Генеральный директор, Операционный директор, Директор завода
Павел Александрович
Возраст
40 лет (28 Января 1984)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
17 лет 11 месяцев
Информационные технологии / IT / Интернет
ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ: 14 субъектов РФ, команда: 30+ сотр., 5+партнеров, 3 ФЗ (GR)
РЕЗУЛЬТАТЫ: подготовил следующие НПА
• Концепция национальной платформы «Цифровое ОРЦ» и национальной товаропроводящей сети данных в РФ
• ФТТ, ТЗ, ТЭО в соотв-ии с Постановлением Правительства РФ № 676, ГОСТ 34, ГОСТ 19
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОБЕСПЕЧИЛ СОЗДАНИЕ MVP:
• Национальной платформы «Цифровое ОРЦ», цифровой модели товаропроводящей сети
• 10+ цифровых сервисов на основе искусственного интеллекта (AI) для эффективного производства в АПК и логистических ХАБах
Информационные технологии / IT / Интернет
ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ: РФ, разработка и внедрение цифровых сервисов и платформенных решений в АПК
ЗАДАЧИ:
• Формирование портфеля проектов и плана мероприятий по реализации стратегии цифровой трансформации
• Выполнение KPI: бюджет, целевые метрики для заказчика и инвесторов, сроки, ROI
• Развитие цифровых решений в АПК России на основе технологий ИИ (AI) и ДЗЗ
• Подготовка НПА: ФТТ, ТЭО, ТЗ и конкурсной документации, в соответствии с 44-ФЗ
РЕЗУЛЬТАТЫ, ДОСТИЖЕНИЯ СОВМЕСТНО С КОМАНДОЙ: 30+ сотр.: РП, архитекторы, экономисты, аналитики:
• За 1 мес. с нуля организовал и управлял проектным офисом по цифровой трансформации
• За 6 месяцев сформировал портфель проектов по реализации цифровой трансформации: 5+ проектов: от 400 млн до 5+ млрд руб., сформировал 3+ команд проектов, 100+ уч-ов
• Обеспечивали системный контроль исполнения проектов и формирование отчетности
• Разработали и внедрили процесс мониторинга проектов по Agile/Scrum
• Обеспечивал исполнение сроков проектов с отклонением <5%
• Создали архитектуру проекта «Национальной платформы «Цифровое сельское хозяйство»: 1 млн + пользователей, 100+ сервисов, данные 11 ГИС
• Обеспечили развитие информационной системы управления сельским хозяйством в т. ч. на основе искусственного интеллекта: 100 тыс.+ пользователей, 10+ сервисов
• Разработали проект концепции и концессионного договора ГЧП
• Обеспечили разработку ФТТ, ТЭО, ТЗ, в соответствии с ПП РФ № 676, ГОСТ 34, ГОСТ 19
ЧТО ПОЗВОЛИТ:
• На 5+млрд рублей ежегодного гарантированного финансирования в течение от 25+ лет - заключить договор ГЧП
• 55+тысячами отраслевых показателей в АПК России управлять, создавая коммерческие сервисы и бизнесы
• Эксклюзивно (монопольно) предоставлять коммерческие сервисы для B2C, B2B, B2G
Сельское хозяйство
ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ: цифровизация технологических и бизнес-процессов предприятий АПК, цифровая экспертиза в сельском хозяйстве, штат: 150+ человек
ЗАДАЧИ:
• Стратегическое и операционное управление деятельностью компании, в т. ч. управление имуществом компании
• Выполнение KPI: кол-во проектов, использование ресурсов, показатель своевременности выполнения задач, эффективность времени, отклонение от графика, возврат инвестиций (ROI), удовлетворенность пользователей
• Организация проектного офиса, в т. ч. управление портфелем ИТ проектов, привлечение финансирования
• Управление разработкой новых продуктов для клиентов сегмента B2C, B2B, B2G
• Разработка и утверждение стратегии цифровой трансформации Минсельхоза России
• Цифровизация бизнес-процессов компании и Министерства
• Организация закупочной деятельности по 44 и 223 ФЗ
• Управление рисками: финансовые юридические, налоговые и организация взаимодействия с госорганами, GR
РЕЗУЛЬТАТЫ, ДОСТИЖЕНИЯ совместно с новой командой + аутстаффинг – 30+ сотр.:
• Получил государственную аккредитацию как ИТ компании
• За 5 месяцев организовал с «0» службы собственной ИТ разработки и тех. заказчика
• Обеспечивали управление ИТ портфелем: 30+проектов с бюджетом 5+млрд рублей
• Организовали и управляли разработкой 10+ новых продуктов для B2C, B2B, B2G
• Разработали план 500+ мероприятий по цифровизации бизнес-процессов Министерства
• За 1 месяц разработали и утвердили стандарты SLA - соглашение об уровне сервиса
• Обеспечивали работоспособность и развитие 11 информационных систем
• Разработали и создали 1 Всероссийский каталог цифровых решений для АПК: 1000+решений и 300+компаний
• Сформировали рейтинг цифровой зрелости 83 региональных органов АПК по 20 KPI
• Организовал работу по обучению 1000+ пользователей из 83 субъектов РФ работе с ГИС
• Обеспечили оцифровку более 80% сельхоз земель и мелиоративных сооружений РФ
• Успешно провели 3 конкурса в рамках 44-ФЗ на развитие функционала искусственного интеллекта (AI) ВПЕРВЫЕ в государственной информационной системе (ссылка на презентацию системы: www.efis-zsn.ru)
ЧТО ПОЗВОЛИЛО (большая часть данных под NDA):
• На 29+ млн рублей в год сократить затраты на НДФЛ
• До 32% по 30+ контрактам с бюджетом 5+млрд рублей - обеспечить экономию на закупках
• 100+ млн рублей - привлечь как дополнительное финансирование на ИТ проекты
• На 7+млн / год увеличить внебюджетные доходы, за счет консультаций компаний в АПК
• 86% запросов пользователей решать в 24 часа по SLA
• В 4,3 раза повысить уровень удовлетворенности пользователей при работе с ГИС
• Реализовать 7 инвест проектов с бюджетом 40+ млн руб.,1 проект на 100+ млн руб.
• Обеспечить реализацию 14 пилотных проектов с привлечением частных партнеров и их бюджетов 80+ млн руб.
Производство / Промышленность
ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ: штат 500+ человек, 5 филиалов, 10+ регионов присутствия, производственная территория 6 Га: убой 600 голов/час, хранение 3 тыс. тонн, выпуск 30+ тонн/сутки, 400+ SKU, 200+ ед. оборуд-я
ЗАДАЧИ:
• Стратегическое и операционное управление компанией и производством полного цикла
• Выполнение ключевых показателей бизнеса EBITDA, обороты, прибыльность, рентабельность, в т. ч. обеспечение стабильного роста выручки, 20+ % в год, управление рисками, инвестиционными проектами, имуществом, реконструкцией цехов компании
• Стратегическое планирование продаж во всех каналах сбыта B2C, B2B, B2G
• Бюджетирование: БДДР, БДДС, контроль исполнения бюджета, отчетность
• Организация закупочной и тендерной деятельности
• Оптимизация затрат по цепи поставок: дистриб-ры, транспортные и 3PL компании
• Бенчмаркинг, автоматизация, повышение эффективности бизнес-процессов: производство, продажи, закупки, логистика, маркетинг
• Разработка и внедрение системы непрерывных улучшений и принципов бережливого производства по методикам Кайдзен и Lean
• Организация рациональной загрузки и работы оборудования по ОЕЕ
• R&D деятельность по разработке и внедрению новых технологий и продуктов
• Разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение производительности труда сотрудников;
• Организация подготовки, внедрения и развития стандартов HACCP, ISO
• Организация взаимодействия компании с органами власти, контролирующими и надзорными органами, СМИ, GR
РЕЗУЛЬТАТЫ, ДОСТИЖЕНИЯ СОВМЕСТНО С КОМАНДОЙ:
• На 90+% снизили «текучку кадров» и сформировали кадровый резерв из 400+ кандидатов
• За 2 месяца разработал струк-ру комм. службы, вкл. R&D и сформировал команду
• За 1 месяц разработал стратегию развития продаж на 3 года
• За 6 месяцев разработал и согласовал с собственниками рекламную и PR стратегию
• Организовал 5 филиалов и увеличил долю рынка на 10+% в регионах присутствия
• Организовал и осуществил вывод брендов компании на 10 новых региональных рынков
• Обеспечили «выход на рынок» Республики Казахстан
• Организовали работу с 7 фед-ми и 4 рег-ми дистриб-ми, ретейлом в 11 регионах РФ
• Обеспечили реализацию 3 рекламных и PR кампаний с бюджетом 100+млн рублей
• Реализовали 3 проекта по производству СТМ, в т.ч. для федеральных сетей
