Директор по продажам
Сергей
Возраст
52 года (27 Марта 1973)
Город
Москва
Описание ЖЕЛАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ ОБО МНЕ КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ +7 985 410 1084 Руководитель отдела продаж 15+ лет опыт управления продажами на позициях Операционного, Коммерческого, Бренд Директора, Руководителя отдела продаж в международных компаниях. Отвечал за развитие ключевых клиентов, оптовых и розничных продаж, франчайзинга и e-com. Профессионал с отличной экспертизой стратегического планирования, аналитики ключевых показателей и развития бизнеса. Глубокое понимание современных техник продаж и управления командой. Лидировал команды от 15 сотрудников в прямом подчинении и 100+ линейных сотрудников. ОПЫТ РАБОТЫ 02.2024 – наст. время 03.2021–12.2023 04.2019 - 01.2021 11.2015–03.2019 07.2011–10.2015 10.2006 - 06.2011 АО "ИНТРАК РУС", международный производитель и поставщик оборудования для торговых сетей. Клиенты: Leroy Merlin, Auchan, Calzedonia Group, Gloria Jeans, Лента, Азбука Вкуса. Коммерческий Директор • Управление коммерческим блоком компании; • Выполнен бюджет по продажам на 2024 год на 112%, прирост к 2023 составил 26%; AFFEX SHOES CO, Российский обувной лайфстайл бренд Операционный Директор • Управление операционной и коммерческой деятельностью компании, включая продажи опт и e-com, финансы, логистику, создание коллекций и закупки; • Управление и контроль достижения ключевых показателей (EBITDA, MI, Продажи) • Управление продуктом и производством (фабрики в Китае и Португалии); • Восстановление и развитие пула партнеров бренда. Результаты • Составлен и выполнен бюджет по продажам на 2022 и 2023 год, Рост: 76% 2022 vs 2021, 34% 2023 vs 2022; • Разработаны и внедрены циклы сезонных коллекций для поступления продукта клиентам до начала сезона продаж; • Разработаны и внедрены новые коммерческие условия работы с партнерами. Маржинальность бренда, согласно новым условиям, выросла на 4 п.п.; TENDAM, Испанский производитель одежды, бренды Springfield, Women'Secret, Cortefiel, Pedro del Hierro. Москва, www.tendam.es Бренд-директор Springfield • Управление продажами бренда Springfield (28 розничных магазинов, e-com,); • Планирование и контроль бюджета и ключевых показателей (оборот, маржинальность, рентабельность, CR, UPT, VPT, Sales vs Traffic); • Внедрение операционных стандартов бренда и стандартов клиентского сервиса в магазинах; • Участие в создании продуктовой матрицы для Российского рынка; • Участие в запуске собственного интернет-магазина бренда в России. Результаты: • Прибыльность бренда улучшена на 12%; TRIUMPH INTERNATIONAL, Немецкий производитель нижнего белья, домашней и пляжной одежды. Москва, www.triumph.com Коммерческий директор • Управление коммерческой и операционной деятельностью компании: собственные магазины (13 магазинов), франчайзинг (40+ магазинов), ключевые клиенты, опт, e-com; • Разработка и реализация маркетинговых планов во всех каналах продаж; • Разработка и внедрение операционных стандартов для розничных магазинов; • Участие в выборе коллекций для Российского рынка для всех каналов продаж; • Управление персоналом (100+ сотрудников). Результаты: • Ежегодное (2016–2018) выполнение бюджета бренда по продажам и маржинальности во всех каналах продаж; • Улучшена рентабельность собственных магазинов на 25% за счет оптимизации арендных ставок и затрат на персонал, увеличения объема и маржинальности продаж; • Достигнут рост продаж в 2018 к 2015 на 23%; франчайзинг на 81%, e-com на 86%, собственная розница LFL на 14%; Директор по оптовым продажам • Управление и развитие оптового и франчайзингового бизнеса в России и СНГ; • Управление и развитие региональной сети франчайзинговых