Секретарь-делопроизводитель
70 000 руб
Анжела Владимировна
Возраст
51 год (20 Октября 1973)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
16 лет 5 месяцев
Производство / Промышленность
Административная поддержка офиса и руководителя (штат до 100 человек).
Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция.
Контроль работы сотрудников ресепшен, клининговой службы, курьера.
Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ.
Организация командировок и проездов, корпоративных мероприятий.
Изготовление типовых образцов документов;
Обеспечение сотрудников бесперебойной работой сотовой связи.
Регистрация документов и отслеживание их исполнения на государственных порталах.
Большой опыт административной работы.
- Отличные знания ПК
- Опыт работы с оргтехникой, мини-АТС.
- Дважды принимала активное участие в переезде офиса (более 50 рабочих мест).
- Занималась переизданием исторической книги в 3-х томах. Начиная с переговоров и заканчивая дизайном обложки.
- Активно занимаюсь рекламой в тандеме с рекламными компаниями (издание буклетов, видео презентации, реклама на транспорте и т.д.).
- Способна улучшить работу офиса и создать комфортную атмосферу для сотрудников.
Умею работать в режиме многозадачности.
Среднее специальное
Москва, 2005 — 2005 гг.
Права категорий:
B
За плечами большой опыт в строительной компании, в качестве офис-менеджера, помощника руководителя. Отличные знания делопроизводства, деловая переписка, входящая/исходящая корреспонденция, работа с первичной документацией. Организация командировок.
13 марта, 2017
35 000 руб
23 марта, 2016
30 000 руб
24 октября, 2022
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли