Руководитель отдела
100 000 руб
Анна Владимировна
Возраст
39 лет (29 Января 1985)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
16 лет 1 месяц
Продажи / Торговля
- Обеспечение бесперебойного функционирования магазина;
- Проведение утренних планёрок; постановка задач, расстановка сотрудников в ТЗ и приоритетов в работе;
- Контроль соблюдения сотрудниками должностных обязанностей;
- Подбор и обучение персонала;
- Обеспечение выполнения уставных показателей работы магазина;
- Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств магазина;
- Поддержание фирменного стиля и корпоративной культуры в соответствии с установленным в магазине порядком;
- Организация и осуществление работы с товаром ( заказ товара и контроль своевременной поставки, поддержание оптимального уровня, приёмка товара, работа с браком, уценка, размещение товара на складе и в зале, перемещения и вывоз товара на склад, ревизия);
- Организация работы с клиентами;
- Контроль работы на кассовых узлах;
- Выполнение административно-хозяйственной работы;
- Проведение аналитической работы и составление отчётности.
Продажи / Торговля
Обеспечение строящихся объектов инженерным оборудованием( отопление, водоснабжения, канализация, ИТП)
Полное сопровождение текущих клиентов:
*обзвон клиентов,приём заявок по телефону, консультация по товару;
*выставление счетов, проведение реализаций, первичный документооборот;
*работа с дебиторской задолженностью;
*работа с заказными позициями;
*работа с кассовым аппаратом,терминалом и денежной на личностью.
Поиск новых клиентов ( строительные организации, монтажные организации)
Участие в инвентаризации склада
Работа с тендерами
Консалтинг / Тренинги
- внесение информации на сайт ГИС ЖКХ;
- взаимодействие с поддержкой ГИС ЖКХ;
- взаимодействие с ГЖИ, Администрацией;
- консультирование по процессу оказания услуги;
- поиск новых и заключение договоров с клиентами;
Организация и проведение обучающих вебинаров и семинаров по всей России (20 городов):
- разработка учебного раздаточного материала;
- разработка стратегии развития проекта;
- аналитика и поиск городов для проведение семинара;
- участие в маркетинговых мероприятиях;
- ведение бюджета, анализ безубыточности проекта.
Транспорт / Логистика / Склад
1. организация и контроль работы подчиненных операторов по приему платежей;
2. разработка служебных обязанностей для операторов ПП, составление рабочих инструкций;
3. участие в проведении собеседований на должность операторов ПП;
4. контроль у операторов ПП правильности оформления документальной отчетности;
5. организация и участие в инвентаризации на кассах;
6. составление и выполнение плана доходов на кассы;
7. обеспечение выполнения технологических функций в отделе КО с соблюдением единого технологического процесса и установленного уровня качества услуг;
8. ведение учета рабочего времени операторов ПП;
9. проверка правильности ведения кассовой книги операторами ПП;
10. координирование взаимодействия операторов ПП и инкассации;
11. выявление не проведенных, отвергнутых платежей и проведение необходимых действий по их устранению, корректировки платежей;
12. работа с программой Апельсин-Кассир и с Дилер-кабинетом;
13. взаимодействие с ООО ПКФ «ТСЦ «Патрик» (обслуживание кассовых аппаратов);
14. внедрение новых сервисы, отчетность карт Теле2, контроль комиссии в программе;
15. обеспечение взаимодействия операторов ПП с отделом информационных технологий и технического обеспечения;
16. предоставление оперативной информации об услугах и их порядок подчиненным операторам ПП;
17. обеспечение соблюдения работниками отдела существующих правил, стандартов, приказов, инструкций, нормативов и других руководящих документов, действующих в Компании;
18. обеспечение предоставления установленных форм статистической, бухгалтерской и иной отчетности, ответственность за предоставленные данные;
19. организация проведения ремонтов оборудования, приобретение необходимых материалов для обеспечения деятельности отдела КО;
20. работа с жалобами от Абонентов на неудовлетворительную работу операторов ПП, на предоставление услуг неудовлетворительного качества и разрабатывает мероприятия, направленные на устранение причин возникновения жалоб;
21. учет, регистрация, рассмотрение обращений от Абонентов в соответствии с Технологической инструкцией;
22. создание подчиненным работникам надлежащих условий для высокопроизводительного труда, внедрение мероприятий по организации рабочих мест, оказание им методической помощи;
23. издание в пределах своей компетенции приказов и распоряжений;
24. установление подчиненным работникам видов доплат, надбавок и премий, согласно действующих нормативных документов, утвержденных компанией в пределах Положения об оплате труда и премировании персонала;
25. организация и участие в обучении вновь принятых работников, а также в плановой оценке и аттестации подразделения;
26. выполнение служебных поручений непосредственного руководителя и директора Компании;
27. соблюдает деловую этику;
28. соблюдение правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка и иных локально-нормативных актов Компании;
29. взаимодействие с другими подразделениями Компании для решения вопросов, касающихся своей профессиональной деятельности;
30. разработка мотивационных программ для операторов ПП;
В подчинении около 60-ти операторов
Продажи / Торговля
- в подчинении 12 человек (продавцы и кассиры)
- взаимодействие с администрацией ТД «Любинский»;
- соблюдение охраны труда, пожарной безопасности, обучение персонала;
- подбор, обучение, адаптация, аттестация, увольнение персонала;
- контроль за соблюдением стандартов обслуживания покупателей;
- составление графиков работы, графиков отпусков персонала;
- составление личных планов продавцов, контроль за их выполнением;
- контроль за сохранностью ТМЦ магазинов;
- мотивация персонала (личные беседы, конкурсы внутри магазина);
- активное участие в проведении рекламных акций в магазинах;
- проведение плановых инвентаризаций;
- участие в приемке товара, предпродажной подготовке, складировании;
- работа с браком, возвратом, обменом товара; проведение экспертиз;
- анализ покупательского спроса, формирование рекомендаций для заказа товара;
- мерчандайзинг.