магазинов. Результаты: • Разработана и внедрена стратегия развития франчайзинговой сети; • Заключены контракты с Metro Group, Stockmann, Wildberries, La Moda; всего подключено к работе 65 новых клиентов; • Снижена доля просроченной дебиторской задолженности с 25% до 5% за счет улучшения контроля отгрузок и изменения коммерческих условий для партнеров; BAUSCH&LOMB, американская фармацевтическая компания, подразделение контактных линз и растворов. Москва, www.bausch.ru 07.2004 - 10.2006 GROUPE SEB, французский производитель бытовой техники и посуды (Tefal, Rowenta, Moulinex) Москва, www.groupeseb.com Менеджер по ключевым проектам 05.1998–07.2004 NESTLE FOOD LLC Москва, www.nestle.ru Менеджер по работе с ключевыми клиентами Территориальный Менеджер PEPSICO FOOD INT Москва ОБРАЗОВАНИЕ 1991–1996 ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ Информационные системы в управлении Английский свободный
• Контроль достижения ключевых показателей (GM, Продажи);
• Управление командой (20+ сотрудников, 8 в прямом подчинении);
• Разработка и контроль планов развития для ключевых клиентов компании (в т. ч. Leroy Merlin, Auchan, Calzedonia Group, Gloria Jeans);
Результаты
• Разработана коммерческая стратегия развития компании на 2025 - 2027 г по каналам продаж;
• Разработаны и внедрены новые коммерческие условия для клиентов, средняя маржинальность увеличена на 8%;
• Проведена оценка 360 команды и выявлены зоны роста;
• Разработана и внедрена мотивационная схема для отдела продаж;
• Привлечены к сотрудничеству 5 новых ключевых клиентов;
• Открыт флагманский магазин в новом концепте, одного из крупнейших брендов в сегменте Fashion Retail.
• Оптимизированы условия работы с фабриками-поставщиками: закупочные цены уменьшены на 2%, длина отсрочки увеличена на 5%;
• Привлечено к сотрудничеству 52 новых клиента, рост 130% vs 2021.
• Разработка и реализация маркетингового календаря;
• Управление персоналом (130+ сотрудников): обучение, развитие, мотивация
• Выполнен бюджет по продажам за 2019 и 2020 гг. Прирост в 2019 LFL 14%, в 2020 26%;
• Достигнуто KPI: CR (рост на 27%), UPT (рост на 19%); Достигнут лучший по всем рынкам показатель Sales vs Traffic;
• Повышена эффективность системы мотивации персонала магазинов, оптимизировано штатное расписание, затраты на переработки снижены на 70%;
• Ротация персонала снижена на 25 % за счет изменения системы мотивации, улучшения процесса интеграции для новых сотрудников и развития существующих сотрудников;
• Повышено качество клиентского сервиса в магазинах сети за счет регулярного обучения и тестирования сотрудников. Результаты проверки Mystery Shopper улучшились с 82% до 94%.
• Планирование и обеспечение выполнения бюджетов, планов продаж, KPIs на уровне бренда и каналов продаж;
• Разработана бизнес-стратегия на 5 лет (2016–2020 гг.);
• Открыты 5 новых собственных магазинов (в т. ч. ТРЦ Метрополис, Outlet Village Белая Дача);
• За 2016–2018 открыты 23 франчайзинговых магазина при плане 15;
• Рост показателя конверсии (CR) в собственной рознице с 9 до 14%.
• Организация и контроль работы команды отдела продаж (15+ сотрудников);
• Разработка планов продаж, бюджетов, KPIs и обеспечения их достижения;
• Достигнут рост продаж в 2014 к 2011 на 24%: франчайзинг 22%, e-com 257%, опт 17%. Региональный менеджер (Москва, Северо-Западный, Центральный, Южный регионы) 06.1996 - 04.1998 Торговый представитель ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ПЕРСОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА Лидер, ориентированный на результат, стрессоустойчивый, ответственный.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
37 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
54 года ( 5 июня 1971)