Генеральный директор
100 000 руб
Александр Владимирович
Возраст
54 года (09 Августа 1970)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
24 года 5 месяцев
Сфера деятельности: Производство широкого спектра столярных изделий (мебель, лестницы, предметы интерьера, двери, малая садовая архитектура и т.д.) по индивидуальным проектам.
Задачи (ключевые):
Разработка и реализация бизнес-плана по организации столярного производства: создание собственной производственной базы предприятия (аренда производственного помещения, закупка оборудования, подбор персонала, заключение всех необходимых договоров), участие в разработке фирменного стиля, создание и продвижение сайта предприятия (www.danila-sr.ru), регистрация товарного знака.
Руководство коммерческой, финансово-экономической, административно-хозяйственной деятельностью предприятия;
Организация работы и непосредственный контроль за эффективным взаимодействием всех структурных подразделений компании (служба заключения договоров, юридическая служба, рекламная служба, административно-хозяйственная служба, служба безопасности компании);
Разработка договорно-правовой базы;
Формирование управленческой и производственной команды предприятия;
Организация и участие в процессе поиска и привлечения клиентов-заказчиков;
Заключение всего спектра хозяйственных договоров для полноценного функционирования столярного производства;
Участие в проведении рекламных кампаний;
Руководство и управление финансовыми потоками, бюджетом компании, оптимизация затрат;
Постановка и осуществление управленческого учёта деятельности компании;
Управление ценообразованием производимой продукции;
Ведение деловых переговоров;
Взаимодействие с государственными и контролирующими структурами;
Решение спорных и конфликтных ситуаций.
Достижения:
Разработал и успешно реализовал бизнес-план по созданию и дальнейшему управлению производственным предприятием;
Запустил и развивал эффективный, прибыльный бизнес (5 лет стабильной работы);
Сформировал эффективную команду, создал клиентскую и партнёрскую базы.
Сфера деятельности:
Управление (администрирование) коммерческим объектом недвижимости – сдача в аренду офисных и складских площадей.
Задачи (ключевые):
Разработка и реализация бизнес-плана по организации реконструкции и создания бизнес-центра «Станколит»;
Руководство проведением реконструкции (поиск проектировщиков, подрядчиков, проведение тендеров, контроль за ходом работ по капитальному ремонту и реконструкции, подготовка документов на МВК, приёмка готового объекта);
Руководство коммерческой, финансово-экономической, административно-хозяйственной деятельностью компании;
Организация работы и непосредственный контроль за эффективным взаимодействием всех структурных подразделений компании (служба заключения договоров, юридическая служба, рекламная служба, административно-хозяйственная служба, служба безопасности компании);
Разработка договорно-правовой базы;
Формирование управленческой команды предприятия;
Непосредственное участие в разработке логотипа, сайта бизнес-центра «Станколит»;
Непосредственное участие в разработке и реализации как внешнего, так и внутреннего вида бизнес-центра «Станколит»;
Участие в процессе поиска и привлечения арендаторов бизнес-центра «Станколит»;
Заключение всего спектра хозяйственных договоров для полноценного функционирования бизнес-центра «Станколит»;
Участие в проведении рекламных кампаний;
Руководство и управление финансовыми потоками, бюджетом компании, оптимизация затрат;
Постановка и осуществление управленческого учёта деятельности компании;
Управление ценообразованием арендных ставок торговых мест (павильонов);
Ведение деловых переговоров;
Взаимодействие с государственными и контролирующими структурами (Префектура, Управа, Роспотребнадзор, Госпожнадзор, АТИ, БТИ, Налоговая инспекция, УВД, ОВД и т.д.);
Решение спорных и конфликтных ситуаций.
Достижения:
Провёл полную реконструкцию здания бизнес-центра «Станколит»;
Организовал работу бизнес-центра «Станколит» с нуля;
Запустил и развивал эффективный, прибыльный бизнес;
Сформировал эффективную команду.
Сфера деятельности:
Управление (администрирование) коммерческим объектом недвижимости – сдача в аренду торговых и складских площадей.
Задачи (ключевые):
Разработка и реализация бизнес-плана по перепрофилированию торгового комплекса «Лабиринт» (товары народного потребления) в Детский торговый комплекс «Совёнок» (полный спектр товаров для будущих мам и детей);
Руководство коммерческой, финансово-экономической, административно-хозяйственной деятельностью компании;
Организация работы и непосредственный контроль за эффективным взаимодействием всех структурных подразделений компании (служба заключения договоров, юридическая служба, рекламная служба, административно-хозяйственная служба, служба безопасности компании);
Разработка договорно-правовой базы;
Формирование управленческой команды предприятия;
Заключение всего спектра хозяйственных договоров для полноценного функционирования Детского торгового комплекса «Совёнок»;
Непосредственное участие в разработке и развитии брэнда «Детский торговый комплекс «Совёнок»»;
Непосредственное участие в разработке и реализации как внешнего, так и внутреннего вида Детского торгового комплекса «Совёнок»;
Участие в процессе поиска и привлечения арендаторов и покупателей Детского торгового комплекса «Совёнок»;
Проведение тендеров среди рекламно-производственных фирм, занимающихся изготовлением и размещением рекламных аудио- и видеороликов; изготовлением рекламных буклетов, календарей, полиэтиленовых пакетов и т.д.;
Участие в проведении рекламных кампаний;
Руководство и управление финансовыми потоками, бюджетом компании, оптимизация затрат;
Постановка и осуществление управленческого учёта деятельности компании;
Управление ценообразованием арендных ставок торговых мест (павильонов);
Ведение деловых переговоров;
Взаимодействие с государственными и контролирующими структурами (Префектура, Управа, Роспотребнадзор, Госпожнадзор, АТИ, БТИ, Налоговая инспекция, УВД, ОВД и т.д.);
Решение спорных и конфликтных ситуаций;
Непосредственное участие в подготовке к сделке по продаже Детского торгового комплекса «Совёнок» (организация проведения оценочной экспертизы, участие в переговорах с потенциальными покупателями и т.д.).
Достижения:
Организовал работу Детского торгового комплекса «Совёнок» с нуля;
Запустил и развивал эффективный, прибыльный бизнес;
Создал известный брэнд – Детский торговый комплекс «Совёнок»;
Провел сделку по продаже Детского торгового комплекса «Совёнок»;
Сформировал эффективную команду.
Сфера деятельности:
Управление (администрирование) коммерческим объектом недвижимости – сдача в аренду торговых и складских площадей.
Задачи (ключевые):
Разработка и реализация бизнес-плана по организации продовольственного торгового комплекса «Савёловский - 3» (продукты питания, хозяйственные и сопутствующие товары и услуги);
Организация поиска и закупки всего необходимого оборудования и инвентаря для работы продовольственного торгового комплекса «Савёловский - 3» и санитарно-ветеринарной лаборатории;
Руководство коммерческой, финансово-экономической, административно-хозяйственной деятельностью компании;
Организация работы и непосредственный контроль за эффективным взаимодействием всех структурных подразделений компании (служба заключения договоров, административно-хозяйственная служба, лаборатория санитарно-ветеринарной экспертизы, служба проката торговой спецодежды и торгового инвентаря, служба ответственного хранения (отвечала за работу складских помещений, холодильных и морозильных камер), служба контроля и т.д.);
Формирование управленческой команды предприятия;
Разработка договорно-правовой базы;
Заключение всего спектра хозяйственных договоров для полноценного функционирования продовольственного торгового комплекса «Савёловский - 3»;
Непосредственное участие в разработке и реализации как внешнего, так и внутреннего вида продовольственного торгового комплекса «Савёловский - 3»;
Участие в процессе поиска и привлечения арендаторов и покупателей продовольственного торгового комплекса «Савёловский - 3»;
Участие в проведении рекламных кампаний;
Руководство и управление финансовыми потоками, бюджетом компании, оптимизация затрат;
Постановка и осуществление управленческого учёта деятельности компании;
Управление ценообразованием арендных ставок торговых мест (павильонов);
Ведение деловых переговоров;
Взаимодействие с государственными и контролирующими структурами (Префектура, Управа, Роспотребнадзор, Госпожнадзор, АТИ, БТИ, Налоговая инспекция, УВД, ОВД и т.д.);
Решение спорных и конфликтных ситуаций.