Продажи / Торговля
- в подчинении около 30 человек.
- контроль работы магазина;
- соблюдение правила внутреннего трудового распорядка, законов, инструкций и других нормативных актов по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности;
- контроль безопасного состояния, чистоты и порядка на закрепленной за подразделением территории;
- подбор, обучение, адаптация, аттестация, увольнение персонала;
- контроль за соблюдением стандартов обслуживания покупателей;
- управляет работой кассиров салона и операторов кредита;
- составление графиков работы, графиков отпусков персонала;
- распределение плана магазина по отделам, составление личных планов продавцов, контроль за их выполнением;
- контроль за сохранностью ТМЦ магазина;
- управление уцененным товаром и товаром с ограниченным сроком годности;
- мотивация персонала (личные беседы, конкурсы внутри магазина);
- активное участие в проведении рекламных акций в магазинах;
- проведение плановых и внеплановых инвентаризаций;
- работа с браком, возвратом, обменом товара;
- анализ покупательского спроса, формирование рекомендаций для заказа товара;
- мерчандайзинг;
- составление в отчетности в главный офис (ежедневная, еженедельная, ежемесячная);
- замещение директора магазина.
Продажи / Торговля
открытие салона с «0»;
- составление бюджета салона;
- заказ выставочных образцов, формирование «внешнего вида» салона;
- поиск поставщиков;
- наработка клиентской базы, работа с дизайнерами, архитекторами, прорабами;
- активная рекламная деятельность (размещение в журналах, сотрудничество с другими компаниями, изготовление фирменного буклета);
- активные продажи;
- расширение товарного ассортимента;
- саморазвитие;
- заказ товара у поставщиков, оприходование товара в 1С, работа со складским запасом товара;
- проведение планового учета товара.
Продажи / Торговля
- в подчинении 8 человек (4 продавца, менеджер по отгрузкам, кладовщик, установщик, грузчик).
- активные продажи (розничные клиенты, оптовые заказы);
- полное ведение заказа клиента (оформление заказа в базе 1С, заказ товара со склада в Ульяновске, контроль за отгрузкой товара клиенту, установка);
- обучение продавцов технологии продаж, товару;
- наработка базы дизайнером и архитекторов;
- проведение плановых и внеплановый ревизий;
- формирование выставки в салоне (заказ выставочных образцов);
- формирование складских запасов в Омске, оприходование и списание товара в 1С;
- формирование доставок товара до клиента;
- расчет заработной платы;
- выставление личных планов продавцов и контроль за их выполнением;
- составление отчетности в главный офис.
Высшее
Омск, 2002 — 2007 гг.
Английский — Разговорный
Права категорий:
B
Стаж:
8 лет
22 марта, 2014
60 000 руб
Оксана Анатольевна
Город
Москва
Возраст
44 года (12 июля 1980)
Опыт работы:
12 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель заведующего отделом, ИП "Белвиллесден" (гиппермаркет гиппо)
02.2012 - по текущее время
10 ноября, 2015
Олег Борисович
Город
Москва
Возраст
45 лет ( 3 октября 1979)
Опыт работы:
11 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Администратор, старший продавец, Швейцарский Стиль
02.2007 - 01.2015
20 ноября, 2015
150 000 руб
Ирина Николаевна
Город
Москва, м. Жулебино
Возраст
53 года (10 июня 1971)
Опыт работы:
15 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Управляющий , Трио Интерьер
12.2012 - 07.2015
Резюме размещено в отрасли