Экономист
София Владимировна
Возраст
37 лет (22 Октября 1987)
Город
Москва
,
м. Бабушкинская
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
13 лет 9 месяцев
Закупки / Снабжение
Краткое описание деятельности компании: ООО «КЦ БиЭлСи» является специализированной организацией, оказывающей услуги по планированию закупок, размещению их в единой информационной системе, подготовке документации по торгам, выбору поставщиков, регистрации и исполнению контрактов с соответствии с действующим законодательством
Основные обязанности:
- планирование гос.закупок для нужд бюджетных учреждений (культура, спорт и образование). Составление планов-графиков на основании ПФХД учреждений, их корректировка в связи с изменившимися потребностями и актуализация в системе ЕАИСТ.
- ежемесячный анализ исполнения плана, контроль фактического расходования средств по КБК. При необходимости – корректировка планируемых затрат по статьям в плане-графике, внесение соответствующих изменений в ПФХД и информационную систему ЕАИСТ.
- поиск поставщиков в целях заключения контрактов в электронном магазине для нужд учреждений в закупках малого объема, проверка правильности составления и оформления контракта, его заключение в системе ЕАИСТ.
- подготовка ТЗ, протокола и расчета НМЦК для проведения конкурентных процедур. Согласование документации в соответствующих департаментах.
- ежедневные консультации заказчикам по применению действующего законодательства (44-ФЗ, 67-пп и пр. локальные нормативные акты в сфере гос.закупок, действующие как на федеральном уровне, так и в МО)
- подготовка расчетных таблиц для анализа планирования и расходования денежных средств учреждениями-заказчиками. Формирования на основании данного анализа планов-графиков на следующий финансовый год, как наиболее экономически правильный подход к планированию.
Причина поиска работы: низкие социальные гарантии, падение выручки и, как следствие, перспектива к прекращению деятельности.
Сельское хозяйство
Краткое описание деятельности компании: Основным направлением деятельности организации – машиностроение и производство спецтехники сельскохозяйственного назначения.
Основные обязанности:
- планирование себестоимости продукции в части общехозяйственных и общепроизводственных расходов (25, 26 б/сч) по каждому подразделению предприятия (в разрезе статей затрат) в ERP-системе SAP R/3;
- подготовка отчета эмитента для акционерного общества, а также отчетов, запрашиваемых руководством;
- анализ фактического расходования затрат по отношению к плановым показателям (помесячно, квартально, год);
- подготовка бизнес-планов по оптимизации затрат на основе заявки технических специалистов, определение затрат на реализацию проектов, расчет срока окупаемости и подготовка заключения о целесообразности реализации проектов. Предоставление документов на утверждение руководству по методологии, утвержденной и принятой на предприятии;
- анализ финансовых инструментов, применяемых, для увеличения реализации готовой продукции, и неиспользуемых в работе. Подготовка предложений о целесообразности использования финансовых ресурсов с целью увеличения выручки.
- взаимодействие с Министерством сельского хозяйства РФ, Министерством промышленности и торговли РФ, Торгово-промышленной палатой РФ, Министерством экономики РФ, Российской Ассоциацией машиностроителей России (РосАгроМаш), а также с Министерствами и ведомствами на региональном уровне, в части финансирования и субсидирования конечных потребителей. Проверка правильности сбора документов для получения субсидии, и их предоставление в МСХ РФ. Подготовка предложений с дополнениями к существующему законодательству, в части создания новых более выгодных условия для развития предприятия в отрасли;
- подготовка и предоставление аналитической отчетности по требованию МСХ РФ;
- формирование и подготовка аналитической отчетности по лизинговым сделкам посредством федерального лизинга ОАО "Росагролизинг". Подготовка документов к ценообразованию по федеральному лизингу. Формирование спецификаций в 1С по заявкам от ОАО "Росагролизинг", контроль за исполнением сделки и отгрузки техники.
