Помощник руководителя
45 000 руб
Светлана Викторовна
Возраст
55 лет (04 Апреля 1969)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 10 месяцев
Административный персонал
Обязанности : Планирование дня руководителя; Выполнение поручений руководителя; travel сопровождение: оформление виз, командировок, заказ
гостиниц, билетов; Ведение документооборота (Система КСЭД "Lotus
Notes"); Обработка входящей и исходящей документации; Работа с ОРД (подготовка проектов, ознакомление
сотрудников, контроль исполнения); Подготовка презентационных материалов и рецензий по
деятельности департамента и отдельным его проектам; Контроль выполнения поручений руководителя; Подготовка документов, организация переговоров и
встреч с российскими и зарубежными партнёрами;
Достижения: Была принята на работу на должность секретаря. Фактически
выполнялся объем работы помощника руководителя. Позднее было поручено ведение
некоторых технических вопросов - мониторинг выполнения инвест. программ ряда
предприятий Холдинга, вопросы согласования приобретения оборудования,
согласованиях бюджетов по ИП, консолидация поступающей информации, формирование
отчетов, и т.д. - соответственно, повышение в должности - старший
специалист, с 14.11.2007 - главный специалист. Контроль работы и руководство
секретарями ресепшен.
Административный персонал
Обязанности: Предоставление консульских услуг (нотариат, легализация
документов, визовые и паспортные вопросы) гражданам РФ, находящимся за границей
и гражданам других стран.) Регистрация, обработка и оформление документов с
использованием компьютерной базы данных:; По консульским вопросам: (все виды доверенностей,
заявления, принятие и выход из гражданства, свидетельства о рождении, смерти,
заключении и расторжении брака, заверка подписи, документы для оформления
пенсии, заграничных паспортов, заверение правильности наложения апостиля); По визовым вопросам (проверка, регистрация документов и
оформление виз гражданам иностранных государств); ПРием и отпрака документов: работа с офисами FedEx, DHL, UPS,
US Postal Service.
Достижения: За время работы на указанной должности мною оформлено
более 9 тысяч документов по визовым и консульским вопросам. Накоплен опыт ведения дел с клиентами в личном общении и по
телефону, на английском и русском языках.
Административный персонал
Обязанности: (Туристический бизнес. Предоставление услуг по оформлению
виз в Россию и страны СНГ, бронирование билетов, гостиничных номеров, оформление
приглашений, групповых туров) Первичная работа с клиентами, прием, регистрация и
отправка документов. Распределение заявок, поступивших от клиентов по
менеджерам соответствующих направлений. Работа с офисами FedEx, DHL, UPS, US ostal Service.
Достижения: Освоена специальность секретаря-ресепшиониста, Подготовка документов и ведение переговоров на английском языке.
Транспорт / Логистика / Склад
Подразделение компании «AVA Allgemeine Handelsgesellschaft
der Verbraucher AG», предприятие розничной торговли, гипермаркет Обязанности: Прием, проверка, первичный анализ и оформление документации
при приемке товара, ввод и обработка информации в компьютерную базу
данных предприятия. Определение очередности и мест разгрузки поставщиков товара,
контроль и рациональное распределение работы персонала. Контроль качества товара, полноты и соответствия
документации, возврат и обмен некондиционного товара. Составление отчетности. Достижения: По результатам работы (3,5 месяца) в должности оператора я была переведена на должность начальника смены. В моем подчинении находились 12
человек. Специфика данного участка заключалась в работе со
скоропортящимся товаром (заморозка, живая рыба, свежие овощи, фрукты и
т. д.). За счет предложенной мною схемы оптимальной организации работы
персонала было достигнуто значительное сокращение времени разгрузки. Не
было допущено ни одного факта порчи товара по причине простоев. За время работы в должности начальника смены я получила ряд
поощрений со стороны вышестоящего начальства. Опыт работы с огромным объемом информации.
1986 — 1991 гг.
Корпоративная система электронного документооборота
InterTrust, Москва (Сертификат)
Эффективный секретарь
Сертификат
Менеджер фирмы
Академия Рынка Труда, г. Люберцы (Свидетельство)
English As a Second Language
ALCC American Language, New York, NY, USA (Сертификат)
Знание ПК, Windows 2000/XP, Microsoft Word, Excel, PowerPoint, 1С, – на уровне пользователя. Ведение документооборота в системе КСЭД"Lotus Notes" Знание языков Английский - Intermediate Украинский – свободно. Планирование дня руководителя, контроль выполнения поручений руководителя; Оформление виз, командировок, заказ гостиниц, билетов; Ведение документооборота (Система КСЭД "Lotus Notes"); Подготовка документов; Организация переговоров и встреч с российскими и зарубежными партнёрами.
5 января, 2015
27 000 руб
25 ноября, 2015
50 000 руб
19 января, 2015
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли