Инспектор отдела кадров
30 000 руб
Елена Владимировна
Возраст
41 год (11 Мая 1983)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 9 месяцев
Заведующий отделом последние 4 месяца, до августа 2009 года - заместитель заведующего отделом по работе с персоналом.
Руководство отделом и кадровое делопроизводство в полном объеме (300 штатных и 500 нештатных сотрудников) -оформление приема новых сотрудников, договоров, приказов, больничных листов, ведение и хранение трудовых книжек и т.д.; оформление документов в архив; 1С: Зарплата и кадры; подготовка всей необходимой документации для расчета заработной платы (табелей учета рабочего
времени, приказов, данные по новым сотрудникам и т.д); оформление полисов обязательного медицинского страхования и страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования; поиск и подбор персонала; подготовка отчетов.
Кадровое делопроизводство в полном объеме (4 юр.лица). ОМС; ПФР; ДМС; составление и ведение табелей учета рабочего времени; работа в 1С (7.7).
Ведение кадровое делопроизводство в полном объеме в Москве и региональных представительствах (оформление приема новых сотрудников, договоров, приказов, больничных листов, ведение и хранение трудовых книжек и т.д.); оформление документов в архив; 1С: Зарплата и кадры; подготовка всей необходимой документации для расчета заработной платы (табелей учета рабочего времени, приказов, данные по новым сотрудникам и т.д); оформление полисов обязательного медицинского страхования и страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования; поиск и подбор персонала; подготовка отчетов.
Работа со студентами и их родителями, составление отчетов успеваемости и посещения занятий; проведение и обработка тестирований студентов для оптимизации успешности обучения; помощь преподавателям в проведении занятий; составление расписания.
Ведение кадровое делопроизводство в полном объеме в Москве и региональных представительствах (оформление приема новых сотрудников, договоров, приказов, больничных листов, ведение и хранение трудовых книжек и т.д.); оформление документов в архив; ведение баз данных в кадровой программе А1; подготовка всей необходимой документации для расчета заработной платы (табелей учета
рабочего времени, приказов, данные по новым сотрудникам и т.д); оформление полисов обязательного медицинского страхования и страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования; работа с входящей и исходящей корреспонденцией; руководство отделом доставки корреспонденции и работы курьеров и водителей.
Проведение уроков психологии и различных программ по профориентации в старших классах; психологические консультации для учеников, их родителей и учителей; проведение индивидуальных и групповых психологических тестирований и разработка на их основе рекомендаций; сотрудничество с Детской комнатой милиции и участие в рейдах по местонахождениям подростков с девиантным поведением.
Выполнение работ по комплектованию, хранению, поиску, учету и поддержанию в актуальном состоянии библиотечного фонда; обслуживание читателей на абонементе; проведение индивидуальных и массовых работ с читателями и задолжниками.
2007 — продолжаю учиться
Изменения в трудовом кодексе
Оформление документов организации. Документооборот
свидетельство 05-23 № 246
Владение офисной техникой и ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, Internet, 1С-Зарплата и кадры 7.7). Педантична, трудолюбива, ответственна, исполнительна, коммуникабельна, неконфликтная, стремление к развитию и совершенствованию работы. В свободное время увлекаюсь чтением книг.
13 января, 2015
70 000 руб
5 декабря, 2016
43 000 руб
Светлана
Город
Москва
Возраст
45 лет ( 2 апреля 1979)
Опыт работы:
2 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Рекрутер, ООО "Ваззер"
08.2014 - 12.2014
26 января, 2016
Светлана
Город
Москва local_shipping
Возраст
51 год (11 декабря 1973)
Опыт работы:
7 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
HR-менеджер, ООО Галерея
07.2012 - 11.2014
Резюме размещено в отрасли