• Доработали и внедрили: 1C ERP на 300+ польз-ей, ТОИР и MES на 200+ ед. оборуд-я
• За 18 месяцев внедрили методы бережливого производства по методикам «Lean», «Кайдзен», «Kanban»
• Успешно реализовали 3 инвест проекта по реконструкции цехов
• Успешно прошел 20+ проверок Роспотребнадзора, Россельхознадзора, Главного ветеринарного управления региона, МЧС, органов Прокуратуры, Трудовой инспекции, 99% проверок без существенных замечаний
ЧТО ПОЗВОЛИЛО (большая часть данных под NDA):
• На 140% выполнить план по EBITDA, обеспечить рост чистой прибыли за 4 года в 2,2 раза и эффективности производства на 26%
• На 30+% повысить рентабельность КГ производимой продукции и «стать ТМ №1» на определенных рынках
• На 40+% обеспечить прирост продаж и увеличить до 3 500+ ТТ количество новых клиентов
• На 26% снизить затраты за 2 года на эксплуатацию имущественного комплекса
• До 4 пп обеспечить снижение ставок по кредитам за счет повышения ликвидности имущества
• На 90% снизить финансовые риски и повысить эффективность использования ресурсов
• На 31% сократить общие затраты в себестоимости 1 кг продукции
• До 42% за 4 года сократить затраты на закупки и снизить на 31% запасы на складах
• На 20+% обеспечить сокращение логистических затрат
• На 44% сократить расходы сырья и материалов
• На 38% увеличить объем вырабатываемой продукции
• В 7 раз за 4 года снизить процент списаний и брака продукции
• В 6,4 раза за 2 года снизить процент возвратов по сроку годности
• В 5 раз за 4 года повысить уровень качества и стандартизированности продукции
• На 58% снизить затраты на утилизацию, обеспечив до 89% «глубину переработки»
• На 16% оптимизировать затраты на персонал, повысив на 40% производительность труда
• Более 70% обеспечить совокупный балл по OEE: неплановые простои <3%, организационные ошибки <1%
• 99% из 10+ налоговых проверок, пройти успешно, без доначислений
Топ-менеджмент / Руководители
- стратегическое планирование
- операционный менеджмент
- управление командой
- антикризисное управление
Высшее
Москва, 2019 — 2019 гг.
Высшее
Москва, 2013 — 2015 гг.
Высшее
Омск, 2001 — 2006 гг.
Управление проектами на основе стандарта PMI PMBOK
PMEXPERT
«Управление инновациями в органах государственной власти»
Финансовый университет при Правительстве РФ
Английский — Разговорный
Права категорий:
B
Стаж:
21 год
• Умею зарабатывать деньги для компании, собственников, акционеров через развитие и оптимизацию, антикризисное управление, повышение операционной эффективности
• Умею совмещать регулярную системную управленческую деятельность с параллельно идущими сложными проектами
• Эксперт в области операционного и проектного управления: превращаю хаос и анархию в отлаженный механизм
• Принимаю решения сбалансировано: вижу общую картину, при необходимости погружаюсь в детали
• В роли лидера вдохновляю сотрудников, развиваю их, заставляю достигать результатов
• В работе с командой создаю возможность максимально эффективного участия каждого
• Надежный и основательный – строю системно и на перспективу; умею делегировать
• В работе и жизни придерживаюсь высоких этических стандартов, держу свое слово работодателю то, что считаете важным о себе
17 ноября, 2015
120 000 руб
Яков Михайлович
Город
Москва, м. Киевская local_shipping
Возраст
74 года (21 декабря 1949)
Опыт работы:
16 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Зам.ген.директора, Стройинвест
03.2008 - по текущее время
22 июля, 2016
80 000 руб
Дмитрий Юрьевич
Город
Москва, м. Пражская local_shipping
Возраст
52 года (26 сентября 1972)
Опыт работы:
15 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Исполнительный директор, ООО "Завод железобетонных изделий "Бокинский""
11.2014 - 04.2015
6 сентября, 2009
35 000 руб
Оксана Викторовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
54 года (30 ноября 2024)
Опыт работы:
4 года
Последнее место работы:
Руководитель проекта, ТОО "PMExpert-Казахстан"
01.2008 - 01.2009
Резюме размещено в отрасли