Курьер офисный (документы)
25 000 руб
Светлана Сергеевна
Возраст
67 лет (23 Апреля 1957)
Город
Москва
,
м. Красносельская
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Частичная занятость
19 лет 5 месяцев
Другое
секретарь/офис менеджер
компания по перевозки грузов (авто, ж/д, авиа,море) логистика, склад, ВЭД... Показать еще
- прием и распределение звонков
- встреча и размещение посетителей, чай-кофе
- ведение делопроизводства, документооборот, набор и корректировка текстов (включая Таможню
- взаимодействие с филиалами и компаниями партнёрами
- обработка и регистрация вход/исх корреспонденции
- почта России получение/отправка корреспонденции
- отбор и обработка информации из Интернета
- организация работы курьеров (формирование маршрутов, отчетность)
- заказ пропусков для клиентов и посетителей/ бронь парковочных мест
- заказ и бронирование авиа и ж/д билетов
- ведение табеля учета рабочего времен
- формирование графика отпусков
- для бухгалтерии обработка первичной документации / авансовые отчеты в 1С
- внесение денежных средств в банки
- ежедневно отчетность перед генеральным директором
- взаимодействие со службами УК БЦ
- обеспечение жизнедеятельности офиса (исправность оргтехники, своевременное обеспечение расходными материалами, канцтоварами, вода, чай/кофе и т.п.)
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
- Прием входящих звонков, функции секретаря на телефоне, подготовка и составление деловых, служебных писем
- Работа с оргтехникой,
- Прием заказов, в т.ч по эл.почте , dropbox
- Регистрирование поступивших работ (диоксид циркония ZrO2, PMMA)
- Оформление заказ-нарядов
- Распределение работ по исполнителям, отслеживание сроков выполнения работ
- Координирование связей между тремя звеньями работы лаборатории: клиника (зубной техник) -курьер-зубной техник
- Ведение отчетности/ Оформление документации в 1С (покупка, реализация)
- Разрешение конфликтных ситуаций
- Управление и контроль курьерской доставки (курьеры лаборатории)
- Взаимодействие с курьерскими службами доставки Москвы
- Прием и отправка почтовой корреспонденции (почта России)
- Обеспечение лаборатории необходимыми расходными материалами, взаимодействие с сервисными службами
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: исправность оргтехники, мебели, обеспечение канцтоварами, аптечка, вода, продукты и др.
- Архивирование документации
- Встреча и сопровождение клиентов, чай/кофе
- Выполнение поручений руководителя
Автобизнес / Автосервис
- прием и распределение звонков
- встреча и размещение посетителей, чай-кофе
- обработка корреспонденции, вход/исход документации
- отбор и обработка информации различной информации в Интернете, эл. почта
- ведение делопроизводства, копир и скан, архивирование
- взаимодействие с нотариусом, переводческим бюро (комплектование пакета документов/отслеживание готовности документов/передача заказчику)
- формирование заданий и маршрутов офисным курьерам и водителям/отслеживание выполненных поручений
- выдача и прием денежных средств
- взаимодействие с курьерскими экспресс службами и почтой России
- взаимодействие с заказчиками, лизинговыми и страховыми компаниями (телефон и переписка)
- разрешение конфликтных ситуаций
- кадровый подбор: публикация /отбор/проведение собеседований/ представление кандидатов руководителю
- информирование вновь принятых сотрудников о правилах внутреннего распорядка
- бронирование ж/д и авиа билетов по России
- бронирование гостиниц по России
- контроль за выполнением трудовой и офисной дисциплины
- ведение табеля учета рабочего времени
- взаимодействие с бухгалтерией
- диспетчер по приему /отслеживанию заказов по предоставлению легкового автотранспорта компании
- взаимодействие с компаниями-партнёрами по предоставлению автотранспорта (автобусы, микроавтобусы)
- взаимодействие со службами арендодателя
- обеспечение жизнедеятельности офиса: исправность оргтехники, мебели, др.расходными материалами, обеспечение канцтоварами, аптечка, вода, продукты, чай/кофе, др.
