Финансовый менеджер / Помощник, ассистент финансового директора / Финансовый, бюджетный контролер / Экономист
55 000 руб
Елена Владимировна
Возраст
52 года (30 Июля 1972)
Город
Москва
,
м. Новокосино
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
24 года 4 месяца
Продажи / Торговля
Регулярное планирование и согласование бюджетов расходов и доходов компании в разрезе 30 подразделений. Ежемесячный контроль исполнения утвержденных бюджетов (БДР, БДДС). Формирование ежемесячного отчета БДДС (подекадный план/факт). Формирование реестра платежей, платежного календаря. Еженедельное ведение графика оплат поставщикам товара. Формирование ежемесячной отчетности и проведение ежемесячного анализа в разрезе 30 подразделений: - по выручке, - расходам, - прибыли, - рентабельности, - эффективности. Проведение анализа: - прибыли от продаж товара по сезонам; - результатов деятельности магазинов и выявление нерентабельных магазинов для принятия решения руководства по их закрытию; - выбора систем налогообложения для вновь открывающихся магазинов (ЕНВД, УСНО). Ведение ежемесячного рейтинга продаж в разрезе продавцов магазинов. Формирование Книг Доходов и Расходов (по нескольким ИП). Подбор, проверка, подписание, подготовка вторых экземпляров документов к отправке поставщикам. Запрос недостающих оригиналов документов у поставщиков. Регулярный контроль отражения операций подразделений в базе данных 1С в части проставления корректных аналитических признаков: статья/подстатья затрат, подразделение/магазин. Внесение необходимых исправлений в 1С. Составление нового аналитического дерева в части расходов в разрезе статей, подстатей и кодов для новой платформы 1С. Выявление ошибок формирования внутренних отчетов в 1С УТ, составление ТЗ для it-специалистов для исправления отчетов в базе. Использование Excel на уровне продвинутого пользователя: навыки работы со сводными, умными таблицами, ссылками, формулами, условным форматированием ячеек, диаграммами, графиками, функциями ВПР и т.д. Исполнение обязанностей с использованием программ: 1С Управление торговлей 11.1; 11.2, Outlook, Битрикс. Умение работать в большой филиальной сети, с большими массивами данных. Выполнение поручений руководства (встречи с контрагентами, отправка корреспонденции и т.п.).
Транспорт / Логистика / Склад
Ежедневный контроль ведения филиалами финансового учета (реализация, касса, инкассации). Ежедневная проверка финансовой отчетности филиалов. Ежемесячное согласование бюджетов расходов филиалов. Регулярный контроль соответствия фактических затрат утвержденным бюджетам. Согласование счетов на оплату. Формирование реестра платежей, платежного календаря. Согласование и контроль расходов по действующим договорам по расходной части. Контроль движения оборотных активов, находящихся в филиалах. Контроль отражения операций филиалов в базах данных. Проверка, консолидация ежемесячной отчетности филиалов. Прямое взаимодействие с директорами, главными бухгалтерами филиалов. Исполнение обязанностей с использованием программ: Excel; Outlook; 1С8 (Управленческий Учёт, Бухгалтерия), 1С8УУ филиалов с удаленным доступом, внутренняя программа управленческого учёта.
Страхование
Обязанности включали в себя работу в единственном лице в Региональном Центре, с 9 административно-подчиненными филиалами, входящими в его состав, а именно:
- Формирование бюджетов по страховой (доходы, расходы) и хозяйственной (расходы) деятельностям филиалов и РЦ в соответствии с форматами, установленными Головным офисом компании.
- Текущий контроль исполнения утвержденных финансово-экономических нормативов деятельности в РЦ и в разрезе филиалов (план/факт).
- Осуществление дополнительного финансирования административно-подчиненных филиалов по необходимости.
- Контроль и оптимизация осуществляемых расходов филиалами и РЦ.
- Ведение баз данных и анализ абсолютных и относительных экономических показателей по страховой (доходы, расходы) и хозяйственной (расходы) деятельностям филиалов и РЦ в целом (план/факт, а также в динамике за последние 3 года).
- Составление, консолидация и своевременное предоставление финансово-экономической/управленческой отчетности в Финансово-экономический департамент и другие Департаменты Головного офиса на регулярной основе (еженедельной, ежемесячной, квартальной, годовой).
- Стратегическое и среднесрочное бизнес-планирование основных финансово-экономических показателей (доходы, расходы) в специализированной программе Бизнес-планирования. Контроль исполнения поставленных задач, внесение отчетов об исполнении в программу, формирование соответствующей управленческой отчетности и направление её в Головной офис.
- Анализ деятельности РЦ для руководства в различных разрезах (план/факторный анализ, анализ в динамике последних 3 лет, анализ страхового рынка и т.п.). Проведение анализа и оформление описания результата анализа в презентации для руководства РЦ для участия в заседании Правления Компании. Оформление презентаций в программе PowerPoint (текст, таблицы, графики, диаграммы).
- Доведение до административно-подчиненных филиалов нормативной и методологической базы по финансовым и экономическим вопросам деятельности РЦ, разработанной и утвержденной Головным офисом компании.
- Оказание информационной поддержки Головному офису компании в проведении операционного анализа деятельности компании в разрезе РЦ и в разрезе административно-подчиненных филиалов.
Исполнение обязанностей с использованием программ: Excel; Outlook; Автоматизированная Информационная Система (АИС-Ингосстрах); программа Бизнес-планирования, PowerPoint.
Умение работать в большой филиальной сети (прямое взаимодействие с директорами, бухгалтерами филиалов), с большими массивами данных.
Другое
Ведение операций бухгалтерского учета с использованием программ: "1C: Предприятие. Бухгалтерский учет 8.0 и 8.1"; Excel; Контур, Outlook.
Разнесение в единой базе расходов филиалов по Авизо.
Отправка отчетности через Контур.
Инвентаризация документов, полученных из филиалов.
Страхование
Исполнение обязанностей с использованием программ: Excel; Outlook; Автоматизированная Информационная Система (АИС-Ингосстрах); программа Бизнес-планирования.
Доведение, контроль исполнения и консолидация информации от 9 административно-подчиненных филиалов.
Стратегическое и среднесрочное бизнес-планирование основных финансово-экономических показателей в разрезе филиалов.
Ведение базы данных и анализ абсолютных и относительных экономических показателей деятельности филиалов и РЦ в целом.
Составление и поддержание в актуальном состоянии базы данных по страховой и хозяйственной деятельности РЦ в разрезе филиалов.
Бюджетирование деятельности филиалов и РЦ в соответствии с форматами, установленными Головным офисом компании.
Текущий контроль исполнения основных финансово-экономических нормативов деятельности в РЦ и в разрезе филиалов.
Контроль за исполнением текущего бюджета РЦ в целом и в разрезе филиалов.
Осуществление дополнительного финансирования административно-подчиненных филиалов по необходимости.
Составление, консолидация и своевременное предоставление финансово-экономической отчетности в Финансово-экономический департамент Головного офиса.
Доведение до административно-подчиненных филиалов нормативной и методологической базы по финансовым и экономическим вопросам деятельности РЦ, разработанной и утвержденной Головным офисом компании.
Оказание информационной поддержки Головному офису компании в проведении операционного анализа деятельности компании в разрезе РЦ и в разрезе административно-подчиненных филиалов.
Выполнение поручений руководства РЦ и ФЭД в пределах своей компетенции.
Продажи / Торговля
Ведение операций на участке "БАНК" с использованием программ: "1C: Предприятие. Бухгалтерский учет 7.7"; Outlook (работа со счетами: 51,57,60,76,91) - рублевый счет (розничные магазины по всей территории России):
Занесение и разноска в 1С банковских выписок по расчетному счету (до 2 000 операций в одной выписке).
Ослеживание поступления инкассаций из розничных магазинов на расчетный счет.
Отслеживание поступления выручки по пластиковым платежным и кредитным картам на расчетный счет (эквайринг).
Отслеживание отражения в программе списания средств за услуги банка.
Продажи / Торговля
Ведение операций по следующим участкам бухгалтерского учета с использованием программ: "1C: Предприятие. Бухгалтерский учет 8.0 и 8.1"; Excel; The Bat; Банк-Клиент; БТА (внутренняя программа компании) по 2-ум юридическим лицам (работа со счетами: 004,50,51,57,60,70,71,76,91):
Учет операций на участке - БАНК (рублевые счета) (14 розничных магазинов):
Оформление и проведение платежных поручений в программах 1C и Банк-Клиенте.
Осуществление платежей в Банк-Клиенте ("МДМ-Банк", "Трастовый Банк") по 2-ум юридическим лицам, в т.ч. перечисление налогов.
Оформление и предоставление документов по запросам банков.
Занесение и разноска в 1С банковских выписок по расчетным счетам.
