Маркетолог
50 000 руб
Мария
Возраст
34 года (26 Марта 1991)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
1 месяц
Связь / Телекоммуникации
• Мониторинг СМИ и анализ цитируемости
• Подготовка внешнеполитических обзоров российской и зарубежной прессы
• Обработка информационных материалов
Высшее (Магистр)
Специализация: Цифровой маркетинг и Социальные медиа
2012 — 2014 гг.
Высшее
2013 — 2014 гг.
Высшее (Бакалавр)
Кафедра Социологии Массовых коммуникаций
Москва, 2008 — 2012 гг.
Испанский — Базовые знания
Английский — Свободное владение
Русский — Родной язык
Ключевые навыки Наличие глубоких знаний в области маркетинга: мониторинг основных тенденций в области маркетинга, знания и использования наиболее эффективных методик и маркетинговых моделей, знание SEO, PPC кампаний, электронного CRM, социальных медиа платформ, мобильного маркетинга, потребительского поведения, управление проектами, управление рисками, цифровые маркетинговые коммуникации, стратегический маркетинг. Помимо этого имеются следующие навыки: тайм-менеджмент, кросс-культурный менеджмент, бизнес-анализ, конкурентная стратегия, стратегический менеджмент, лидерство; способность подготовить и реализовать бизнес-план и способность критически анализировать бизнес-стратегии ведущих мировых компаний. Умение планировать и реализовывать бизнес-проекты: разработка оптимальной стратегии бизнеса, бизнес-планирование, разработка мотивационных схем для сотрудников, анализ и минимизация рисков, бюджетирование, разработка и мониторинг маркетингового плана, распределение обязанностей и ответственности в команде проекта, разработка критериев эффективности. Наличие глубоких знаний в области социологии: Анализ данных в программе SPSS, отличное знание социальной статистики, цифровых медиа-каналов, социологии массовых коммуникаций, социальной психологии, социологии организаций, экономической социологии, способность применять методологию эмпирической социологии и знаний социологии риска; способность осуществлять социальное моделирование и дизайн. Кроме того: знание экономической теории, мировой экономики, политологии, журналистики, психологии и деловой этики, знание теории и практики рекламы, основ менеджмента, умение управлять брендом от идеи до продвижения; знание социологии конфликта для того, чтобы предотвращать его в организации.
27 августа, 2015
40 000 руб
10 ноября, 2015
40 000 руб
Андрей Олегович
Город
Москва, м. Тульская
Возраст
33 года (12 сентября 1992)
Опыт работы:
Без опыта
23 июня, 2015
55 000 руб
Резюме размещено в отрасли
