Инспектор отдела кадров
Марина Васильевна
Возраст
46 лет (13 Января 1978)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
13 лет 9 месяцев
Продажи / Торговля
Ведения кадрового делопроизводства двух юридических лиц.
Работы по приему и увольнению сотрудников, ознакомление с локально-нормативными документами компании, оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, кадровое перемещение, заполнение трудовых книжек и карточек Т-2,
Составление штатного расписания, внесение изменений в уже имеющееся.
составление и контроль за графиком отпусков.
Заполнение больничных листов,
Внесение изменений в персональные данные,
оформление командировочных документов,
Ведение табеля учета рабочего времени.
Ведение журналов регистрации документов.
Ведение документации в программе "1С.8,2 Зарплата и кадры"
Аудит документации и восстановление недостающих документов. за предыдущие года
+ обязанности секретаря (регистрация входящей исходящей документации, и.т.д.)
Строительство / Недвижимость
Оформление работников (сбор документов, заполнение трудового договора, анкет на карточки банка). Участие в составление и оформления должностных инструкций, графиков работы по вахтовому методу работы ночь –день по 11 часов), графиков отпусков. Вручения уведомлений о начале отпуска.
Ознакомление сотрудников с кадровой документацией.
Внесение ежедневных данных по табелю учета рабочего времени в 1С 8,2, количество отработанных часов, объект на котором отработал работник. Формирование табеля учета рабочего времени в Exсеl табеле для бухгалтерии: внесение данных по количеству отработанных часов, не явки, больничные и отпуск меж вахтового отдыха. Расчет заработной платы: по тарифной ставке, доплаты, компенсации, премиальные.
Отслеживание причин не явки на работу: контроль за графиком работ и за своевременностью представления работниками листков о временной нетрудоспособности, справок и других документов, подтверждающих право на их отсутствие на работе.
Составление служебных записок их согласование и архивирование.
Учет материальных ценностей,
Формирование материального отчета в 1С, составления актов списания, реестров накладных, билетов, больничных листов, заявлений, и.д.их согласование и архивирование.
Составление заявок на закупку материально-технических ресурсов, канцелярии
Продажи / Торговля
Принята на должность продавца-кассира, после переведена на должность эксперт-администратор. В мои обязанности входило проведение инкассации, инвентаризации, проверка документации (накладные, сертификаты,) разрешение конфликтной ситуации с покупателями.
Высшее
Москва, 2002 — 2008 гг.
Кадровое делопроизводство со знанием 1с: ЗУП 8.2
16 ноября, 2015
40 000 руб
7 апреля, 2015
50 000 руб
17 декабря, 2015
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли