Руководитель HR-службы
Описание
Полякова Марина Вячеславовна
Директор по персоналу
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Г. Москва
--------------------------------------------------------------------------------
М. Новые Черемушки
--------------------------------------------------------------------------------
+79854403494
--------------------------------------------------------------------------------
kuzmina.marina.v@gmail.com
--------------------------------------------------------------------------------
Дата рождения: 16.07.1983
--------------------------------------------------------------------------------
Дети: дочь, 4 года (с бабушкой)
Области специализации:
Рекрутмент - все виды подбора персонала, от массового до подбора ТОП менеджеров, с ТОП менеджерами работать интереснее, более ювелирная работа, высокий уровень переговоров. Так же большой опыт с инженерным, техническим персоналом, ИТ, редкие специалисты.
Оценка персонала - ассессменты, 360, индивидуальные разработки, разработка аттестаций, профилей компетенций, должностных инструкций и тд.
Вовлеченность персонала - диагностика от опросников в excel до использования специализированных ИТ платформ, составление планов действий, контроль результатов.
Мотивация - разработка прямых систем вознаграждения (з.пл, нормирование, грейдирование, бонусы и премии) и систем дополнительного стимулирования (от корпоративной культуры до ДМС).
Корпоративная культура - диагностика, разработка мер по улучшению (взаимодействие сотрудников, корпоративный портал, корпоративные традиции, корпоративные мероприятия (квесты, спорт, мастер классы и тд.)
Организационное развитие - анализ орг. структуры, бизнес процессов, должностных обязанностей, выявление белых пятен, подготовка полного отчета и рекомендаций по улучшении, внедрение.
HR брендинг - аудит имиджа работодателя, разработка комплекса мер по улучшению привлекательности работодателя ( создание раздела на сайте, создание привлекательных объявлений и постов, работа над брендом HR организации - участие к проф. конференциях, посты в профильных группах, повышение имиджа в глазах сотрудников).
Администрирование - проведение кадровых аудитов, удаленное ведение КДП.
Внутренние коммуникации - диагностика, определение оптимальных каналов, способов внедрения.
Управление талантами - разработка и имплементация программ по выявлению и развитию талантов.
Разработка скриптов общения сервисных служб.
Разработка и проведение обучающих семинаров - конфликты, тайм-менеджмент, работа с клиентами, сервис.
Очень интересуюсь ИТ разработками для HR, ботами, геймификацией и тд.
НЕ училась на Коуча, только интуитивный Коучинг (психологическое образование, большой опыт консалтинга руководителей) без проработки глубоких психологических процессов.
Образование:
2018
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва
МБА, Предпринимательство
2005
Самарская гуманитарная академия, Самара
Психологический факультет, Управление персоналом
Карьера:
Июнь 2017 -- настоящее время
ООО "Сегвейдром"
Москва, www.segwaydrom.ru
Директор по персоналу
Сегвейдром - это сеть семейных парков развлечений в ТРЦ Москвы, Санкт- Петербурга (численность 100 чел).
Участие в разработке стратегии компании, выработке целей и задач совместно с собственниками бизнеса. Организация бизнес процессов компании: создание и отладка систем учета финансов, оборудования, отчетности, найма, обучения и контроля работы персонала. Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов. Создание организационной структуры, описание должностей. Планирование численности.
Обучение персонала, создание тренингов, скриптов. Организация адаптации новых сотрудников, разработка взводных курсов, презентаций. Найм персонала. Разработка систем мотивации. Контроль ведения КДП. Контроль рационального использования бюджета на персонал.
За год работы внедрены и эффективно используются стандарты сервиса, описаны бизнес процессы компании, создана организационная структура, отлажены внутренние коммуникации, создана вся необходимая кадровая документация, разработаны с 0 и проведены 5 тренингов для персонала. проведена оценка персонала, доработана и изменена система мотивации, обеспечен рост с 7 площадок до 17.
Март 2013 -- Апрель 2017
ЗАО "СЖС Восток Лимитед"
Москва, www.sgs.ru
Руководитель по управлению HR проектами
Компания SGS - мировой лидер в сфере инспекционных услуг, экспертизы, испытаний и сертификации. Сегодня наша компания признана мировым эталоном качества и профессиональной этики. Количество наших сотрудников превышает 85 тысяч человек, которые работают в более чем 1800 офисах и лабораториях по всему миру (работала на 3000 чел, Восточная Европа и Средняя Азия).
Поддержка бизнеса в области управления персоналом, консультирование менеджеров по всем вопросам, касающимся работы с персоналом. Разработка организационной структуры, планирование численности персонала. Организация обучения персонала, тренингов. Руководство проектом по проведению глобальных опросов удовлетворенности персонала, развитие программ повышения вовлеченности персонала, внедрение опросов вовлечённости. Планирование потребности в персонале, ведение проектов по подбору персонала (сложные позиции), автоматизация процесса подбора персонала. Оценка персонала, ведение проекта по грейдированию должностей. HR брендинг. Участие в проекте по разработке и внедрению программы работы с HiPo, кадровым резервом, участие в C&B проектах.
Проведены обучающие тренинги для топ менеджеров, HR менеджеров, успешно спланированы и выполнены проекты по опросам удовлетворенности и разработке системы грейдов. Своевременное закрытие ключевых вакансий.
Январь 2010 -- Март 2013
3 года 3 месяца
ЗАО "СЖС Восток Лимитед"
Самара, www.sgs.ru
Руководитель отдела персонала
Координация работы отдела персонала (2 чел.), поддержка бизнеса в области управления человеческими ресурсами. Планирование расходов на персонал, разработка и описание бизнес процессов, разработка штатного расписания, разработка политик и процедур компании, оптимизация организационной структуры. Подбор персонала, разработка компетенций, профилей должностей, должностных инструкций. Организация системы кадрового учета. Создание и работа с кадровым резервом,планирование и организация обучения персонала. Организация аттестаций и оценки персонала. Контроль ведения работ по охране труда. Мотивация персонала, участие в разработке систем оплаты труда.
Все года была признана одной из лучших сотрудниц филиала и HR.
Сентябрь 2007 -- Январь 2009
1 год 5 месяцев
ТД "Евросеть"
Казань, www.euroset.ru
Руководитель отдела персонала
Координация работы отдела (7 чел.): планирование задач, постановка целей, контроль выполнения, обеспечение эффективной работы отдела по работе с персоналом.
Внедрение и контроль за соблюдением кадровой политики Компании: анализ и оптимизация штатной численности, разработка регламентов в соответствии со стратегией работы Компании, нормативных актов, должностных инструкций, разработка мотивационных схем для сотрудников офиса и торгового персонала, контроль над соблюдением трудового законодательства при работе с сотрудниками. Разработка и реализация программы удержания сотрудников. Взаимодействие с проверяющими органами, контроль соблюдения норм в области охраны труда. Планирование и контроль расходования бюджета отдела;
Делопроизводство: контроль за ведением КДП, ведение КДП, проведение кадровых аудитов в доп офисах, создание отчетов, работа в базе SAP/R3, 1C;
Внутренний и внешний PR: создание положительного имиджа Компании, как работодателя в регионе, организация корпоративных мероприятий,поздравлений сотрудников, создание информационных стендов, написание статей в газеты, участие в семинарах, ярмарках вакансий;
Обучение и развитие сотрудников: организация обучения сотрудников, работа с кадровым резервом, оценка и аттестация персонала;
Подбор: регулирование численности персонала, контроль закрытия вакансий (торговый и офисный персонал), взаимодействие с Вузами, подбор руководящего звена, оптимизация процесса подбора персонала.
Документооборот: создание архива.
Были решены все конфликтные ситуации с сотрудниками, возникшие в процессе реорганизации. Обеспечивала наличия обученного персонала на торговых точках.
Ноябрь 2005 -- Сентябрь 2007
1 год 11 месяцев
ТД "Евросеть"
Самара, www.euroset.ru
Менеджер, ведущий менеджер по подбору специалистов
Подбор специалистов различного уровня, подбор ТОП менеджеров, executive search, headhunting, разработка профилей должностей, ключевых компетенций, организация процесса привлечения специалистов, работа с кадровым резервом, координация процесса подбора и сбор кадровой отчётности в регионах ( Пенза, Тольятти, Оренбург, Нижний Новгород, Татарстан), проведение мониторингов, презентации Компании в учебных заведениях, ярмарках вакансий.
Успешное закрытие всех вакансий. Разработала регламенты по подбору персонала.
Апрель 2004 -- Ноябрь 2005
1 год 8 месяцев
КА "Оптима"
Самара
Специалист по подбору персонала
Поиск партнёров, подбор персонала различного уровня для партнёров, ведение проектов по заказу партнёров.
Предлагаю бизнес партнерство и помощь. экспертный и жизненный опыт. У меня психологическое образование, хорошее управленческое образование, получила степень MBA. Люблю работать с людьми и хорошо в них разбираюсь. Вижу потенциал сотрудников компании, понимаю как кого развивать и чему учить. Знаю как создать эффективную команду и поддерживать ее, как создать эффективную структуру. Отлично умею выстраивать бизнес процессы и разрабатывать методологию. Выстраиваю продуктивные и доверительные отношения с партнерами, коллегами. Ориентируюсь на бизнес, на финансовые показатели, клиентов бизнеса. Выстраивала работающую и эффективную систему клиентского сервиса. Очень инициативна, включаюсь во все процессы в компании, где могут пригодиться мои знания. Нравиться искать нестандартные решения. Умею искать информацию, систематизировать, накапливать базу знаний. Все, что можно автоматизировать - автоматизирую, что бы не тратить время впустую. Я хороший переговорщик. Мои коллеги стремятся отправить меня договариваться с партнерами, на конференцию, провести семинар или тренинг. Умею сама разрабатывать тренинги и проводить их. Хорошо ориентируюсь в законодательстве и формах взаимоотношений с сотрудниками. В рекрутменте с самого начала свой карьеры. Не перестаю заниматься английским языком, B2 (upper intermediate), уверенно общаюсь с экспатами.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)