Достижения:
Организовал работу продовольственного торгового комплекса «Савёловский - 3» с нуля;
Запустил и развивал прибыльный бизнес;
Провел перепрофилирование продовольственного торгового комплекса «Савёловский -3» в Детский торговый комплекс «Совёнок»;
Сформировал эффективную команду.
Сфера деятельности:
Управление (администрирование) коммерческим объектом недвижимости – сдача в аренду торговых и складских площадей.
Задачи (ключевые):
Разработка и реализация бизнес-плана по организации работы службы управления продовольственными рядами торгового центра «Тишинка» (продукты питания, хозяйственные и сопутствующие товары и услуги);
Организация поиска и закупки всего необходимого оборудования и инвентаря для работы продовольственных рядов торгового центра «Тишинка» и санитарно-ветеринарной лаборатории;
Руководство коммерческой, финансово-экономической, административно-хозяйственной деятельностью службы управления продовольственными рядами;
Организация работы и непосредственный контроль за эффективным взаимодействием всех структурных подразделений компании (служба заключения договоров, административно-хозяйственная служба, лаборатория санитарно-ветеринарной экспертизы, служба проката торговой спецодежды и торгового инвентаря, служба ответственного хранения (отвечала за работу складских помещений, холодильных и морозильных камер), служба контроля и т.д.);
Формирование управленческой команды управления продовольственными рядами;
Заключение всего спектра хозяйственных договоров для полноценного функционирования продовольственных рядов торгового центра «Тишинка»;
Участие в процессе поиска и привлечения арендаторов и покупателей продовольственных рядов торгового центра «Тишинка»;
Участие в проведении рекламных кампаний;
Управление ценообразованием арендных ставок торговых мест;
Решение спорных и конфликтных ситуаций.
Достижения:
Организовал работу службы управления продовольственными рядами торгового центра «Тишинка» с нуля.
Сформировал эффективную команду.
1992 — продолжаю учиться
Инвестиционный консультант по привлечению и размещению денежных средств физических и юридических лиц
МинФин (Аттестат МинФина)
Опытный руководитель со стажем работы в сфере управления коммерческими объектами недвижимости, более 12 лет. Опыт работы на руководящей позиции в управлении сразу несколькими объектами недвижимости и производством одновременно. Опыт в руководстве создания и организации работы управляющих и производственной компаний с нуля. Постановка управленческого учета. Успешный опыт руководства инвестиционным проектом по реконструкции объекта недвижимости. Умение интуитивно находить правильное решение в различных нестандартных ситуациях. Анализ внешнего окружения и внутренних процессов компании. Способен осуществлять контроль на всех участках работы управляющих компаний. Оперативное руководство компанией. Осуществление полного цикла технических, рекламно-маркетинговых, кадровых, финансовых и иных мероприятий, направленных на развитие компании. Участие в разработке фирменных стилей (например, логотипы и названия Детского торгового центра «Совенок», бизнес-центр «Станколит», производственной компании «Данила и товарищи») и создание Веб-сайтов компаний (например, www.danila-sr.ru). Полный финансовый контроль. Разработка договорно-правовой базы. Поиск, подбор и обучение персонала, разработка и реализация мероприятий направленных на мотивацию сотрудников. Общее руководство хозяйственной деятельностью компаний. Построение эффективной команды, способной решать задачи практически любого уровня сложности.
20 декабря, 2015
70 000 руб
Андрей Алексеевич
Город
Москва
Возраст
55 лет (10 января 1969)
Опыт работы:
25 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Мастер участка инструментального производства, ОАО АВТОВАЗ
01.1989 - 06.2014
9 апреля, 2015
15 января, 2015
70 000 руб
Сергей
Город
Москва
Возраст
36 лет (11 февраля 1988)
Опыт работы:
13 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Управляющий производством, Сатра
06.2011 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли