Менеджер по оформлению недвижимости
40 000 руб
Елизавета Сергеевна
Возраст
39 лет (04 Октября 1985)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
21 год 4 месяца
Обязанности:
Внешний и внутренний подбор;
Поиск и подбор персонала всех уровней (поиск резюме, телефонное интервьюирование, проведение собеседований, тестирований и case-интервью,проведение аттестаций, представление кандидатов руководителям и заказчикам);
Региональный подбор;
Контроль и обучение персонала, построение системы мотивации, ведение БД по кандидатам;
Анализ и мониторинг рынка труда и заработной платы.
Ведение кадрового документооборота в полном объеме (прием, перевод, увольнения, командировки, ведение личных дел, трудовых книжек и пр.)
Обязанности:
Подготовка договоров инвестирования и предварительных договоров; дополнительных соглашений и актов к договорам;
Постпродажное обслуживание клиентов:
Подготовка и подписание с клиентом акта о 100 %-ной оплате по договору;
Проведение переговоров с клиентом в период строительства объекта с целью предоставления ему информации о ходе строительства, издании новых распорядительных документов, выполнении графика строительства, сроках завершения строительства и т.п.;
Взаимодействие с клиентом по уточнению подробностей технического и инженерного оснащения проекта, получение дополнительной информации (по требованию клиента) от проект-менеджеров и т.п.;
Координация действий клиента по согласованию изменений в планировочных решениях с проект-менеджерами;
Подготовка и отправка клиенту уведомлений по всем вопросам (о возможной корректировке сроков строительства и т. п., включая праздничные поздравления).
Работа с клиентом по результатам обмеров БТИ:
Уведомление клиента о прошедшем этапе развития проекта с образцами заявлений и прочими инструкциями;
Подписание необходимого пакета документов по результатам обмеров БТИ, включая доп. соглашение о финансовых перерасчетах;
Полное сопровождение клиента в процессе окончательных финансовых взаиморасчетов по факту корректировки площади квартиры и закрытие с ним финансовых взаимоотношений;
Уведомление клиента о возможности начала ремонтных и отделочных работ, о возможности получения рабочих чертежей для проведения ремонта и перепланировки;
Координация клиента с архитекторами и эксплуатирующей организацией.
Сопровождение клиента при оформлении права собственности:
Уведомление клиента о начале оформления права собственности;
Формирование совместно с клиентом полного пакета документов (по утвержденному списку), необходимых для оформления права собственности (включая оплату услуг по регистрации), обеспечение клиента образцами заявлений, доверенностей, копий и перечнем необходимых документов;
Подписание с клиентом заключительного пакета документов - Основного договора, Акта приема-передачи и т.д.;
Передача полного пакета документов в регистрирующий орган;
В случае обнаружения в документах ошибок - организация исправления ошибок клиентом;
После получения Свидетельства о государственной регистрации права собственности – получение документов в ргистрирующем органе, оповещение клиентов и передача документов клиенту под роспись.
Обязанности:
Мониторинг рынка, прозвон конкурентов.
Ценообразование, составление прайс-листа, составление индивидуальных ком. предложений.
Разработка сайта (наполнение информацией).
Работа на выставке.
Обеспечение рекламы поддержкой в виде составления рекламной полиграфии
Ведение клиента: составление и заключение договоров; поиск новых клиентов и работа с существующими.
Работа в 1С:Бухгалтерии (первичная бухгалтерия; заполнение накладных, счетов-фактур, расходных и приходных кассовых ордеров, выставление счетов, оприходование товара на склад и отгрузка со склада).
Обязанности:
Развитие клиентской базы;
Составление коммерческих предложений; Разработка прайс-листов;
Отслеживание поставок и контроль доставки продукции;
Подготовка товарно-транспорных документов.
Обязанности:
Подбор персонала в сфере маркетинга и рекламы.
Контроль и обучение персонала, построение системы мотивации.
Разработка адаптационных программ, проведение аттестаций.
2009 — продолжаю учиться
Мониторинг рынка, прозвон конкурентов. Ценообразование, составление прайс-листа, составление индивидуальных ком. предложений. Разработка сайта (наполнение информацией). Работа на выставке. Обеспечение рекламы поддержкой в виде составления рекламной полиграфии Ведение клиента: составление и заключение договоров; поиск новых клиентов и работа с существующими. Работа в 1С:Бухгалтерии (первичная бухгалтерия; заполнение накладных, счетов-фактур, расходных и приходных кассовых ордеров, выставление счетов, оприходование товара на склад и отгрузка со склада). ПК в объеме опытного пользователя (Приложения MS OFFICE: MS WORD, MS EXCEL; E-Staff Рекутер, 1С:Бухгалтерия, Интернет) Работа с оргтехникой Обязательность, порядочность, внимательность, нацеленность на лучший результат, стремление к самосовершенствованию
19 ноября, 2016
70 000 руб
14 ноября, 2011
80 000 руб
Владимир
Город
Москва
Возраст
54 года ( 1 ноября 2024)
Опыт работы:
23 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Начальни Управления Механизации, Спецстрой России
12.1999 - 10.2004
5 ноября, 2012
25 000 руб
Дмитрий
Город
Москва
Возраст
54 года ( 1 ноября 2024)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли