Менеджер отдела аренды
100 000 руб
Дмитрий
Возраст
38 лет (07 Июля 1986)
Город
Москва
,
м. Бульвар Дмитрия Донского
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
11 лет 5 месяцев
Строительство / Недвижимость
Управление арендными отношениями имущественного комплекса (15 000 м2);
Сдача в аренду вакантных площадей на объекте (Офисные, складские);
Взаимодействие и сопровождение арендаторов на объекте (180 контрагентов);
Отслеживание сроков действия договоров аренды;
Пролонгирование договоров на новый срок;
Проведение индексации;
Своевременного оформления дополнительных соглашений к договору;
Контроль исполнения обязательств по договору;
Контроль исполнения финансовых обязательств по договору;
Работа с дебиторской задолженностью;
Информирование о наличие задолженности;
Направление уведомлений, претензий, писем о наличие и погашение задолженности;
Деловая переписка;
Предоставление информации, запрашиваемой арендаторами в рамках своей компетенции;
Учет договоров аренды;
Взаимодействие с смежными отделами компании (бух. отдел, юр. отдел, тех. отдел);
Ведение сводной таблицы по арендаторам;
Проведение сравнительного анализа по ставкам аренды;
Мониторинг конкурентного окружения;
Привлечение арендаторов на вакантные площади;
Рекламирование объекта;
Подготовка презентаций/листингов;
Еженедельная рассылка брокерам;
Работа с теплой базой (лист ожидания);
Работа с потенциальными арендаторами:
Проведение переговоров по телефону;
Обработка входящих звонков от интересантов/брокеров;
Показы вакантных площадей;
Согласование коммерческих условий;
Заключение договоров с новыми арендаторами.
Строительство / Недвижимость
• Управление арендными отношениями (Бизнес-центр / Торговая галерея общей площадью 44 000 м2. 140 арендаторов);
- Анализ и мониторинг рынка. Поиск и привлечение арендаторов;
- Формирование коммерческих предложений, переговоры, согласование коммерческих условий аренды помещений, подписание договоров, контроль над соблюдением условий заключенных договоров;
- Сдача в аренду вакантных площадей на объекте (Офисные, торговые, складские);
- Управление, поддержание и развитие деловых контактов с потенциальными арендаторами;
- Сопровождение существующих арендаторов в течение всего срока аренды;
- Ведение реестра арендаторов, контроль своевременности проведения индексации и перезаключения договоров, подписания актов допуска, актов приёма передачи (возврата) помещений;
- Контроль исполнения обязательств по договорам;
- Работа с дебиторской задолженностью, претензионная работа;
- Предоставление информации, запрашиваемой арендаторами в рамках своей компетенции. Построение системы взаимодействия с собственником и арендаторами;
- Кросс-коммуникации со смежными отделами компании (бухгалтерия, юристы и др.).
Результаты работы:
- Привлечение 7 арендаторов в районе 3000 м2 (Р-Фарм – 1200 м2 – складское помещение и др.);
- Уменьшение дебиторской задолженности арендаторов на 15%, усиление контроля и индивидуальная работа с арендаторами;
- Построение прочных долгосрочных взаимоотношений с арендаторами (Меховая фабрика Каляев, Фабрика Обуви, Cтудио модерна и др.).
Строительство / Недвижимость
• Обеспечение эффективного использования помещений и работа с арендаторами. Комплекс 27 000 м2, состоящий из 2-х зданий под административную часть - 9 000 кв.м., производственно-складского комплекса - 13 000 кв.м. + открытая площадка 5 000 кв.м.).
85 арендаторов – АББ, ГК МФМК, ИНЭнерджи и др.;
- Сдача в аренду собственных коммерческих помещений;
- Поиск новых арендаторов. Презентации, переговоры и проведение показов объекта, согласование условий договора аренды, управление договорными отношениями;
- Приемка и передача помещений арендаторам;
- Взаимодействия с арендаторами по текущим вопросам аренды: заключение, пролонгация, индексация, расторжение;
- Взаимодействие с агентствами недвижимости (привлечение новых агентств, поддержание активного контакта с существующими);
- Контроль исполнения договорных обязательств арендаторами и принятие мер при выявленных нарушениях;
- Финансовый контроль и работа с дебиторской задолженностью;
- Контроль своевременного подписания и сбора необходимой документации (договоров, соглашений, пролонгаций, расторжений, актов и пр.);
- Взаимодействие со службой эксплуатации по техническому состоянию помещений и с другими внутренними подразделениями.
Результаты:
- Обеспечил заполняемость помещений на 99,9% (из 25 000 м2 свободно было 50 метров);
- Нормализация работы с арендаторами. Построение системы работы с договорами и документационной частью;
- Построение системы эффективной обратной связи с арендаторами и качественное быстрое решение их вопросов, как следствие повышение лояльности;
- Поднял собирательность по дебиторской задолженности до 98%;
- Нормализация платежной дисциплины и поиск оптимальных решений с арендаторами по закрытию дебиторской задолженности;
- Построение системы работы по привлечению арендаторов (теплые и холодные звонки, работа с агентствами, создание презентаций и рассылок и др.).