Юриспруденция
- прием и распределение звонков
- встреча и размещение посетителей, чай-кофе
- обработка корреспонденции, вход/исход документации
- взаимодействие с курьерскими экспресс службами
- отправка и получение корреспонденции на почте России
- формирование заданий и маршрутов для курьера офиса
- ведение делопроизводства, копир и скан
- взаимодействие с нотариусом
- обзвон хол/тепл клиентских баз
- отбор и обработка информации
- отслеживание поэтапного выполнения сроков договоров
- взаимодействие с клиентами и заказчиками (телефон и переписка)
- информирование вновь принятых сотрудников о правилах внутреннего распорядка
компании
- контроль за выполнением трудовой и офисной дисциплины
- ведение табеля учета рабочего времени
- заказ пропусков/резервирование парковочных мест для клиентов и посетителей
- взаимодействие со службами УК арендодателя
- обеспечение жизнедеятельности офиса: исправность оргтехники, обеспечение расходными материалами, канцтоварами, подарки, продукты, напитки, чай/кофе, заказ обедов и др.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- прием и распределение звонков
- встреча и размещение посетителей, чай-кофе
- ведение делопроизводства, документооборот, набор и корректировка текстов
- обработка вх/исх корреспонденции
- почта России получение/отправка корреспонденции
- отбор и обработка информации Туроператоров, Интернета
- отслеживание сроков действующих договоров/подготовка новых
- организация работы курьеров (формирование маршрутов, отчетность)
- заказ пропусков для клиентов и посетителей/ бронь парковочных мест
- ведение табеля учета рабочего времени
- помощь бухгалтеру по обработке первичной документации
- контроль за сроками оплаты заказов
- работа кассира (расчет с клиентами)
- оплата заказов через терминалы и банки
- ежедневно отчетность перед генеральным директором
- взаимодействие со службами УК
- обеспечение жизнедеятельности офиса (исправность оргтехники, своевременное обеспечение расходными материалами, канцтоварами, вода, чай/кофе и т.п.)
Административный персонал
- организационно-консультативно-информационная работа, направленная на изучение и развитие потребительского рынка на территории района
- обеспечение координации взаимодействия с предприятиями, учреждениями и организациями
- отбор и обработка информации для руководства
- участие в подготовке докладов, справок и др. материалов
- ведение протоколов
- контроль за исполнением поручений
- ведение организационно-распорядительной документации
- подготовка административной документации, корреспонденции, запросов, обращений, сообщений, ответов
- своевременное и адресное распределение поручений, приказов контроль за их выполнением
- контроль за служебной корреспонденцией, перепиской
- обработка корреспонденции, подготовка ответов
- ведение документации, регистрация обращений, заявлений и т.п.,
- ведение базы данных предприятий района
- подготовка обзоров по социальным и др. вопросам
- организация встреч, совещаний и др. мероприятий с должностными лицами, гражданами и т.п.
- участие во внедрении взаимосвязей между руководителями структурных подразделений, учреждений и организаций
- доведение информации до сведения служб, отдельных лиц содержания протоколов, принятых решений, их выполнение
- участие в рассмотрении управленческих и организационных дел
- прием граждан и многое другое
Высшее (Специалист)
Москва, 1987 — 1990 гг.
Среднее специальное
Москва, 1985 — 1987 гг.
Наличие разностороннего опыта во многих сферах, умение принимать решения в различных ситуациях, позволяет быстро адаптироваться, овладеть спецификой и качественно выполнять работу.
26 ноября, 2015
20 000 руб
Любовь Васильевна
Город
Москва, м. Новокосино
Возраст
61 год (10 февраля 1963)
Опыт работы:
13 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Курьер, ОАО"Главмосстрой"
08.2012 - 06.2013
16 декабря, 2010
25 000 руб
Александр Владимирович
Город
Москва local_shipping
Возраст
37 лет ( 6 января 1987)
Опыт работы:
10 месяцев
Последнее место работы:
Секретарь-делопроизводитель, ИФНС№4 по г.Москве
08.2008 - 06.2009
20 сентября, 2016
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли