Заместитель начальника отдела кадров, ведущий специалист по кадрам, инспектор по кадрам
Ольга Романовна
Возраст
52 года (28 Июня 1972)
Город
Москва
,
м. Пятницкое шоссе
м. Кунцевская
м. Парк Победы
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
19 лет 8 месяцев
Другое
Ведение кадрового учёта в полном объёме (штат более 1000 человек, в том числе мигранты 250 человек) на базе 1С: Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 8.3.
Основная специализация - обслуживание моногоквартирных домов, уборка дворов.
Оформление трудовых договоров, внесение изменений в трудовые договора, составление дополнительных соглашений.
Ведение личных дел, заполнение карточек Т-2, учёт и ведение трудовых книжек, составление приказов по личному составу.
Контроль за оплатой патента иностранных граждан, продлением регистрации, отслеживание окончания сроков медицинской страховки, подготовка сведений по мигрантам для налоговой инспекции в получении уведомления по вычету подоходного налога, помощь в заполнении заявлений по предоставлению налогового вычета по подоходному налогу.
Составление графика отпусков, оформление ежегодных оплачиваемых отпусков, оформление отпусков по уходу за ребенком до 1,5 и 3 лет.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
ООО " Калисто ТД" ("Крокус Экспо") рестораны, обслуживающий персонал, г.Москва
Ведение кадрового учёта в полном объёме, включая оформление иностранных граждан (штат более 250 человек, временный персонал до 200 человек на время проведения выставок) на базе 1С: Зарплата и управление персоналом, редакция 8.2. В подчинении 4 человекa.
Подбор персонала, в том числе массовый подбор до 80 вакансий в месяц. Основная специализация – рестораны, кафе быстрого питания.
Оформление трудовых договоров, внесение изменений в трудовые договора, составление дополнительных соглашений.
Ведение личных дел, заполнение карточек Т-2, учёт и ведение трудовых книжек, составление приказов по личному составу и основной деятельности организации.
Составление табеля учета рабочего времени два раза в месяц, по временному персоналу ежедневно.
Составление кадровой отчётности (анализ текучести персонала, отчетность по найму и увольнению сотрудников).
Взаимодействие с органами ФМС, ПФР, ЦЗ, ВУС.
Консультации руководителей структурных подразделений по всем вопросам, связанным с трудовым законодательством.
Постоянное участие в семинарах "Кадры в порядке".
Транспорт / Логистика / Склад
Организация и ведение кадрового учета предприятия в полном объёме (штат 100 человек).
Подбор персонала, проведение собеседований, тестирование, закрытие до 60 вакансии на должность водитель-экспедитор в течение 2 недель. Основная специализация – грузоперевозки, перевозка инертных материалов.
Разработка и внедрение локальных нормативных актов предприятия (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о защите персональных данных, Положение о оплате труда и т.д.).
Разработка должностных инструкций совместно с руководителями структурных подразделений.
Организация работы по социальной и профессиональной адаптации новых работников.
Разработка системы обучения персонала (определение потребности в обучении, приоритеты в формировании бюджета на обучение, формат внутреннего и внешнего обучения, оценка эффективности обучения).
Организация похождения медицинского освидетельствования на профпригодность (заключение договоров, обучение медработников для проведения предрейсовых медосмотров).
Организация обучения, контроль инженера по охране труда и техники пожарной безопасности:
- организация проведения аттестации рабочих мест,
- организация обучения по охране труда и технике пожарной безопасности,
- участие в разработке нормативных документов по охране труда.
Организация обучения механиков, диспетчеров по безопасности дорожного движения на базе Учебного комбината.
Формирование корпоративной культуры:
- организация корпоративных мероприятий, дни рождения сотрудников, поздравление и вручение подарков к новому году детям сотрудников до 14 лет.
Организация кадровой отчётности, составление ежемесячно графиков по подбору, увольнению сотрудников (через 6 месяцев работы предприятия текучесть персонала составляла 5%).
Взаимодействие с руководителями структурных подразделений и высшего звена.
Консультации руководства, а также руководителей структурных подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом.
Кадры / Управление персоналом
ведение кадрового документоооборота;
поиск и подбор персонала на различные вакансии;
информирование руководителей подразделений, разъяснение действующего законодательства о труде и охране труда;
ведение иснструктажей по охране труда и технике пожарной безопастности;
разработка и издание нормативных актов;
правовые вопросы трудовых отношений, хорошее знание ТК РФ;
сдача отчётности в Ростахнадзор и Росстат;
подготовка данных для ПФ.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
ведение 50,51,70,71,76 счетов;
обработка первичной бухгалтерской документации;
прведение инвентаризаций в магазинах, на оптовом складе;
отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности;
кадровое делопроизводство.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
приём и контроль первичной документации;
обеспечение руководителя подразделения сопоставимой и достоверной информацией по данным бухгалтерского учёта;
проведение инвентаризаций товаро-материальных ценностей;
ежемесячное составление бюджета по фирме и анализ хозяйственно-финансовой деятельности.
Продажи / Торговля
административно-хозяйственное управление;
ведение переговорв и заключение договоров с поставщиками;
оформление, продление лицензии на алкогольную продукцию;
взаимодействие с проверяющими органами (налоговая, пожарникм, СЭС);
ведение бухгалтерской отчётности по упрщенной системе налогообложения ЕНДВ;
подбор персонала.
Высшее
Тверь, 1997 — 2003 гг.
1989 — 1992 гг.
Немецкий — Базовые знания
Знание 1С:Предприятие 7,7; 1С: Зарплата и Управление персоналом 8. Своими сильными сторонами считаю коммуникабельность, ориентированность на результат, позитивное отношение к жизни, желание учиться и учить, хорошие управленческие навыки.
7 июня, 2023
19 мая, 2023
2 сентября, 2023
150 000 руб
Людмила Владимировна
Город
Москва
Возраст
50 лет (25 декабря 1973)
Опыт работы:
26 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Специалист по кадровому делопроизводству, ООО НТЦ
02.2023 - по текущее время