- аккредитация компании в основных финансирующих организациях - Сбербанк, УралСиббанк, НФК, Внешэкономбанк, ЭКСАР. Подготовка предложений по взаимовыгодному сотрудничеству с финансовыми организациями, в том числе по экспортным сделкам, проведение переговоров.
За время работы в данном направлении начал реализацию проект федерального субсидирования утв. Постановлением Правительства РФ № 1432 от 27.12.2012г. Заключены сделки более чем на 10 млн. руб. За три месяца нарастающим итогом заключено более чем 15 договоров.
- внедрение автоматизированной системы управления CRM на базе 1С в работу предприятия. Подготовка предложений аналитической отчетности по реализации продукции с использованием CRM-системы.
Причина увольнения: переезд в другой город
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Краткое описание деятельности компании: ООО «Галактика» входит в ГК «Водный мир». Основным направлением деятельности компании является инвестирование денежных средств в развитие водно-коммунального комплекса Ростовской области, в частности водоканалов в г. Красный Сулин и г. Белая Калитва, строительство новых объектов водно-коммунальной сферы. В настоящее время компания является собственником имущества этих водоканалов и получает доход путем сдачи в аренду этого имущества.
Основные обязанности:
- контроль за деятельностью водоканалов (планово-экономического отдела, планово-технического отдела, отдела кадров, абонентского отдела, бухгалтерии), оказание помощи в разработке документации, предоставления отчетности в органы статистики. На начальном этапе 2 человека в непосредственном подчинении и специалисты водоканалов (5-7 человек в отделе, в зависимости от направленности работы с отделами), в последующем без людей в прямом подчинении.
- тарифообразование и тарифное регулирование – расчет и подготовка тарифов на услуги по водоснабжению и водоотведению, формирование тарифного дела для предоставления в уполномоченные органы, контроль за исполнением тарифного законодательства. Предоставление необходимой отчетности в Региональную службу по тарифам и Администрацию района.
- выступление в качестве представителя в органах тарифного регулирования и Министерстве ЖКХ РО.
- контроль за расходованием денежных средств (в том числе в период банкротства), ежедневное согласование платежей, укрупненное формирование бюджетов водоканалов (в рамках работы с разработанными аналитическими таблицами сбора данных на основе БДР и БДДС)
- анализ работы всех подразделений предприятия, внедрение идей для более быстрой работы специалистов. Подготовка таблиц сбора и расчета данных, в том числе с применением сложных логических функций с целью ускорения и безошибочной работы на местах.
- представление интересов всех партнеров в судах всех инстанций, предварительная подготовка возражений, отзывов и ходатайств по судебным делам.
- контроль за ходом строительства объектов основных средств предприятий ЖКХ, проверка сметного расчета, выявление резервов снижения затрат, контроль за своевременным формированием документации при получении разрешений на строительство, разрешений на ввод эксплуатацию и получения свидетельств на право собственности.
- последующее руководство отделом (4-5 человек в прямом подчинении). Контроль над подчиненными в правильности подготовки отчетов, обучение тарифообразованию и работы в специфике отрасли ЖКХ.
Причина увольнения: реорганизация компании
Высшее
Новочеркасск, 2005 — 2010 гг.
Английский — Базовые знания
Владение ПК: MS Office (Word, Excel, Power Point), Adobe Photoshop, Консультант +, Internet Explorer. Владение управленческой отчетностью при помощи ПО 1С:8.2, Grand – Smeta, SAP R/3; работа в CRM 1С. Работа в информационных системах государственных закупок – ЕАИСТ, zakupki.gov.ru, market.zakupki.mos.ru (портал поставщиков)
29 июля, 2018
60 000 руб
29 июля, 2018
60 000 руб
9 января, 2016
30 000 руб
Чечек Монгеевна
Город
Москва, м. Тёплый стан local_shipping
Возраст
58 лет (27 июня 1966)
Опыт работы:
5 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Экономист, Бюджетная организация
06.2005 - 12.2010
Резюме размещено в отрасли