Менеджер отдела аренды / Менеджер отдела развития розничной сети
Валерия
Возраст
35 лет (12 Сентября 1989)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 1 месяц
Строительство / Недвижимость
Организация процесса по сдаче в субаренду торговых площадей компании в Москве и Московской области:
- разработка максимально эффективных схем зонирования арендопригодных площадей компании (выезд на объект, анализ помещений, замеры, фотографии);
- формирование профиля и состава субарендаторов с учетом месторасположения объекта, конкурентной среды, торговой и социальной инфраструктуры района;
- реклама вакантных площадей в интернете на досках объявлений, форумах, точечная рассылка презентаций по торговым сетям, анализ спроса и предложения;
- выезд на объект, презентация свободных площадей;
- проведение переговоров с субарендаторами, согласование коммерческих условий;
- подготовка, согласование и организация подписания договоров субаренды, а также иных документов согласно внутрикорпоративной инструкции ведения документооборота (гарантийные письма, технические условия, дополнительные соглашения);
- своевременная пролонгация договоров субаренды;
- взаимодействие с субарендаторами на всех этапах, а именно контроль передачи помещения Субарендатору, координация проверки и согласования проектов Субарендатора (в том числе дизайн-проектов магазинов, рекламных вывесок), контроль отделочных работ в помещениях Субарендаторов;
- контроль выполнения договорных обязательств, возмещения арендных платежей, эксплуатационных и коммунальных затрат, претензии;
- формирование листа ожидания потенциальных субарендаторов;
- участие в формировании ежеквартального бюджета компании;
- формирование ежеквартальных планов по субаренде в пяти регионах России;
- сбор и ведение отчетности по субаренде в регионах.
Общие достижения: сдача 89% субарендных площадей, увеличение дохода компании за счет оптимизации использования арендопригодных площадей, организации новых субарендных зон, проведенных индексаций.
Строительство / Недвижимость
- Открытие новых магазинов розничной сети;
- сопровождение текущих договоров аренды: пролонгация‚ внесение изменений‚ расторжение, контроль.
- решение текущих вопросов с действующими арендодателями;
- активный самостоятельный поиск объектов недвижимости, соответствующих стандартам Компании по Москве и Московской области;
- сбор информации об объектах недвижимости, выезд на объекты, подготовка полной маркетинговой оценки и презентаций;
- проведение переговоров с арендодателями по коммерческим, техническим и иным условиям сделки с отстаиванием интересов компании;
- сбор правоустанавливающей и учредительной документации, необходимой для работы по договорам аренды/субаренды;
- подготовка, согласование, подписание Предварительных, Краткосрочных и Долгосрочных договоров аренды/субаренды;
- взаимодействие и координация работы смежных подразделений Компании при открытии объекта;
- проведение маркетинговых исследований и системного анализа в области торговой недвижимости;
- успешный поиск собственников помещений, установление и поддержание контактов с ними.
Строительство / Недвижимость
- Поиск торговых помещений под аренду и для приобретения в собственность по Москве и Московской области;
- Регулярный мониторинг рынка коммерческой недвижимости, сбор детализированной информации, наполнение и ведение базы объектов
- сбор необходимых документов для заключения договоров аренды (субаренды);
- сбор и подготовка данных для оценки и согласования объекта, координация работы смежных подразделений Компании при открытии объекта (юридический отдел, дизайнеры-планировщики, инженеры, маркетологи) ;
- Взаимодействие с агентствами недвижимости (привлечение новых агентств, поддержание активного контакта с существующими), с управляющими компаниями, застройщиками и др.;
- Предварительные переговоры с собственниками помещений, формирование коммерческих предложений;
- Поиск Субарендаторов на свободные площади в собственных открывающихся магазинах.
Производство / Промышленность
- Делопроизводство, обработка входящей и исходящей документации, архивация документов, телефонные переговоры, консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте услуг компании, обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя, гл.бухгалтера, работа в программе 1С (выписка пакета товароотгрузочных документов, оформление документов при расчете с поставщиками, покупателями), контроль отгрузок и оплат.
Высшее (Бакалавр)
Нижний Новгород, 2006 — 2012 гг.
Английский — Базовые знания
30 января, 2015
29 января, 2016
Сергей Михайлович
Город
Москва, м. Севастопольская
Возраст
64 года (18 января 1960)
Опыт работы:
12 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по поиску помещений, ООО "Минутамаркет"
07.2012 - 05.2015
1 сентября, 2016
Резюме размещено в отрасли