Ведение деловой переписки с банками (по операциям на расчетном счете).
Формирование и предоставление внутренней аналитической отчетности о движении денежных средств на расчетных счетах.
Отслеживание поступления инкассаций из розничных магазинов на расчетные счета.
Отслеживание поступления выручки по пластиковым платежным и кредитным картам на расчетные счета.
Работа со справочниками 1С «Банки», «Банковские счета».
Учет КАССОВЫХ операций (14 розничных магазинов):
Выписка приходных и расходных кассовых ордеров.
Ведение и оформление кассовой книги.
Соблюдение лимита остатка кассы (работа в программе Excel).
Проверка правильности заполнения первичной кассовой документации в магазинах (справки-отчеты кассиров-операционистов, акты о возврате денег покупателям, заявления от покупателей, журналы кассиров-операционистов и др.).
Проверка проведения инкассаций в розничных магазинах.
Составление бухгалтерских справок.
Работа с Контрольно-Кассовыми Машинами (техническое обслуживание, замена ЭКЛЗ на ККМ, регистрация и снятие с учета ККМ в ИФНС).
Контроль операций ТОВАРОДВИЖЕНИЯ:
Контроль своевременности оформления документации в магазинах.
Предоставление в магазины накладных на поступление товара.
Обработка и проведение отчетов по реализации товара в магазинах в программах.
Оформление доверенностей.
Ведение реестра по установлению розничных цен в магазинах.
Проведение проверок в магазинах по наличию всех необходимых документов.
Взаимодействие с директорами и администраторами магазинов.
Продажи / Торговля
Работа с клиентами, поставщиками, персоналом.
Работа в торговом зале.
Мелкооптовые и розничные продажи через ККМ.
Оформление продаж по наличному и безналичному расчетам.
Ведение учета товара, осуществление инвентаризации и т.п.
Обеспечение постоянного наличия ассортимента, составления заявок, отслеживание движения товара.
Выписка счетов-фактур, накладных, кассовых ордеров.
Подготовка первичных документов для бухгалтерии, первичной отчетности.
Ведение документов строгой отчетности.
Регистрация входящей и исходящей документации.
Аккуратное и точное выполнение заданий вышестоящего руководства.
Высшее
Специальность: Финансы и кредит/Экономист
Уфа, 2004 — 2008 гг.
Среднее специальное
Специальность: Бухгалтер.
Уфа, 2000 — 2004 гг.
Курсы подготовки «Бухучет на ПЭВМ « 1С: Предприятие 7.7»
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Учебный центр Департамента ФГСЗН по РБ
Производственное обучение на кассира-контролера
ОАО ТЦ "Башкортостан"
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
15 лет
Профессиональные навыки Краткосрочное и среднесрочное бюджетирование и планирование. Управленческий учет и отчетность. Финансовое планирование, контроль, отчетность и анализ. Умение работать: - с большими массивами данных с последующей консолидацией, - с многочисленными подразделениями внутри компании (умение тесного взаимодействия и налаживания контактов), - в режиме многозадачности, - в региональной филиальной сети. Знание программ ПК: MS Office: Word; Excel; Access; Outlook; PowerPoint; FineReader 7,0; 1С: Предприятие 7.7; 8.0; 8.1; Банк-Клиент; The Bat; Автоматизированная Информационная Система (АИС); Интернет. Знание бухгалтерского и налогового учета. Владение персональным компьютером на уровне продвинутого пользователя. Знание основ психологии, юриспруденции. Хорошая скорость компьютерного набора текстов. Пользование офисной оргтехникой. Легкообучаемость. Ответственность. Коммуникабельность. Порядочность. Стрессоустойчивость. Умение работать в команде. Отсутствие вредных привычек. Люблю активные виды отдыха: плаваю в бассейне, катаюсь на горных лыжах, велосипеде, путешествую.
22 февраля, 2015
Екатерина Сергеевна
Город
Москва, м. Пражская local_shipping
Возраст
38 лет (20 мая 1986)
Опыт работы:
6 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Специалист отдела внутреннего учета и планирования, Merlion
10.2013 - 04.2015
5 марта, 2015
50 000 руб
4 июля, 2009
30 000 руб
Федор Львович
Город
Москва
Возраст
71 год (25 февраля 1953)
Опыт работы:
3 года и 3 месяца
Последнее место работы:
ревизор департамента внутреннего контроля, ЗАО "НЕРЛЬ"
07.2005 - 10.2008
Резюме размещено в отрасли