Строительство / Недвижимость
• Сдача в аренду объектов коммерческой недвижимости, находящихся в собственности компании (Торгово-офисный центр К24 (7500 м2); Бизнеc-центр (6000 м2); помещения street retail (2885 м2).
90 контрагентов – Альфабанк,Фарш, Якитория, МТС и др.;
- Ведение полного цикла арендных отношений: поиск новых арендаторов, презентация объекта, коммерческое предложение, согласование условий, подписание договора, контроль въезда;
- Взаимодействие с действующими арендаторами по всем текущим вопросам, урегулирование конфликтных ситуаций;
- Размещение рекламы на специализированных информационных ресурсах, своевременное обновление информации;
- Разработка мероприятий по повышению доходности объекта;
- Ведение документооборота: заключение, пролонгация, расторжение, контроль исполнения условий договоров аренды;
- Контроль движения денежных средств, работа с дебиторской задолженностью.
Результаты:
- Нормализация документооборота по арендным отношениям (на момент прихода им не занимались около 5 месяцев). Перезаключение договоров;
- Построение работы по дебиторской задолженности (было 70% и на момент ухода 90%);
- Привлечение 4 арендаторов.
Причина ухода из компании – не соблюдение договоренностей по заработной плате.
Строительство / Недвижимость
• 3 - Бизнес-цента; 3 - Производственно-складских комплекса; 1 - Торговый центр (общей площадью более 50 000 м2
- Мониторинг рынка недвижимости, анализ арендных ставок и услуг;
- Маркетинг объектов аренды: разработка презентационных материалов, звонки, размещение рекламы арендных площадей, взаимодействие с агентствами недвижимости);
- Ведение арендатора от показа помещения, заключения договора и до его расторжения, решение конфликтных ситуаций;
- Проведений показов вакантных площадей;
- Проведение встреч/переговоров с арендаторами;
- Согласование и заключение договоров с арендаторами,
- Контроль выполнения арендаторами условий договора;
- Ведение реестра, контроль пролонгации договоров, проведение переговоров по индексации;
- Работа с дебиторской задолженностью.
Строительство / Недвижимость
• Ежедневный мониторинг объектов. Сбор информации по реализуемым объектам;
- Экспресс-анализ, направленный на выявление сильных и слабых сторон объекта;
- Определение рыночных ставок объекта;
- Разработка концепции реализации объекта;
- Организация рекламной кампании и продвижение объектов;
- Привлечение арендаторов на офисную недвижимость. Консультирование по вопросам аренды;
- Формирование и отправка коммерческих предложений / презентаций;
- Организация показов и просмотров объектов недвижимости;
- Полное сопровождение клиента во время сделки и др.
Высшее
Москва, 2003 — 2008 гг.
Английский — Базовые знания
- Большой опыт управления арендными взаимоотношениями в сфере коммерческой недвижимости (10 + лет); - Обеспечение высокой заполняемости и оптимизация работы с дебиторской задолженностью; - Хорошо разбираюсь в процессе реализации (сдача в аренду) и управлении коммерческой недвижимостью, т.к. работал и на стороне клиента (поиск помещений по определенным параметрам), так и на стороне собственника недвижимости (ведение арендаторов на объектах); - Работа с различными видами площадей – Бизнес-центры, торговые помещения, производственно-складские помещения; - Сильные навыки ведения переговоров. Умение убедительно аргументировать свою точку зрения и влиять на исход переговоров; - Эффективное управление временем и ресурсами, планирование; - Умение выстраивать и налаживать эффективные взаимоотношения со всеми заинтересованными участниками рабочей деятельности; - Умение мыслить нестандартно в сложных ситуациях, способность в сжатые сроки анализировать большой объем информации и переключаться между разноплановыми задачами; - Умение решать конфликтные ситуации и находить общий язык с контрагентами. Могу добиться того, чтобы арендаторы платили; - Ответственность, инициативность, нацелен на высокие результаты.
24 августа, 2016
150 000 руб
Юрий Фридрихович
Город
Москва local_shipping
Возраст
65 лет (18 ноября 1959)
Опыт работы:
45 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Директор по строительству, ООО "Строй Прогресс"
09.2013 - по текущее время
28 января, 2015
Андрей Всеволодович
Город
Москва
Возраст
63 года (18 июля 1961)
Опыт работы:
34 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора, ООО "Альфа Менеджмент"
08.2011 - 12.2014
30 августа, 2019
40 000 руб
Михаил Васильевич
Город
Москва
Возраст
66 лет (19 сентября 1958)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли