Персональный ассистент
30 000 руб
Ilya
Возраст
38 лет (07 Сентября 1986)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
12 лет 6 месяцев
Страхование
Руководил коллективом численностью 30 человек.
За время работы оптимизировал в рамках своей компетенции работу вверенного отдела путём распределения обязанностей с учетом индивидуальных профессиональных возможностей каждого работника.
Внедрил основные понятия клиентоориентированности и внимательного отношения к проблемам страхователей среди сотрудников.
Основные направления деятельности за это время:
- регистрация в системе ПФР юридических и физических лиц;
- приём, обработка данных во взаимодействии с регистрирующими органами;
- дополнение индивидуальных лицевых счетов физических лиц (согласно 27-ФЗ, 167-ФЗ и 212-ФЗ);
- ответы на запросы, обращения страхователей;
- личный приём последних;
- подготовка аналитических отчетов для вышестоящих органов, подготовка материалов к совещаниям и конференциям для руководства;
- взаимодействие с АХО по вопросу жизнедеятельности офиса;
- иное.
Страхование
Руководил частью отдела 16 человек.
Основные направления деятельности за это время:
- дополнение индивидуальных лицевых счетов физических лиц (согласно 27-ФЗ, 167-ФЗ и 212-ФЗ);
- ответы на запросы, обращения страхователей;
- личный приём последних;
- подготовка аналитических отчетов для вышестоящих органов, подготовка материалов к совещаниям и конференциям для руководства;
- взаимодействие с АХО по вопросу жизнедеятельности офиса;
- иное.
Транспорт / Логистика / Склад
Взаимодействие с пассажирами (помощь и консультирование) на территории аэропорта Шереметьево.
Регистрация (знание программы Sabre) на внутренние и международные рейсы пассажиров на стойках регистрации, приём и розыск багажа.
Посадка пассажиров на рейсы непосредственно на гейтах.
Страхование
- приём и ввод отчетности;
- камеральные проверки;
- выездные проверки;
- взыскание отчетности;
- составление отчетности для вышестоящего органа.
Другое
- работа с платежами налогоплательщиков, взаимодействие с казначейством;
- составление отчетности, подготовка руководства к совещаниям;
- камеральные проверки и взыскание задолженности;
- налоговые вычеты физических лиц;
- приём налогоплательщиков;
- ответы на письма и обращения.
Производство / Промышленность
- работа в 1С;
- помощь в составлении баланса;
- выставление счетов фактур и работа с накладными.
Высшее
2001 — 2007 гг.
Английский — Разговорный
3 ноября, 2017
40 000 руб
8 сентября, 2017
35 000 руб
Евгения Владимировна
Город
Москва, м. Чертановская
Возраст
52 года (21 октября 1972)
Опыт работы:
29 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Продавец-кассир, ООО Медкнигасервис
05.2015 - по текущее время
15 марта, 2015
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли