком)
- подготовка и защита месячных, квартальных, годовых отчетов, работа в Битрикс 24
- разработка полиграфической продукции (пакетов, шелфтокеров и т.п.)
4) управление и контроль работы менеджера по маркетингу, рекламных агентств, проектных
подрядчиков, определение KPI и доведение до необходимого результата
ДОСТИЖЕНИЯ
• разработал и реализовал маркетинговую стратегию успешного запуска и продвижения
Радецкий Вячеслав • Резюме обновлено 23 июня 2023 в 15:25нового продукта, интернет-аптеки polza.ru:
• успешно разработал и внедрил новый нейминг, провел ребрендинг сайта, увеличил
узнаваемость бренда
• определил эффективные каналы продвижения,
• уменьшил стоимость заказа (CPO) в 6 раз,
• уменьшил долю рекламных расходов, увеличил
• конверсию сайта в 3 раза, что позволило
• кратно увеличить количество заказов и, как следствие, увеличить выручку
Реклама / Маркетинг / PR
Цели:
1. Увеличение первичных пациентов.
2.Снижение стоимости конверсии
3.Удержание первых позиций показа в поисковой выдаче
4.Привлечение наибольшего количества целевого трафика на сайт
5. Снизить цену клика
6. Повысить CTR
Что было сделано:
• созданы отдельные рекламные кампании по каждому виду услуг.
• проработано семантическое ядро.
• настроен ретаргетинг на посетителей сайта.
• созданы сегменты аудитории на пациентов клиники.
• созданы уникальные объявления под каждую услугу.
• созданы графические объявления.
• настроен мастер кампаний по видам услуг.
• для каждой рекламной кампании выбрана собственная стратегия продвижения.
• в автоматических кампаниях используем оплату только за целевое действие, что исключает
слив бюджета, а обеспечивает только целевой трафик.
• на поиске настроили бид-менеджер, который помогает нам регулировать ставки в
автоматическом режиме, поддерживать заданные параметры по ставкам и позиции показа.
ДОСТИЖЕНИЯ
• снизил цену за заявку с 2500 до 1500 руб.(снижение на 35%)
увеличил показы с 5900 до 196 205 (Увеличение практически на 4000%)
увеличил целевые переход с 269 до 1382 (увеличение на 450%)
Реклама / Маркетинг / PR
Задачи:
* создание, наполнение сайта медицинского центра; продвижение сайта в сети интернет,
поиск результативных рекламных онлайн и офлайн каналов;
* привлечение первичных пациентов.
Основные обязанности:
* создание и наполнение сайта;
* настройка инструментов системы аналитики: Яндекс.Метрика и Google. Analytics;
* настройка рекламные кампании продвижения в интернете: Яндекс.Директ и Google.Ads
(важно отметить, что Крым под санкциями Google, но нашлось решение обхода санкций, что
Радецкий Вячеслав • Резюме обновлено 23 июня 2023 в 15:25позволило быть в поиске практически без конкурентов);
* создание и продвижение групп в соц. сетях (ВК, Instagram, Одноклассники, Facebook).
Настройка таргетированной рекламы, разработка акций/конкурсов/розыгрышей для
поддержания активности аудитории в группе и стимулирующих продажи услуг;
* настройка SEO оптимизации сайта;
* проведение работы по позиционированию клиники и повышению лояльности среди
пациентов через offline каналы (журналы, радио, TV, газеты, билборды);
* использование СМС рассылок;
* взаимодействие с блогерами, дизайнером, типографией, веб-дизайнером, фотографом,
видеографом, программистом;
ДОСТИЖЕНИЯ:
* самостоятельно создал и продвигал сайт, включая все необходимые для этого работы от А до
Я.
* за первый год обеспечил поток первичных звонков от 50 и более в день, появилось отделение
аппаратной косметологии, барокамеры. Были определены рекламные каналы (офлайн и
онлайн) и реализовано продвижение.
* повысил узнаваемость клиники за счет онлайн и офлайн продвижения рынке
Высшее
Луганск, 2007 — 2012 гг.
23 июня, 2015
55 000 руб
27 августа, 2015
40 000 руб
10 ноября, 2015
40 000 руб
Андрей Олегович
Город
Москва, м. Тульская
Возраст
32 года (12 сентября 1992)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли