Помощник руководителя, ассистент руководителя, секретарь
60 000 руб
Елена
Возраст
37 лет (03 Декабря 1986)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
10 лет 10 месяцев
Другое
Приём звонков.
Планирование и координация рабочего дня руководителя.
Организация встреч, совещаний, переговоров.
Учет и распределение поступающей информации, своевременная передача документов и сообщений.
Travel-поддержка руководителя.
Ведение информационной базы (контакты, дни рождения партнеров), отслеживание дат, своевременное информирование.
Заказ пропусков, встреча гостей.
Поиск, анализ и обработка необходимой информации.
Контроль исполнения поручений руководства.
Административно-техническая поддержка руководителя (сканирование, копирование, прием и передача факс сообщений).
Выполнение служебных и личных поручений руководителя.
Контроль получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма, факсы и т.д.).
Осуществление контроля над надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций.
Другое
Выполнение поручений руководителя в различных сферах деятельности, а именно:
- выполнение банковских операций (переводы, оплата договоров и т.д.);
- административно-техническая поддержка руководителя (сканирование, копирование, прием и передача факс сообщений);
- управление персоналом (контроль и распределение обязанностей административного персонала);
- контроль административного личного персонала руководителя (водители, домработницы, гувернантки и.т.д.);
- ведение бюджета по затратам, планирование, учет расходов, отчетность;
- формирование и планирование дня;
- ведение переговоров от лица руководителя, заключение договоров;
- сопровождение руководителя на различных мероприятиях;
- контроль выполнения работы;
- подготовка презентаций, переговоров, собраний;
- организация мероприятий в компании;
- организация командировок руководителей (оформление необходимых документов, организация рабочих командировок, личных путешествий, путешествий семьи, поиск оптимальных маршрутов и т.п.);
- отслеживание культурно-массовых мероприятий;
- поиск необходимой информации для руководителя;
- работа в качестве офис-менеджера (организация рабочих мест для сотрудников компьютер, канцтовары и т.д., планирование и заказ канцелярских принадлежностей, включая расходные материалы для орг.техники, планирование и заказ хозяйственных товаров для офиса, планирование и заказ продуктов для офиса;
- работа с органами местного самоуправления и муниципальными службами (паспортный стол, ДЕЗ, ТСЖ и т.д.);
- обеспечение работы транспортных средств (покупка, продажа, оформление страховых полисов, контроль выплат по страховым случаям, доверенности);
- исполнение иных, в том числе личных поручений руководителя (выбор подарков деловым партнерам, поиск гувернантки для детей руководителя и тому подобное).
Строительство / Недвижимость
1. Телефонные звонки, фиксирую и передаю служебную информацию директору и сотрудникам компании.
2. Обеспечиваю документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
3. По поручению директора выполняю копировально-множительные работы.
4. По поручению директора готовлю проекты писем, запросы и другие документы, касающиеся деятельности компании.
5. Подготовка совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
6. Организую командировки сотрудников: заказываю авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
7. Обеспечиваю офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организую их приемку, учет, хранение и выдачу.
8. Осуществляю контроль над надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызываю специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
9. Планирование рабочего дня директора (встречи, звонки, прием, пр.)
10. Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, контроль выполнения указаний и распоряжений директора.
Охрана / Безопасность
Подготовка проектов документов (в том числе качественное редактирование);
Прием, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, а так же регистрацией и распределением исходящей корреспонденцией компании;
Ведение в компании делопроизводство: составление писем, запросов и прочих документов;
Подготовка отчетов и других материалов;
Формирование дел таким образом, что бы все сотрудники компании понимали какие документы где находятся;
Ведение контроля исполнения сотрудниками компании приказов и распоряжений;
Ведение приход и расход товара на складе в 1С, а так же инвентаризация под руководством главного бухгалтера;
Составление договоров аренды и продажи для клиентов компании;
Выставление счетов, закрывающие документы для клиентов (счета-фактуры и акты (ТОРГ-12));
Контроль за своевременное получение компанией договоров и закрывающих документов от клиентов;
Составление для сотрудников путевые и командировочные листы;
Работа в системе клиент-банк, т. е. контроль оплаты задолженности нашим поставщикам.
Прием и передача сообщения по факсу и e-mail (в том числе делала периодическую рассылку для клиентов компании и «об звон»);
Организация встречей руководителя;
Подготовка совещаний;
Выполнение поручений руководителя.
Продажи / Торговля
Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, по наличию товара, помощь в выборе товара, оформление заказов, обработка, оформление бух. документации. Приемка товара, проведение инвентаризации товара. Ведение 1С.
Другое
Изготовление чертежей различной сложности по ЕСКД в электронном виде AutoCAd. Оформление КД. Проверка на работоспособность и прочность разработки еще на стадии проектирования. Трехмерное параметрическое моделирование объектов в программе Inventor (3D). Ведение базы TechnologiCS.
Высшее
Брянск, 2004 — 2010 гг.
Английский — Базовые знания
Ключевые навыки Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet Explorer, 1 С, AutoCAd, Inventor (3D), TechnologiCS, мини-АТС, ксерокс, факс, скан. Высокая степень ответственности, целеустремлённость, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде и с большими объемами информации, дисциплинированность, аккуратность. Умение вести делопроизводство. Готовность к расширению горизонтов, как жизненных, так и профессиональных.
31 июля, 2023
100 000 руб
Мария Львовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (23 октября 1962)
Опыт работы:
27 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017
27 октября, 2016
20 000 руб
28 октября, 2016
Резюме размещено в отрасли